СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностные результаты обучающихся

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Личностные результаты обучающихся»

1. Диагностика личностных качеств обучающихся


Методика изучения личностных качеств обучающихся (по методике Н.П. Капустина «Диагностика изучения уровня воспитанности»)

Цель: выявление уровня сформированности ценностно-смысловых установок, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные

компетенции, личностные качества.


Диагностическая карта

Качества личности и их показатели

Я оцениваю себя сам

Оценка классного руководителя

Средний балл

  1. Любознательность

- мне интересно учиться




-я всегда выполняю домашнее задание

-я стремлюсь получать хорошие отметки

-я люблю читать

-мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

  1. Прилежание (отношение к учебе)

-я стараюсь в учебе




-я внимателен

-я самостоятелен

-я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью

-я занимаюсь регулярно без пропусков

  1. Трудолюбие

-без труда не вытянешь рыбку из пруда




-бережливость к результатам труда человека

- самообслуживание

-я делаю все аккуратно и красиво

-я выполняю правила работы

  1. Я и природа

-я берегу землю




-я берегу растения

-я берегу животных

-я берегу природу

  1. Я и школа

-я выполняю правила для учащихся




-я выполняю правила внутришкольной жизни

-я участвую в делах класса и школы

-я добр в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни

-я аккуратен и опрятен




-я соблюдаю культуру поведения

-ценю красоту в своих делах

-я вижу прекрасное в жизни

  1. Я (отношение к себе)

-я управляю своим поведением




-я забочусь о здоровье

-соблюдаю правила личной гигиены

-я умею правильно распределять время учебы и отдыха

-у меня нет вредных привычек

Оценка результатов


Оценка результатов проводится по 5-балльной системе как самим обучающимся, так и классным руководителем в соответствии с выбранной позицией:

5 - всегда

4 - часто

3 - редко

2 - никогда

1 - у меня другая позиция

Затем по каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате обучающийся имеет 7 оценок, которые суммируются и делятся на 7. Полученный средний балл и является условным определением уровня воспитанности обучающегося. По полученным баллам всех обучающихся также можно определить и средний уровень воспитанности всего класса.


Средний балл

Уровень воспитанности

4,5-5

высокий

4-4,4

хороший

2,9-3,9

средний

2-2,8

низкий



Результаты изучения уровня воспитанности класса

(кл. руководитель Ю. Н. Игнатенкова)









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!