СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейные алгоритмы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Линейные алгоритмы»

Практическая работа №9 «Составление алгоритмов линейной структуры на естественном языке и с помощью блок-схем».


Критерии оценивания:

«отлично» - составлен линейный алгоритм на естественном языке, блок-схема по нему и верно вычислено значение алгоритма при заданных значениях.

«хорошо» - составлен линейный алгоритм на естественном языке и блок-схема по нему.

«удовлетворительно» - составлен линейный алгоритм на естественном языке.

«неудовлетворительно» - не составлен линейный алгоритм на естественном языке, не составлена блок-схема, не вычислено значение алгоритма при заданных значениях.


Задание: В тетради по вариантам составить линейный алгоритм на естественном языке, составить по нему блок-схему и вычислить значение алгоритма при заданных значениях.


Основные формулы для решения задач:

, где - координаты вершин треугольника (рис. 1).

Расстояние между двумя точками: , где - координаты точек (рис. 2).

, , - сторона квадрата (рис. 3).

, , , где - основания трапеции, - средняя линия трапеции. - координаты вершин трапеции (рис. 4).

, - сторона квадрата (рис. 3).

, , где - площадь полной поверхности, - объем, - измерения прямоугольного параллелепипеда (рис. 5).

, , где - площадь боковой поверхности, - объем, - соответственно радиус и высота цилиндра (рис. 6).

, , где - площадь боковой поверхности, - объем, - сторона куба (рис. 7).

- длины окружности, - площади круга, - объема шара, – радиус (рис. 8).

, , , , где , , - стороны треугольника, - периметр треугольника . - координаты вершин треугольника (рис. 1).

, , , где , - катеты, - гипотенуза, - периметр, - площадь прямоугольного треугольника (рис. 9).



рис. 1

рис. 2

рис. 3

рис. 4

рис. 5

рис. 6

рис. 7

рис. 8

рис. 9


В-1

Треугольник задается координатами своих вершин на плоскости:  . Найти площадь треугольника ( ), если , , .

В-2

Квадрат задается координатами своей стороны . Найти площадь квадрата ( ), если , .

В-3

Трапеция задается координатами своих вершин на плоскости: . Найти среднюю линию трапеции ( ), если , , , , , , , .

В-4

Квадрат задается координатами своей стороны . Найти периметр квадрата ( ), если .

В-5

Прямоугольный параллелепипед задается длинами  , , . Вычислить площадь поверхности ( ) и объем параллелепипеда ( ), если , .

В-6

Дан радиус основания ( ) и высота цилиндра ( ). Вычислить площадь боковой поверхности ( ) и объем ( ), если (ответ дайте с числом ).

В-7

Дана длина ребра куба ( ). Вычислить площадь боковой поверхности ( ) и объем ( ) куба, если .

В-8

Дан радиус ( ). Вычислить длину окружности ( ), площадь круга ( ), объем шара ( ) заданного радиуса, если (ответ дайте с числом ).

В-9

Треугольник задается координатами своих вершин на плоскости:  . Найти периметр треугольника ( ), если , , .

В-10

Даны катеты прямоугольного треугольника ( , ). Найти периметр ( ) и площадь ( ) прямоугольного треугольника, если , .








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!