СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы обследования письменной речи обучающихся с ОВЗ на конец учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы для обследования письменной речи сделаны на основе методического пособия Н.А. Мурындиной. Могут использоваться учителями-логопедами в коррекционных классах для определения специфических ошибок у обучающихся младших классов со 2 по 4 класс на конец учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Листы обследования письменной речи обучающихся с ОВЗ на конец учебного года»

Конец учебного года

ФИО_________________________ Возраст_______ 2-й класс_______

  1. Подобрать однокоренные слова к слову САД

_____________________________________________________________________

  1. Подчеркнуть главные члены предложения

Греет весеннее солнце.

Легкий туман стоит над лесом.

  1. Вставь пропущенные буквы

Утром мама _____________ на работу.

Вечером Лена ______________ книгу.

Слышится ________________ песенка жаворонка.

Начал лить сильный _________________ .



  1. Составь и напиши предложения по опорным словам

А) Двор, во, мяч, играть, дети





Б) Маша, санки, кататься, на, зима

_____________________________________________________________



  1. Закончи предложения

Яблоко круглое, а огурец _____________.

Зимой холодно, а летом _________________.

Пух легкий, а кирпич ___________________ .



  1. Напиши к существительным как можно больше прилагательных

Арбуз _______________________________________________________________

Платье ______________________________________________________________

  1. Написать к существительным как можно больше глаголов

Снег________________________________________________________________

Собака _____________________________________________________________

  1. Подобрать обобщающие слова

Чашка, блюдце, тарелка, кружка- ______________________________________

Хлеб, молоко, мясо, груша -____________________________________________

Тетрадь, ручка, линейка, пенал- _______________________________________







Конец учебного года

ФИО_________________________ Возраст_______ 3-й класс_______

  1. Разобрать по составу слова. Подобрать к ним родственные слова.

Рыбная, залетит

  1. Указать количество букв и звуков

Желтые - ______________

Солнце - ______________

Ручьи - _______________

  1. Подобрать противоположные по смыслу слова

Мягкий -______________

Умный - ______________

Честный -_____________

Смелый - _____________

Ясный- ______________

  1. Составь предложения из слов. Назвать части речи.

А) Солнце, лес, утреннее, осветило, спящий





Б) Миша, крепкий, боровик, лесу, в , нащёл

_____________________________________________________________



  1. Вставь пропущенные буквы. Раздели слова для переноса.

Зацв…ли, ож…вает, г…родок, м…дком, в…сной, л…тят, п…ля, л…са.

  1. Вставить пропущенные слова

Голубь.

Мне навстречу выбежал _____________ мальчик. В руках он ___________ сизого голубя. У ___________ было сломано левое ____________. Вместе мы отнесли ___________ к ветеринару. Вскоре голубь опять ___________ на ____________.









Конец учебного года

ФИО_________________________ Возраст_______ 4-й класс_______

  1. Вставь в окончание пропущенную букву.

А) Вытащить из-под листь…

Б) Слезть с телег…

В) Шагать по тротуар…

  1. Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги

Зайти (библиотека) ____________________________

Выглянул (дом) ____________________________

Посмотреть каталог______________________________

  1. Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе, падеже

Найти (любимый) фотографию _______________________________________

Запустить (бумажный) змея __________________________________________

Распахнуть (широкий) окно _________________________________________

  1. Согласовать числительные с существительными в падеже. Записать.

А) У двадцати трех (футболист)





Б) Миша, крепкий, боровик, лесу, в , нашёл

_____________________________________________________________



  1. Вставь пропущенные буквы. Раздели слова для переноса.

Зацв…ли, ож…вает, г…родок, м…дком, в…сной, л…тят, п…ля, л…са.

  1. Вставить пропущенные слова

Голубь.

Мне навстречу выбежал _____________ мальчик. В руках он ___________ сизого голубя. У ___________ было сломано левое ____________. Вместе мы отнесли ___________ к ветеринару. Вскоре голубь опять ___________ на ____________.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!