СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лепка на тему: «Птички прилетели и в скворечник сели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лепка на тему: «Птички прилетели и в скворечник сели» (старший возраст) 

Возраст детей

Старший возраст 5-6 лет

Тема

«Птички прилетели и в скворечник сели»

Вид деятельности

Лепка

Цель педагога

Побуждать узнавать и называть предметы и явления окружающей действительности в художественных образах

Предполагаемая

цель ребенка

Заселить скворечниками жильцами - скворцами

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационный этап

1апреля «Международный день птиц», родители с детьми изготовили скворечники  и в группе организовали выставку.

Педагог задает вопросы:

- для кого эти домики?

Загадка:

 «На шесте дворец

Во дворе певец?»

«Скворец – первый вестник весны»

- какие еще птицы прилетают рано весной?

- чем отличаются грачи от скворцов?

- что у них общего?

-где живут скворцы, грачи?

- кто помогает скворцам приобрести домик?

- чем занимаются птицы весной?

- какую пользу они приносят?

Рассматривание репродукции картины Саврасова «Грачи прилетели»

Поговорки:

«Увидел грача – весну встречай»

«Увидел скворца – весна у крыльца»

«Грач на горе – весна во дворе»

-  как вы думаете, птицы живут по одному или семьями?

Заинтересовались скворечниками, разглядывают их, любуются, сравнивают, выражают собственные эмоции и чувства от совместной работы с родителями.

 

Отгадывают загадку

 

Отвечают на вопросы, рассматривают внешность скворца и грача, рассуждают, сравнивают, прослушивают голоса птиц на аудио – записи, делятся своими впечатлениями, выражают своё мнение.

Рассматривают картину , рассуждают из каких материалов сделаны гнезда.

Слушают пословицы

 

Отвечают на вопросы

Ориентировочный этап

Пора заселить скворечники жильцами.

Какие художественные материалы у нас есть? (пластилин и соленое тесто, семена и перец горошком)

- что можно из этих материалов смастерить? (слепить птиц)

Показ последовательности приёмов лепки из целого куска и.

Физкультминутка:

«Грачи»

Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы) Чёрные сидят грачи (присели) Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой) Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны) Греются на солнышке, (погладить себя по рукам) Головой вертят, (повороты головой вправо, влево) Полететь хотят. (руки в стороны – взмах) Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках) Полетели, прилетели (летают) И опять все в гнёзда сели. (присели)

Находят решение , рассуждают.

Смотрят.

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрируют физическую активность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнительский этап

Наблюдает за детьми во время выполнения задания, оказывает дифференцированную помощь при необходимости

Делают свой выбор и самостоятельно приступают к работе

 

 

Рефлексивный этап

Вовлекает в совместную деятельность, эмоционально выражает свои впечатления

Выставляют на всеобщее обозрение свои работы

Перспективный этап

Предоставляет возможность родителям вынести скворечники на улицу и закрепить их на деревьях

Наблюдают за действиями взрослых и по возможности помогают

 

Просмотр содержимого документа
«Лепка на тему: «Птички прилетели и в скворечник сели»»

Фамилия

Имя

Отчество

E-mail

Иванова

Светлана

Владимировна

[email protected]





Возраст детей

Старший возраст 5-6 лет

Тема

«Птички прилетели и в скворечник сели»

Вид деятельности

Лепка

Цель педагога

Побуждать узнавать и называть предметы и явления окружающей действительности в художественных образах

Предполагаемая

цель ребенка

Заселить скворечниками жильцами - скворцами

Этапы деятельности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационный этап

1апреля «Международный день птиц», родители с детьми изготовили скворечники и в группе организовали выставку.

Педагог задает вопросы:

- для кого эти домики?

Загадка:

«На шесте дворец

Во дворе певец?»

«Скворец – первый вестник весны»

- какие еще птицы прилетают рано весной?

- чем отличаются грачи от скворцов?

- что у них общего?

-где живут скворцы, грачи?

- кто помогает скворцам приобрести домик?

- чем занимаются птицы весной?

- какую пользу они приносят?

Рассматривание репродукции картины Саврасова «Грачи прилетели»

Поговорки:

«Увидел грача – весну встречай»

«Увидел скворца – весна у крыльца»

«Грач на горе – весна во дворе»

- как вы думаете, птицы живут по одному или семьями?

Заинтересовались скворечниками, разглядывают их, любуются, сравнивают, выражают собственные эмоции и чувства от совместной работы с родителями.


Отгадывают загадку


Отвечают на вопросы, рассматривают внешность скворца и грача, рассуждают, сравнивают, прослушивают голоса птиц на аудио – записи, делятся своими впечатлениями, выражают своё мнение.

Рассматривают картину , рассуждают из каких материалов сделаны гнезда.

Слушают пословицы


Отвечают на вопросы

Ориентировочный этап

Пора заселить скворечники жильцами.

Какие художественные материалы у нас есть? (пластилин и соленое тесто, семена и перец горошком)

- что можно из этих материалов смастерить? (слепить птиц)

Показ последовательности приёмов лепки из целого куска и.

Физкультминутка:

«Грачи»

Вот на ветках, грачи! Не кричи! (указательный палец на губы)
Чёрные сидят грачи (присели)
Разместились в гнёздышке, (показать руками гнездо перед собой)
Распушили пёрышки, (встать, руки в стороны)
Греются на солнышке, (погладить себя по рукам)
Головой вертят, (повороты головой вправо, влево)
Полететь хотят. (руки в стороны – взмах)
Кыш! Кыш! Улетели! (хлопки, руки в стороны, бег на носочках)
Полетели, прилетели (летают)
И опять все в гнёзда сели. (присели)

Находят решение , рассуждают.

Смотрят.









Демонстрируют физическую активность















Исполнительский этап

Наблюдает за детьми во время выполнения задания, оказывает дифференцированную помощь при необходимости

Делают свой выбор и самостоятельно приступают к работе



Рефлексивный этап

Вовлекает в совместную деятельность, эмоционально выражает свои впечатления

Выставляют на всеобщее обозрение свои работы

Перспективный этап

Предоставляет возможность родителям вынести скворечники на улицу и закрепить их на деревьях

Наблюдают за действиями взрослых и по возможности помогают




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!