Листок предметных результатов по музыке ученика(цы) 4 класса.
Мои достижения | Для ученика | Для учителя |
Фамилия, имя ученика | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания и умения | Знаю(умею) | Знаю частично | Не знаю | Знает(умеет) | Знает частично | Не знает |
Размышляю о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека | | | | | | |
Воспринимаю народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран | | | | | | |
Высказываю мнение о содержании народного и профессионального творчества | | | | | | |
Умею высказывать общность истоков народной и профессиональной музыки | | | | | | |
Исполняю и разыгрываю народные песни | | | | | | |
Участвую в коллективных играх – драматизациях | | | | | | |
Узнаю образцы народного творчества | | | | | | |
Импровизирую на заданные тексты | | | | | | |
Исполняю выразительно, интонационно осмысленно сочинения различных жанров и стилей | | | | | | |
Подбираю ассоциативные ряды к художественным произведениям различных видов искусства | | | | | | |
Выполняю творческие задания в рабочей тетради | | | | | | |
Умею сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников | | | | | | |
Сопоставляю выразительные особенности языка музыки, живописи, иконы , фрески, скульптуры | | | | | | |
Понимаю значение колокольных звонов и колокольности в музыке русских композиторов | | | | | | |
Умею сочинять мелодии на поэтические тексты | | | | | | |
Умею выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов в поэзии А.Пушккина | | | | | | |
Понимаю особенности построения(формы) музыкальных и литературных произведений | | | | | | |
Участвую в коллективной музыкально- творческой деятельности( песни, танцы, фрагменты музыкальных произведений) | | | | | | |
Умею определять виды музыки(жанры) | | | | | | |
Различаю тембры народных музыкальных инструментов | | | | | | |
Знаю народные обычаи , обряды, особенности народных праздников | | | | | | |
Понимаю значение преобразующей силы музыки | | | | | | |
Узнаю по звучанию различные виды музыки(вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы | | | | | | |
Наблюдаю за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов | | | | | | |
Сопоставляю особенности музыкального языка русской и зарубежной музыки | | | | | | |
Называю имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира | | | | | | |
Оцениваю музыку, звучащую на уроке и вне школы | | | | | | |
Осознаю взаимосвязь музыки с другими видами искусства6 литературой, изобразительным искусством, театром | | | | | | |
Формирую личную фонотеку, библиотеку, видеотеку | | | | | | |
Аргументирую свое отношение к тем или иным музыкальным сочинениям | | | | | | |