Конец учебного года
ФИО_________________________ Возраст_______ 2-й класс_______
Подобрать однокоренные слова к слову САД
_____________________________________________________________________
Подчеркнуть главные члены предложения
Греет весеннее солнце.
Легкий туман стоит над лесом.
Вставь пропущенные буквы
Утром мама _____________ на работу.
Вечером Лена ______________ книгу.
Слышится ________________ песенка жаворонка.
Начал лить сильный _________________ .
Составь и напиши предложения по опорным словам
А) Двор, во, мяч, играть, дети
Б) Маша, санки, кататься, на, зима
_____________________________________________________________
Закончи предложения
Яблоко круглое, а огурец _____________.
Зимой холодно, а летом _________________.
Пух легкий, а кирпич ___________________ .
Напиши к существительным как можно больше прилагательных
Арбуз _______________________________________________________________
Платье ______________________________________________________________
Написать к существительным как можно больше глаголов
Снег________________________________________________________________
Собака _____________________________________________________________
Подобрать обобщающие слова
Чашка, блюдце, тарелка, кружка- ______________________________________
Хлеб, молоко, мясо, груша -____________________________________________
Тетрадь, ручка, линейка, пенал- _______________________________________
Конец учебного года
ФИО_________________________ Возраст_______ 3-й класс_______
Разобрать по составу слова. Подобрать к ним родственные слова.
Рыбная, залетит
Указать количество букв и звуков
Желтые - ______________
Солнце - ______________
Ручьи - _______________
Подобрать противоположные по смыслу слова
Мягкий -______________
Умный - ______________
Честный -_____________
Смелый - _____________
Ясный- ______________
Составь предложения из слов. Назвать части речи.
А) Солнце, лес, утреннее, осветило, спящий
Б) Миша, крепкий, боровик, лесу, в , нащёл
_____________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Раздели слова для переноса.
Зацв…ли, ож…вает, г…родок, м…дком, в…сной, л…тят, п…ля, л…са.
Вставить пропущенные слова
Голубь.
Мне навстречу выбежал _____________ мальчик. В руках он ___________ сизого голубя. У ___________ было сломано левое ____________. Вместе мы отнесли ___________ к ветеринару. Вскоре голубь опять ___________ на ____________.
Конец учебного года
ФИО_________________________ Возраст_______ 4-й класс_______
Вставь в окончание пропущенную букву.
А) Вытащить из-под листь…
Б) Слезть с телег…
В) Шагать по тротуар…
Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги
Зайти (библиотека) ____________________________
Выглянул (дом) ____________________________
Посмотреть каталог______________________________
Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе, падеже
Найти (любимый) фотографию _______________________________________
Запустить (бумажный) змея __________________________________________
Распахнуть (широкий) окно _________________________________________
Согласовать числительные с существительными в падеже. Записать.
А) У двадцати трех (футболист)
Б) Миша, крепкий, боровик, лесу, в , нашёл
_____________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Раздели слова для переноса.
Зацв…ли, ож…вает, г…родок, м…дком, в…сной, л…тят, п…ля, л…са.
Вставить пропущенные слова
Голубь.
Мне навстречу выбежал _____________ мальчик. В руках он ___________ сизого голубя. У ___________ было сломано левое ____________. Вместе мы отнесли ___________ к ветеринару. Вскоре голубь опять ___________ на ____________.