СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Любимый "чупа- чупс". вред или польза

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа воспитанника Каюкова Ярослава. Познавательный материал в работе с детьми  

Просмотр содержимого документа
«Любимый "чупа- чупс". вред или польза»

«Любимый «Чупа-чупс» – вред или польза?  Выполнил: Каюков Ярослав, воспитанник средней группы №12 МАДОУ «Детский сад №7» г.Тобольска Тобольск - 2017

«Любимый «Чупа-чупс»

вред или польза?

Выполнил: Каюков Ярослав, воспитанник средней группы №12

МАДОУ «Детский сад №7» г.Тобольска

Тобольск - 2017

Я очень люблю чупа-чупсы и часто прошу их у мамы. Мне нравится, что они в красивой обертке, интересной формы, на палочке. Но часто слышу, что они вредны и бесполезны для нашего организма. Мне интересно, действительно ли это так, у меня появилось желание узнать все о чупа-чупсах! Я предположил, что чупа – чупс вреден при частом употреблении в пищу. И если я все узнаю об этом продукте, то не буду часто их употреблять в пищу .

Я очень люблю чупа-чупсы и часто прошу их у мамы. Мне нравится, что они в красивой обертке, интересной формы, на палочке.

Но часто слышу, что они вредны и бесполезны для нашего организма.

Мне интересно, действительно ли это так, у меня появилось желание узнать все о чупа-чупсах!

Я предположил, что чупа – чупс вреден при частом употреблении в пищу.

И если я все узнаю об этом продукте, то не буду часто их употреблять в пищу .

Цель исследования : узнать, какой вред причиняют «чупа-чупсы» для организма человека.  Задачи исследования: Познакомиться с историей «Чупа – чупса» Изучить состав «чупа – чупсов» (провести экспериментирование).

Цель исследования : узнать, какой вред причиняют «чупа-чупсы» для организма человека.

Задачи исследования:

  • Познакомиться с историей «Чупа – чупса»
  • Изучить состав «чупа – чупсов» (провести экспериментирование).

Объект исследования: леденец на палочке «Чупа-чупс»

Объект исследования:

леденец на палочке «Чупа-чупс»

Гипотеза: « чупа – чупс» - вреден при частом употреблении в пищу.  Методы исследования: подумать самостоятельно; с мамой обратиться к компьютеру, посмотреть в интернете; провести эксперименты; понаблюдать.

Гипотеза: « чупа – чупс» - вреден при частом употреблении в пищу.

Методы исследования:

  • подумать самостоятельно;
  • с мамой обратиться к компьютеру, посмотреть в интернете;
  • провести эксперименты;
  • понаблюдать.
Откуда же взялся этот леденец на палочке? Родина «чупа – чупса» – Испания. Создал эту конфету испанский кондитер Энрике Бернат в 1958 году. Леденцы были в форме шариков, которые напоминали футбольный мяч, первое название «чупа – чупса» было «Гол». Но со временем название автору карамельки показалось не интересным и позже его сменили на «чупа – чупс». Конфета «чупа – чупс» первой из всех сладостей мира побывала в открытом космосе с русскими космонавтами. Так, что и мы внесли свой вклад в историю конфеты.

Откуда же взялся этот леденец на палочке?

Родина «чупа – чупса» – Испания.

Создал эту конфету испанский кондитер

Энрике Бернат в 1958 году.

Леденцы были в форме шариков,

которые напоминали футбольный мяч,

первое название «чупа – чупса» было «Гол».

Но со временем название автору карамельки показалось не интересным и позже его сменили на «чупа – чупс».

Конфета «чупа – чупс» первой из всех сладостей мира побывала в открытом космосе с русскими космонавтами. Так, что и мы внесли свой вклад в историю конфеты.

Если развернуть фантик, то на нем можно увидеть из чего состоит «чупа – чупс», но разобрать не возможно, написано на английском языке. В интернете находим информацию: в состав «чупа – чупса» входит: сахар, лимонная кислота, ароматизаторы и красители. Действительно ли это так?

Если развернуть фантик, то на нем можно увидеть из чего состоит «чупа – чупс», но разобрать не возможно, написано на английском языке.

В интернете находим информацию: в состав «чупа – чупса» входит: сахар, лимонная кислота, ароматизаторы и красители. Действительно ли это так?

Опыт 1. Взял апельсиновый «чупа – чупс» и положил в стакан с водой. Когда «чупа-чупс» растворился , вода окрасилась в оранжевый цвет. Вывод: в «чупа-чупсе» не сок апельсина, а краска с запахом апельсина.

Опыт 1. Взял апельсиновый «чупа – чупс» и положил в стакан с водой. Когда «чупа-чупс» растворился , вода окрасилась в оранжевый цвет.

Вывод: в «чупа-чупсе» не сок апельсина, а краска с запахом апельсина.

Опыт 2 . Я видел, что мама при выпечке использует уксус, который добавляет в соду. Сода, при взаимодействии с кислотой шипит и пузырится. И я решил проверить, как будет реагировать сода на леденец. Растворил «чупа-чупс» в небольшом количестве воды, добавил соду и увидел : сода зашипела и запузырилась. Вывод: в «чупа-чупсе» есть кислота.

Опыт 2 . Я видел, что мама при выпечке использует уксус, который добавляет в соду. Сода, при взаимодействии с кислотой шипит и пузырится.

И я решил проверить, как будет реагировать сода на леденец. Растворил «чупа-чупс» в небольшом количестве воды, добавил соду и увидел : сода зашипела и запузырилась.

Вывод: в «чупа-чупсе» есть кислота.

Опыт 3 . Мы с мамой засекли, сколько времени надо лизать «чупа – чупс», чтобы дойти до палочки. На это ушло 20 минут.

Опыт 3 .

Мы с мамой засекли, сколько времени надо лизать «чупа – чупс», чтобы дойти до палочки.

На это ушло 20 минут.

По словам врача-стоматолога, при частом употреблении детьми чупа -чупсов, резко повышается риск образования кариеса. Риск образования кариеса повышается при увеличении кислотности, чем дольше находятся зубы в кислотной среде, тем быстрее они начинают разрушаться. В опыте номер 2 мы доказали, что в «чупа – чупсе» содержится кислота. А третий опыт доказывает, что когда мы едим «чупа – чупс», то наши зубы долго находятся в кислотной среде. По словам врача, детям необходимо чистить зубы сразу после употребления ими сладкого, полоскать рот теплой водой. Мы знаем что основа «чупа – чупса» - это сахар. А сахар, как известно, является основной причиной возникновения кариеса.

По словам врача-стоматолога, при частом употреблении детьми чупа -чупсов, резко повышается риск образования кариеса.

Риск образования кариеса повышается при увеличении кислотности, чем дольше находятся зубы в кислотной среде, тем быстрее они начинают разрушаться. В опыте номер 2 мы доказали, что в «чупа – чупсе» содержится кислота. А третий опыт доказывает, что когда мы едим «чупа – чупс», то наши зубы долго находятся в кислотной среде. По словам врача, детям необходимо чистить зубы сразу после употребления ими сладкого, полоскать рот теплой водой.

Мы знаем что основа «чупа – чупса» - это сахар. А сахар, как известно, является основной причиной возникновения кариеса.

Вывод. «Чупа – чупс» - вредный продукт. Он содержит огромное количество сахара, красителя и кислоты, которые вредные для нашего здоровья.

Вывод. «Чупа – чупс» - вредный продукт. Он содержит огромное количество сахара, красителя и кислоты, которые вредные для нашего здоровья.

Благодарю за внимание!

Благодарю

за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!