СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литература. 9 класс. Контрольная работа. Тестовые задания.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литература. 9 класс. Контрольная работа. Тестовые задания.»

Литература. 9 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «Из зарубежной литературы»

ЦЕЛЬ: ПРОВЕРИТЬ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПО ТЕМЕ: «Из зарубежной литературы»; РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ; ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ СЛОВУ, ТВОРЧЕСТВУ ПИСАТЕЛЕЙ, МИРОВОЙ КЛАССИКЕ.



ОЦЕНИВАНИЕ

(Каждый ответ оценивается 0, 5 баллами:

9-10 б – отметка 5;

8-7 б – отметка 4;

6-5 б – отметка 3;

4 – 3 б – отметка 2;

2-1 б – отметка 1).



ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

1.Соотнесите название произведения и его автора:

1) Данте Алигьери. а) «Фауст».

2) Джордж Байрон. б) «Божественная комедия».

3) Иоганн Гетте. в) «Паломничество Чайльд Гарольда».

(1,5 балла)

2. Соотнесите литературное направление и писателя:

1) Данте Алигьери; А) романтизм;

2) Джордж Байрон; Б) классицизм;

3) Иоганн Гетте; В) просвещение.

(1,5 балла)

3. Какой новаторский прием (по современным понятиям – кинематографический) применил в XIV веке Данте Алигьери в своей «Комедии» при наблюдении сладострастников?

А) эффект присутствия;

Б) перспектива изображения;

В) базовая последовательность планов изображения.

(0,5 балла)

4. Соотнесите лирические строки и название произведения:

1) «Мне тягостны веселья звуки!
Я говорю тебе: я слез хочу, певец,
Иль разорвется грудь от муки»

2) «И в горькой кручине пребуду я тверд:

Смирен пред тобой и с надменными горд.

Забвенье с тобой - иль у ног все миры?..

Мгновенье с тобой все вместило дары!»

3) «Но если свободы 
Ты снова услышишь знакомый призыв — 
Фиалок надежды увядшие всходы 
Ты вновь оживишь, их слезой оросив»

4) Когда в измученную грудь
Вонзались ненависти стрелы,
Лишь ты во тьме звездой блестела
И мне указывала путь.

А) «Романс».

Б) «Прощание Наполеона».

В) «Стансы к Августе».

Г) «Душа моя мрачна».

(2 балла)

5. С каким рождественским драматическим произведением можно сравнить «Комедию» Данте Алигьери?

А) вертеп;

Б) мистерия;

В) феерия.

(0,5 балла)

6. Назовите основной мотив произведения Д. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда»:

А) бегство от действительности;

Б) освобождение порабощенных народов;

В) величие стран мира;

(0,5 балла)

7. Назовите основную тему произведения И. Гетте «Фауст»:

А) национально-освободительная борьба;

Б) очищение через страдание;

В) смысл человеческого бытия;

Г) одиночество, поиск себя.

(0,5 балла)

8. В каком виде представлена композиция произведения Д. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда»?

А) видений, снов;

Б) диалога;

В) дневниковых записок.

(0,5 балла)

9. Какой строфой написано произведения Д. Байрона «Паломничество Чайльд Гарольда», включающей восемь строк ямбического пентаметра и одну строку, написанную шестистопным ямбом?

А) онегинской;

Б) спенсеровской;

В) алкеевой.

(0,5 балла)

10. Какие художественные приемы доминируют в «Комедии» Данте Алигьери?

А) метафорические эпитеты и аллюзии;

Б) аллегории, символы;

В) сравнения и персонификации.

(0,5 балла)

11. Соотнесите: Какое произведение литературы тематически перекликается с

1) «Фаустом» И. Гетте.

2) «Комедией» Данте Алигьери.

3) «Паломничеством Чайльд Гарольда» Д. Байрона?

А) «Евгений Онегин» А. Пушкина.

Б) «Демон» М. Лермонтова;

В) «Одиссея» Гомера.

(1,5 балла)





Успехов в работе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!