Просмотр содержимого документа
«ЛИСТОК АКТИВНОСТИ. Музейные цепочки (с примерами)»
ЛИСТОК АКТИВНОСТИ. Музейные цепочки (с ответами).№!
Этнографический музей «Спадчына» ГУО «Средняя школа №33 г.Бреста»
Автор-составитель: Пешко Ольга Сергеевна, учитель истории и искусства, педагог дополнительного образования
Задание: составить свои музейные цепочки по образцу.
Исходя из цели и задач занятия, возраста учащихся, уровня обученности, педагог выбирает нужные термины для музейной цепочки.
Музейная цепочка. Я немного переставила слова, чтобы усилить эффект "цепочки".
Варианты выполнения.
1. Один учащийся самостоятельно составляет цепочку из заданных терминов.
2.Задание даётся группе учащихся из 3-5 человек, которые сидят в круге. Каждому дается одно слово, которое стоит в начале составленного им предложения, и в конце предложения, составленного соседом.
Образец №1
Рождение ребёнка для родителей. (Праздник.)
Праздник зимний, 7 января . (Рождество.)
На рождество в храме исполняют ….. ( колядки, канты)
Колядки поют и батлеечники, которые ходят и показывают белорусский народный театр …(батлейка).
В батлейке главное представление – спектакль ….«Царь Ирод».
После «Царя Ирода» показывали обычно сценки на социально-бытовую тему, например «Цыган и цыганка».
Термины для составления цепочки по теме «Крестьянская изба»: пол, потолок, окно, сундук, полати, печка, одежда.