Организационный этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы. Обобщение и систематизация знаний. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия (подведение итогов занятия) | Приветствует учащихся и знакомится с ними. - Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. - How are you today, Madina? And you Kate? - Is anybody absent today? - Today I want to start our lesson with listening to the music. Включает отрывок из «Призрака Оперы». - What images come to your mind? Open your books at p. 128. Find the picture. What is written here? - How is the music related to this picture and title of the book? What do you think this book is about? - Let’s read the biography of the book’s author. Umriniso, begin, please. - Thank you, Umriniso, well done. So, were you right? Is this book about theatre? - How clever of you! - Now I want you to read the text sentence by sentence in chain and translate. Yanina begin, please. - Well, find ex. 3. Ravilya, read the task, please. - Is the task clear? You have 3 minutes. - Are you ready? Exchange your works and let’s check. Критерии оценивания на доске. - Who has 5/4/3? - Well, let’s discuss your mistakes. Who has a mistake in the 1st task? Ok, read your answer. - Who wants to correct his mistake? - Let’s have a rest and watch the video. Включает видеоклип Nicole Scherzinger - Phantom Of The Opera. - By the way, collect your ex.-books with your home task and let’s listen to your reports about affixation. - Who wants to begin? Inessa, begin, please. Emil, speak about prefixation. Who can name the examples of prefixation? - Nikita, speak about suffixation. Anya, give your examples. - Good of you. Who has any questions? Is everything clear. Включает презентацию и дает информацию, которую ученики не упомянули. - Well, find ex. 4b p. 129. You are to make a morphemic analysis of the words in bold in the text we’ve read. Let’s do it in your ex.-books and Albina will do it on the board. You have 20 words and 15 minutes to do it. - Are you ready? Take red pens and let’s check. - How many mistakes have you got? - Now you are to give definitions of these words in chain. You may use your dictionaries. Savva, begin, please. - Write down your home task: you are to find 10 words formed with suffixes, 10 – with prefixes, and 10 composed words and fill in the table I gave you using these words. Is everything clear? - Then let’s sum up what we have done and learnt today. I’ll give you cards with table, you are to fill it in. - Collect the cards. Our lesson is over. Thank you for our work. Good bye. | Приветствуют учителя. - Good morning, teacher. - I’m fine, thank you. - Nobody is absent today. Слушают отрывок из «Призрака оперы». - I think it’s theatre or opera. - The book is about a ghost in the opera. Ученик читает биографию автора произведения. Читают текст и переводят. Выполняют задание на понимание основной информации. Затем на оценку проверяют работу своего соседа. Обсуждают ошибки и исправляют их. В качестве физминутки смотрят видеоклип. Несколько обучающихся на оценку делают сообщение, приготовленное дома, приводят примеры. Заполняют таблицу «Способы словообразования» примерами. Слушают дополнение учителя. Задают вопросы. Выполняют морфемный анализ слов из текста, один ученик выполняет на доске (сзади). Затем самопроверка. Дают толкование отработанных слов. Записывают д/з. Заполняют таблицу рефлексии урока. | Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. Коммуникативные: речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета. Личностные: самоопределение, смыслообразование. Регулятивные: планирование, целеполагание, волевая саморегуляция. Познавательные: умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. Личностные: самоопределение, смыслообразование. Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания. Коммуникативные: правильное произношение лексических единиц, учебное сотрудничество со сверстниками. Личностные: самоопределение, смыслообразование. Регулятивные: планирование, целеполагание, волевая саморегуляция. Познавательные: умение поставить учебную задачу, работать с информацией. Познавательные: анализ, самостоятельное выделение и формулирование результатов своей деятельности. Коммуникативные: правильное произношение лексических единиц, учебное сотрудничество со сверстниками. Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения. Личностные: самоопределение, смыслообразование. Регулятивные: планирование, целеполагание, волевая саморегуляция. Познавательные: анализ, самостоятельное выделение и формулирование результатов своей деятельности. Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. |