СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение УМК НШ21века "Ребята и утята

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарный план урока литературного чтения. 2 класс, IV четверть. М. Пришвин «Ребята и утята». Цель: создать условия для осознанного чтения художественного произведения о детях. Задачи: воспринимать на слух художественное произведение; высказывать первое впечатление; задавать вопросы по содержанию; дополнять ответы одноклассников; читать произведение вслух по частям; сопоставлять пункты плана и содержание произведения; самостоятельно (молча) читать незнакомое произведение; сопоставлять модель обложки с образцом; читать диалог автора-рассказчика и ребят; рассматривать иллюстрацию и читать соответствующий ей отрывок; умение дискутировать (аргументация своей точки зрения, учёт другой, вежливое возражение). Ход урока. 1. Актуализация. 2. Мотивация к чтению (звукозапись голосов лесных птиц). -- Ребята, что вы услышали? Понравились ли вам голоса птиц? -- Почему мы сегодня так начали урок? (Будем читать о птицах). -- С каким рассказом познакомились вчера? (Н. Сладков «Весенний гам») 3. Проверка домашней работы. «Блиц»-опрос. (Дети работают на листочках и отвечают 1-2 словами на вопросы к прочитанному) 1) В каком месяце происходят события? 2) Что первым зазвучало? 3) «Хмурые молчаливые совы …(бормочут)»; «Песенки … (звучат)»; «Ручей… (бубнит); лягушки… (ур-р-р-чат) 4) Что значит слово гам (гул, шум) 4. Слушание. Моделирование. (Стр. 130-132) -- Поднимите свои листочки. Какое произведение будем читать? М. Пришвин Ребята и утята 5. Речевая разминка. -- Я буду читать начало фразы, а вы договаривать.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!