СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литература. Итоговое тестирование. 9 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для итоговой работы в конце года.

Просмотр содержимого документа
«Литература. Итоговое тестирование. 9 класс.»

Промежуточное тестирование по литературе

учени__ 9 класса ___

______________________________________________.




  1. Дайте определение следующим литературоведческим терминам.

  1. Психологический роман -

  2. Трагедия –

  3. Классицизм


  1. Укажите название произведения и его автора, назовите героя.

  1. «Пойду искать по свету ,где оскорбленному есть чувству уголок…»

  2. «Зачем я жил? Для какой цели я родился?»

  3. Задания с выбором ответа. Найдите соответствия.

А) «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь…»

Б) «Служить бы рад- прислуживаться тошно.»

В) «Среди двух друзей один- раб другого…»

Г) «Береги копейку…»

Д) «Привычка свыше нам дана, замена счастию она».

Е) «Братия и дружина! Лучше же убитым быть, чем плененным…»

А. «Мертвые души», Б. «Слово о полку Игореве», В. «Горе от ума», Д. «Евгений Онегин», Е. «Герой нашего времени».Ж. «Ревизор»


  1. Назовите произведения, героями которых являются:


  1. «Он пел любовь, любви послушный,
    И песнь его была ясна,
    Как мысли девы простодушной,
    Как сон младенца, как луна…»

О ком эти строки?

А) Чацкий Б) Онегин В) Ленский Г) Молчалин Д) помещик Ларин

  1. Определите героя по портрету: «…Рожа у него была самая разбойничья: маленький, сухой, широкоплечий…А уж ловок-то, ловок-то был, как бес!..»

а) доктор Вернер             б) Казбич             в) Максим Максимыч         г) Печорин д) Грушницкий


  1. Соотнесите стихотворения и жанры:

А) «На холмах Грузии»          1. послание

Б)  «Деревня»                           2. элегия

В) «К Чаадаеву                        3. эпиграмма

Г) «На Воронцова»                  4.ода



  1. Определите, какое художественное средство выразительности употреблено в следующих примерах?

  1. Мы ждем с томленьем упованья
    Минуты вольности святой,
    Как ждет любовник молодой______________________
    Минуты верного свиданья.

  2. Но я люблю — за что, не знаю сам —

 Ее степей холодное молчанье… ___________________

  1. Какой приём использует автор для раскрытия образов помещиков в поэме «Мёртвые души»?

а) гротеск, б) психологическая характеристика, в) антитеза, г) портретная характеристика


VI. Охарактеризуйте одного из помещиков-героев поэмы «Мертвые души»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!