СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическая диагностика обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью).

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика  обучающегся с УО.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая диагностика обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью).»

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ)


____________________________________________________

учени____ ______ класса


1.Дата рождения_____________________________________________________________

2. Домашний адрес___________________________________________________________

3.Состояние слуховой функции:

Биологический слух _____________________________________________________________________________

Восприятие речи ____________________________________________________________________

Состояние речеслуховой памяти ________________________________________________________________________________

4. Строение органов артикуляционного аппарата:

губы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы)_______________

зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, неправильной формы, вне челюстной дуги)__________________________________________________________________

прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, прогнатия, прогения);______________________

язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая укороченная, толстая утолщённая подъязычная связка); _________________________________________________________________________

твёрдое и мягкое нёбо (высокое или готическое)_______________________________________

5.Состояние мелкой моторики_________________________________________________

6.Характеристика голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком – гнусавый, глухой, монотонный)______________________________________

7.Результаты обследования фонетической стороны речи:

Исследуемые звуки

  1. с-с’

  1. з-з’

ц

ш

ж

ч

    1. щ

    1. л-л’

р-р’

    1. г-г’

    1. к-к’

    1. х

Произношение











8. Результаты обследования фонематической стороны речи:

зв-гл

с-ш

з-ж

с-ц

с-ч

с-щ

ч-ц

ч-щ

ч-т

тв-мягк.












9.Состояние грамматического строя речи.

Словоизменение.

Образование множественного числа существительных и родительного падежа множественного числа существительных:

Мост (мосты, много мостов)_________________________много______________________________________

Стул_____________________________________________много______________________________________

Ведро____________________________________________много_______________________________________

Воробей__________________________________________много_______________________________________

Дом______________________________________________много_______________________________________

Пчела____________________________________________много_______________________________________

Ухо______________________________________________много_______________________________________

Утенок_______________________________________________________________________


Согласование существительных с числительными:

Ухо__________________________________________________________

Помидор______________________________________________________

Стул_________________________________________________________

Ручка_________________________________________________________

Согласование прилагательных с существительными:

Синий шар___________________________________красный флажок_______________________________

Синяя машина________________________________красное солнышко______________________________

Синее платье_________________________________красная звезда_________________________________

Словообразование.

Образование уменьшительно-ласкательной формы:

Дом___________________________елка ___________________________ Женя________________________Стул__________________________гриб____________________________

Префиксальное словообразование: шел__________________________________________________________

летел_________________________________________________________

плыл_________________________________________________________

10.Понимание инструкции (понимает простую инструкцию, выполняет заданные действия; понимает сложную инструкцию; не понимает инструкцию)_____________________________________________________________

11. Результаты обследования письменной речи:

ЗАМЕНА

ПРОПУСКИ

НАРАЩЕНИЕ

ПЕРЕСТАНОВКИ

НЕДОПИСЫВАНИЕ

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

















Искажение слова

Слитное написание слов

Разрыв слова

Слитное написание предложений

Неправильное определение конца предложения

Аграмматизмы












12. Развитие умения и навыков писать:

диктант

изложение

сочинение

списывать







13. Результаты обследования фразовой речи:

Умение пользоваться распространённым предложением из 3 слов_______________________

________________________________________________________________________________

из 4 слов_______________________________________________________________________

из 5-6 слов_____________________________________________________________________

Умение составлять рассказ по серии картинок _______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ по картинке _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение пересказывать рассказ _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь: в самостоятельной речи использует простые предложения, короткие фразы, аграмматичные фразы, отдельные слова, лепетные слова___________________________________________________________________________

14.Словарный запас___________________________________________________________ 15.Грамматический строй речи___________________________________________________

16. Чтение текста

Знание букв (знает все, некоторые, не знает) , техника чтения: темп (нормальный, медленно, быстро), уровень овладения (по буквам, по слогам, словами), ошибки при чтении ________________________________________________________________________________ Понимание прочитанного ________________________________________________________________________________



Логопедическое заключение: _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата зачисления на логопедический пункт_____________________________________

ФИО логопеда_____________________________________________________________


Результаты логопедической коррекционной работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!