СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЛИСТОК АКТИВНОСТИ. Музейные цепочки (с примерами)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛИСТОК АКТИВНОСТИ. Музейные цепочки (с примерами)

Просмотр содержимого документа
«ЛИСТОК АКТИВНОСТИ. Музейные цепочки (с примерами)»

ЛИСТОК АКТИВНОСТИ. Музейные цепочки (с ответами).№!

Этнографический музей «Спадчына» ГУО «Средняя школа №33 г.Бреста»

Автор-составитель: Пешко Ольга Сергеевна, учитель истории и искусства, педагог дополнительного образования

Задание: составить свои музейные цепочки по образцу.

Исходя из цели и задач занятия, возраста учащихся, уровня обученности, педагог выбирает нужные термины для музейной цепочки.

Музейная цепочка. Я немного переставила слова, чтобы усилить эффект "цепочки".

Варианты выполнения.

1. Один учащийся самостоятельно составляет цепочку из заданных терминов.

2.Задание даётся группе учащихся из 3-5 человек, которые сидят в круге. Каждому дается одно слово, которое стоит в начале составленного им предложения, и в конце предложения, составленного соседом.


Образец №1

  1. Рождение ребёнка для родителей. (Праздник.)

  2. Праздник зимний, 7 января . (Рождество.)

  3. На рождество в храме исполняют ….. ( колядки, канты)

  4. Колядки поют и батлеечники, которые ходят и показывают белорусский народный театр …(батлейка).

  5. В батлейке главное представление – спектакль ….«Царь Ирод».

  6. После «Царя Ирода» показывали обычно сценки на социально-бытовую тему, например «Цыган и цыганка».




Термины для составления цепочки по теме «Крестьянская изба»: пол, потолок, окно, сундук, полати, печка, одежда.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!