СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейный алгоритм

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Линейный алгоритм

Просмотр содержимого документа
«Линейный алгоритм»

Урок информатики Учитель: Люция Сабировна Гайнетдинова

Урок информатики

Учитель: Люция Сабировна

Гайнетдинова

Линейный алгоритм Учитель: Гайнетдинова Люция Сабировна; Класс: 8;

Линейный алгоритм

Учитель: Гайнетдинова Люция Сабировна;

Класс: 8;

Вопросы для проверки знаний   Алгоритм это… Исполнителем может быть… Выделение в алгоритме отдельных шагов определяет свойство… Детерминированность это… К способам записи алгоритма относятся… Какие конструкции алгоритмов вы знаете?

Вопросы для проверки знаний

  • Алгоритм это…
  • Исполнителем может быть…
  • Выделение в алгоритме отдельных шагов определяет свойство…
  • Детерминированность это…
  • К способам записи алгоритма относятся…
  • Какие конструкции алгоритмов вы знаете?
Этапы решения задач на компьютере Постановка задачи . Построение математической модели. Построение алгоритма (линейные алгоритмы) (эти этапы мы пока будем опускать) Составление сценария работы на компьютере Написание задачи на языке программирования. Отладка и тестирование программы. Анализ полученных результатов.

Этапы решения задач на компьютере

  • Постановка задачи .
  • Построение математической модели.
  • Построение алгоритма (линейные алгоритмы)

(эти этапы мы пока будем опускать)

  • Составление сценария работы на компьютере
  • Написание задачи на языке программирования.
  • Отладка и тестирование программы.
  • Анализ полученных результатов.
Линейный алгоритм Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется линейным алгоритмом .

Линейный алгоритм

  • Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется линейным алгоритмом .
Блок-схема начало ввод исходных данный действие . . . действие вывод результата конец

Блок-схема

начало

ввод исходных данный

действие

. . .

действие

вывод результата

конец

Задача №1 Из учебника геометрии за 8 класс, Стр.127 №459 (а)

Задача №1

Из учебника геометрии за 8 класс,

Стр.127 №459 (а)

Начало Ввод данных 3 этап.  Построение  алгоритма  (Блок схема)

Начало

Ввод данных

3 этап. Построение алгоритма (Блок схема)

Оператор присваивания Формат команды:    :=  исполнение команды присваивания происходит в таком порядке: сначала вычисляется , затем полученное значение присваивается переменной. Символ «:=» , означает «присвоить значение». 8

Оператор присваивания

Формат команды:

  :=

исполнение команды присваивания происходит в таком порядке: сначала вычисляется , затем полученное значение присваивается переменной.

Символ «:=» , означает «присвоить значение».

8

ФИЗМИНУТКА ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ http://www.liveinternet.ru/users/fishkairiska/post270566955/

ФИЗМИНУТКА

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

http://www.liveinternet.ru/users/fishkairiska/post270566955/

Пример №1 а:=2; а:=а+2;

Пример №1

а:=2;

а:=а+2;

Пример №2 a:=1; b:=2; a:=a+b; b:=2*a;

Пример №2

a:=1;

b:=2;

a:=a+b;

b:=2*a;

Пример №3 a:=1; b:=3; a:=a+b; b:=a-b; a:=a-b;

Пример №3

a:=1;

b:=3;

a:=a+b;

b:=a-b;

a:=a-b;

Задача №2 из учебника физики за 8 класс,  Стр. 27, Упражнение №5

Задача №2

из учебника физики за 8 класс,

Стр. 27, Упражнение №5

Начало Ввод данных 3 этап.  Построение  алгоритма  (Блок схема)

Начало

Ввод данных

3 этап. Построение алгоритма (Блок схема)

Групповое задание

Групповое задание

Домашняя работа Из учебник геометрии за 8 класс с.127, № 459 (б-г), Составить математическую модель.

Домашняя работа

Из учебник геометрии за 8 класс

с.127, № 459 (б-г),

Составить математическую модель.

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Фокус  “Угадать задуманное число”   На листе бумаги написать любое трехзначное число; Далее приписать к нему это же число еще раз;   Передать лист соседу, пусть он разделит это число на 7; Передать листочек дальше, пусть следующий ученик разделит полученное число на 11. Снова передать результат дальше, следующий ученик пусть разделит полученное число на 13.  Затем передать листочек учителю

Фокус “Угадать задуманное число”

  •   На листе бумаги написать любое трехзначное число;
  • Далее приписать к нему это же число еще раз;
  •   Передать лист соседу, пусть он разделит это число на 7;
  • Передать листочек дальше, пусть следующий ученик разделит полученное число на 11.
  • Снова передать результат дальше, следующий ученик пусть разделит полученное число на 13. 
  • Затем передать листочек учителю


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс