СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 2 класс Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила – была собака…»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Литературное чтение  2 класс Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»  И.Пивоварова «Жила – была собака…»

УМК "Школа России" В 2 ч. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. М.: Ч.1 - 2013, 224с.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 2 класс Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…» И.Пивоварова «Жила – была собака…»»

Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…»  И.Пивоварова «Жила – была собака…» Подготовила Учитель начальных классов Проскурина Ольга Геннадьевна МБОУ «Школа №18» Г. Нижний Новгород  2020г.

Б. Заходер

«Плачет киска в коридоре…»

И.Пивоварова

«Жила – была собака…»

Подготовила

Учитель начальных классов

Проскурина Ольга Геннадьевна

МБОУ «Школа №18»

Г. Нижний Новгород

2020г.

Борис Заходер Все на свете нужны Все-все, все на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников, злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд - Кто делает мед и кто делает яд.

Борис Заходер

Все на свете нужны

Все-все, все на свете, на свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись без чудищ нелепых

И даже без хищников, злых и свирепых!

Нужны все на свете!

Нужны все подряд -

Кто делает мед и кто делает яд.

Борис Заходер Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да! Если мы с кем-то не очень дружны, Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется... Все-все, все на свете, на свете нужны. И это все дети запомнить должны!

Борис Заходер

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

А если нам кто-нибудь лишним покажется,

То это, конечно, ошибкой окажется...

Все-все, все на свете, на свете нужны.

И это все дети запомнить должны!

Я, друзья, совсем не злая.  В дом чужой идет – залаю.  Задавака? Забияка?  Нет! Обычная ... Отворилась тихо дверь,  И вошел усатый зверь.  Сел у печки, жмурясь сладко,  И умылся мягкой лапкой.

Я, друзья, совсем не злая. В дом чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет! Обычная ...

Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, жмурясь сладко, И умылся мягкой лапкой.

: ТЕМА УРОКА Б.Заходер «Плачет киска  в коридоре…» И. Пивоварова «Жила – была собака…»

: ТЕМА УРОКА

Б.Заходер

«Плачет киска

в коридоре…»

И. Пивоварова

«Жила – была собака…»

Борис Владимирович  Заходер  (1918 – 2000)  Борис Владимирович Заходер родился 9 сентября 1918 года в Молдавии, в семье юриста и переводчика. С малых лет цитировал стихотворения, так как у него была прекрасная память. Борис Заходер – детский писатель. Стихи к песням Винни-Пуха сочинил он.

Борис Владимирович Заходер (1918 – 2000)

Борис Владимирович Заходер родился 9 сентября 1918 года в Молдавии, в семье юриста и переводчика. С малых лет цитировал стихотворения, так как у него была прекрасная память. Борис Заходер – детский писатель. Стихи к песням Винни-Пуха сочинил он.

 Как вы думаете, почему она плачет?  Проверим ваши предположения.  Прочитайте стихотворение самостоятельно.  Какое горе приключилось у киски?  Жалко ли вам ее? Почему?  Какое настроение создает это стихотворение?  Как его можно озаглавить?
  • Как вы думаете, почему она плачет?
  • Проверим ваши предположения.
  • Прочитайте стихотворение самостоятельно.
  • Какое горе приключилось у киски?
  • Жалко ли вам ее? Почему?
  • Какое настроение создает это стихотворение?
  • Как его можно озаглавить?
Ирина Михайловна Пивоварова (1939 – 1986) Родилась в 1939 году в семье врача. Окончив школу поступила в университет на художника. Работала на Мосфильме. Позже стала писать для детей.

Ирина Михайловна Пивоварова

(1939 – 1986)

Родилась в 1939 году в семье врача. Окончив школу поступила в университет на художника. Работала на Мосфильме. Позже стала писать для детей.

Собака была: Большая Огромный рыжий хвост Огромнейшие зубы

Собака была:

  • Большая
  • Огромный рыжий хвост
  • Огромнейшие зубы
Прочитайте строчки, от которых нам становится страшно, мы боимся этой собаки. И вот когда собака Бежала по дороге, За нею пыль вставала Почти до самых звезд.

Прочитайте строчки, от которых нам становится страшно, мы боимся этой собаки.

И вот когда собака

Бежала по дороге,

За нею пыль вставала

Почти до самых звезд.

И лаяла собака,  Как миллион собак. Когда она дышала, С домов слетали крыши И все деревья гнулись.

И лаяла собака,

Как миллион собак.

Когда она дышала,

С домов слетали крыши

И все деревья гнулись.

Поговорим,как правильно вести себя с собаками. Почему это важно? У кого из вас есть собака? Как вы за ней ухаживаете?
  • Поговорим,как правильно вести себя

с собаками.

Почему это важно?

  • У кого из вас есть собака?
  • Как вы за ней ухаживаете?

Уход за собаками  Кормить  Гулять  Играть  Посещать с питомцем ветеринара  Убирать за питомцем  Расчесывать, купать  Учить к порядку, дрессировать. ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ

Уход за собаками

  • Кормить
  • Гулять
  • Играть
  • Посещать с питомцем ветеринара
  • Убирать за питомцем
  • Расчесывать, купать
  • Учить к порядку, дрессировать.

ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ

Не дразните собак…

Не дразните собак…

Итог урока Какой раздел мы изучаем? Какие произведения  мы читали сегодня?  Кто их авторы? Какое из них вам понравилось Больше и почему?

Итог урока

  • Какой раздел мы изучаем?
  • Какие произведения

мы читали сегодня?

  • Кто их авторы?
  • Какое из них вам понравилось

Больше и почему?

Домашнее задание Стр. 128 – 129 Выразительное чтение стихотворений

Домашнее задание

Стр. 128 – 129

Выразительное чтение стихотворений

Рефлексия  Выбери и продолжи любое предложение   на сегодняшнем уроке я узнал…  на этом уроке я похвалил бы себя за…  после урока мне захотелось…  сегодня я сумел …

Рефлексия

Выбери и продолжи любое предложение

  • на сегодняшнем уроке я узнал…
  • на этом уроке я похвалил бы себя за…
  • после урока мне захотелось…
  • сегодня я сумел …
«Мы в ответе за тех, , кого приручили» Спасибо!

«Мы в ответе за тех, ,

кого приручили»

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!