СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическое развлечение «Наши руки не для скуки» (с детьми младшей группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

 

1.Развивать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями, сопровождаемыми звукозаписью.

 

2.Активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слова, обозначающие название пальчиков.

 

3.Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическое развлечение «Наши руки не для скуки» (с детьми младшей группы)»

«Наши руки не для скуки»



Цель: Развитие мелкой моторики



Задачи:



1.Развивать артикуляцию и мелкую моторику, координацию речи с движениями, сопровождаемыми звукозаписью.



2.Активизировать речь, стимулировать использование детьми в активной речи слова, обозначающие название пальчиков.



3.Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанниками.



Оборудование: слайдовое сопровождение, игры для развития мелкой моторики: «ДИНГ-РИНГ», «Золушка», «Волшебные бусы», манежницы, крупный конструктор,резиночки, трубочки для проведения дыхательной гимнастики.



Ход мероприятия

Музыкальный зал украшен разноцветными шарами и флажками. Звучит музыкальная заставка, появляется Фея.



Учитель-логопед: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по волшебной полянке. Чтобы нам не заблудиться- потренируем наше речевое дыхание.»

1.Игра – разминка «Поем гласные А ОУ И Э» с использованием ИКТ.

Учитель-логопед: «Ребята, вы любите сказки? Сказки бывают веселые и грустные, добрые и не очень, но обязательно с хорошим концом. В сказках всегда побеждает добро. Ребята, какие вы знаете сказки? (Ответы детей).

Сейчас я проверю, как хорошо вы знаете сказки.

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Лечит бабочек, шмелей,

Лечит птиц он и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ... (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый и румяный бок,

Покатился... (колобок)

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой

Всюду нос сует свой длинный

Кто же это? (Бу-ра-ти-но).

Она, добра, умна, красива и мила,

А имя ее от слова «зола»

Кто это? (Золушка).

Зверя по следам любого, узнавать умею я,
И жирафа и корову, и жука и воробья!
Чьи это следы петляют, около лесных дорог,
Это по лесу гуляют, нособраз и дикорог,

Из какого мультфильма эта смешная героиня?

(Маша и медведь).

Учитель-логопед: «Ребята, я знаю, что вы учитесь правильно слышать и произносить звуки, различать похожие звуки .А сейчас мы выполним гимнастику для наших губ и язычков, а помогать нам будут наши друзья- «Маша и Медведь» (Включается мультимедийна презентация, где герои выполняют гимнастику)

2.Артикуляционная гимнастика вместе с Машей.

Учитель-логопед: « Давайте продемонстрируем ловкость наших пальчиков, повторяйте за мной движения пальчиками: 

Пальцы – дружная семья, друг без друга им нельзя. 

Вот большой, а это средний, безымянный и последний - 

Наш мизинец-малышок. Указательный забыли. 

Чтобы пальцы дружно жили, будем их соединять 

И движенья выполнять. 

Мы рога козы покажем, и рога оленя даже, 

Мы про зайку не забудем, ушками водить мы будем. 

Чтобы лучше говорить, надо с пальцами дружить. 

Учитель-логопед: «А сейчас, ребята потренируем наши пальчики под музыку, ведь впереди нас ждут состязания».

3.Пальчиковая игры в аудиозаписи: «Семья», «Пять рыбок», «Чай».

Учитель-логопед: «Ну а теперь и повеселиться пора! Предлагаю поиграть в игры «Наши руки не для скуки» ...(выполняется под музыку)

4. Игры для развития мелкой моторики в виде состязания.

- игра «ДИНГ-РИНГ»;

- «Собери бусы»;

- «Золушка»;

- «Волшебные прищепки»;

-«Соберем яички»;

-«Собери горошинки»

Учитель-логопед: «Молодцы! Умные и добрые ребята. А еще вы умеете веселиться! Я хочу пригласить вас потанцевать.»(Звучит музыка. Дети танцуют).

5.Танцевальные упражнения по методике Е.Железновой в аудиозаписи.

Учитель-логопед: «Наше путешествие по полянке подошло к концу. Пора нам возвращаться обратно в детский сад.»

Звучит музыка. Дети уходят.









МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «АЛЫЕ ПАРУСА»











Логопедическое развлечение

«Наши руки не для скуки»

(с детьми младшей группы)





Подготовила учитель-логопед Брындина Н.П.





Сеченово 2017г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!