СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. 4 класс. Евгений Шварц. Сказка о потерянном времени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит тест по содержанию сказки. тест мобильный, можно дополнить своими вопросами.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. 4 класс. Евгений Шварц. Сказка о потерянном времени.»

 «СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ» ЕВГЕНИЙ ШВАРЦ Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1  г. Новокуйбышевска Самарской области  Склярова Наталья Анатольевна

«СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ»

ЕВГЕНИЙ ШВАРЦ

Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1

г. Новокуйбышевска Самарской области

Склярова Наталья Анатольевна

1. Вспомните как зовут главного героя сказки? а. Паша Павлов б. Петя Зубов в. Дима Зубов г. Андрюша Павлов

1. Вспомните как зовут главного героя сказки?

а. Паша Павлов

б. Петя Зубов

в. Дима Зубов

г. Андрюша Павлов

2. Учеником какого класса был мальчик ? а. 1 класса б. 2 класса в. 3 класса г. 4 класса

2. Учеником какого класса был мальчик ?

а. 1 класса

б. 2 класса

в. 3 класса

г. 4 класса

3. За кого приняла тётя наташа героя ? а. За его папу б. За его дедушку в. За его отца

3. За кого приняла тётя наташа героя ?

а. За его папу

б. За его дедушку

в. За его отца

4. Где притаился наш «мальчик», когда попал в лесную избушку ? а. На печке. б. Под столом. в. На сене. г. Под окном.

4. Где притаился наш «мальчик», когда попал в лесную избушку ?

а. На печке.

б. Под столом.

в. На сене.

г. Под окном.

5. «… в комнате светло, керосиновая лампа горит под стеклом. А вокруг стола сидят ребята — два мальчика и две девочки». Кто эти ребята ? а. Злые волшебники. б. Чародеи. в. Одноклассники. г. Соседи по дому.

5. «… в комнате светло, керосиновая лампа горит под стеклом. А вокруг стола сидят ребята — два мальчика и две девочки». Кто эти ребята ?

а. Злые волшебники.

б. Чародеи.

в. Одноклассники.

г. Соседи по дому.

6. Что использовали для подсчёта времени волшебники ? а. Калькулятор. б. Счёты. в. Компьютер. г. Пальцы.

6. Что использовали для подсчёта времени волшебники ?

а. Калькулятор.

б. Счёты.

в. Компьютер.

г. Пальцы.

7. Что еще использовали для колдовства волшебники ? а. Счеты. б. Часы. в. Ходики. г. Заклинание.

7. Что еще использовали для колдовства волшебники ?

а. Счеты.

б. Часы.

в. Ходики.

г. Заклинание.

8. «…ребята, которых мы превратили в стариков, разыщут завтра друг друга…».  Что надо было сделать детям ? а. Ровно в час ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно.  б. Ровно в двенадцать часов ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно.  в. Ровно в двенадцать часов дня повернуть стрелку часов на семь кругов вперёд. г. Ровно в двенадцать часов ночи повернуть  стрелку часов на семьдесят кругов назад.

8. «…ребята, которых мы превратили в стариков, разыщут завтра друг друга…». Что надо было сделать детям ?

а. Ровно в час ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно.

б. Ровно в двенадцать часов ночи повернуть стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно.

в. Ровно в двенадцать часов дня повернуть стрелку часов на семь кругов вперёд.

г. Ровно в двенадцать часов ночи повернуть стрелку часов на семьдесят кругов назад.

9. Как мальчик узнал в старушке Марус ю поспелову ? а. Она прыгала через скакалку. б. «Девочка» играла в мяч. в. «Молодая старушка» читала журнал «Мурзилка». г. Она ела булку. д. Нарисовала и прыгала в «классы»

9. Как мальчик узнал в старушке Марус ю поспелову ?

а. Она прыгала через скакалку.

б. «Девочка» играла в мяч.

в. «Молодая старушка» читала журнал «Мурзилка».

г. Она ела булку.

д. Нарисовала и прыгала в «классы»

10. Как ребята узнали в старушке наденьку соколову ? а. Она прыгала через скакалку. б. «Девочка» играла в мяч. в. «Молодая старушка» читала журнал «Мурзилка». г. Она ела булку. д. Нарисовала и прыгала в «классы»

10. Как ребята узнали в старушке наденьку соколову ?

а. Она прыгала через скакалку.

б. «Девочка» играла в мяч.

в. «Молодая старушка» читала журнал «Мурзилка».

г. Она ела булку.

д. Нарисовала и прыгала в «классы»

11. Как «развлекался» Вася зайцев ? а. Он катался в автобусе без билета – «зайцем». б. Он играл на мостовой в мяч. в. Прицепился в колбасе трамвая. г. «Мальчик» катался на самокате по проезжей части.

11. Как «развлекался» Вася зайцев ?

а. Он катался в автобусе без билета – «зайцем».

б. Он играл на мостовой в мяч.

в. Прицепился в колбасе трамвая.

г. «Мальчик» катался на самокате по проезжей части.

12. Как ребята разыскали дом волшебников ? а. Им помогла собака. б. Ребята использовали компас. в. Мальчик забрался на старый дуб. г. Мальчик забрался на берёзу.

12. Как ребята разыскали дом волшебников ?

а. Им помогла собака.

б. Ребята использовали компас.

в. Мальчик забрался на старый дуб.

г. Мальчик забрался на берёзу.

13. на каком обороте часов волшебники стали дряхлыми старичками ? а. На 1 обороте. б. На 7-мом обороте. в. На 33-ем . г. На сороковом. д. На семидесятом.

13. на каком обороте часов волшебники стали дряхлыми старичками ?

а. На 1 обороте.

б. На 7-мом обороте.

в. На 33-ем .

г. На сороковом.

д. На семидесятом.

14. Они-то спаслись, но ты помни: … а. Делу время - потехе час. б. Время, как воробей, упустишь – не поймаешь. . в. Минута час бережет. г. Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. д. Время разум даёт.

14. Они-то спаслись, но ты помни: …

а. Делу время - потехе час.

б. Время, как воробей, упустишь – не поймаешь. .

в. Минута час бережет.

г. Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

д. Время разум даёт.

Проверим тест.  1. б 2. в 3. б 4. в 5. а 6. б 7. в 8. б 9. б 10. д 11. в 12. г 13. г 14. г

Проверим тест.

1. б

2. в

3. б

4. в

5. а

6. б

7. в

8. б

9. б

10. д

11. в

12. г

13. г

14. г

Спасибо за работу!  Читайте  художественную  литературу!

Спасибо за работу! Читайте художественную литературу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!