КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ с РАС
____________________________________________________
учени____ ______ класса
1.Дата рождения_____________________________________________________________
2.Домашний адрес___________________________________________________________
3. Состояние слуховой функции:
Биологический слух _____________________________________________________________________________
Восприятие речи ____________________________________________________________________
Состояние речеслуховой памяти _____________________________________________________________________________
4.Строение органов артикуляционного аппарата:
губы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы)___________________
зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, неправильной формы, вне челюстной дуги)_________________________________________________________________________________
прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, прогнатия, прогения) ____________________________
язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая укороченная, толстая утолщённая подъязычная связка) ______________________________________________________________________________________
твёрдое и мягкое нёбо (высокое или готическое)_____________________________________________
5.Состояние мелкой моторики____________________________________________________
6.Характеристика голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком – гнусавый, глухой, монотонный)___________________________________________
7. Результаты обследования фонетической стороны речи:
Исследуемые звуки | с-с’ | з-з’ | ц | ш | ж | ч | щ | л-л’ | р-р’ | г-г’ | к-к’ | х |
Произношение | | | | | | | | | | | | |
8. Результаты обследования фонематической стороны речи:
зв-гл | с-ш | з-ж | с-ц | с-ч | с-щ | ч-ц | ч-щ | ч-т | тв-мягк. |
| | | | | | | | | |
9. Особенности вербальной коммуникации.
Взгляд в сторону говорящего______________________________________________________
Реакция на имя _________________________________________________________________
Эхолалии _______________________________________________________________________
Штампованность в речи ___________________________________________________________
Использование цитат _____________________________________________________________
Звуковая аутостимуляция (отвлечённая или осмысленная, связанная с ситуациями) ________________________________________________________________________________
Произнесение отдельных слов, фраз у мутичных детей ________________________________
Осмысленность употребляемых слов. Связь с ситуацией _______________________________
Отсутствие или наличие личных местоимений _______________________________________
Вербальное выражение просьбы ____________________________________________________
Умение задавать вопросы ________________________________________________________________________________
Связь употребляемых слов с ситуацией (осмысленность)_________________________________________________________________
10. Сенсорное развитие
Соотнесение по цвету ____________________________________________________________
Показ основных цветов ___________________________________________________________
Называние основных цветов _______________________________________________________
Различение понятий большой- маленький, длинный-короткий, высокий-низкий ________________________________________________________________________________
Показ геометрических фигур ______________________________________________________
Соотнесение геометрических фигур ________________________________________________
11. Сформированность мыслительных операций
Предметная классификация ________________________________________________________
Причинно-следственные отношения ________________________________________________
Работа по сюжетной картине _______________________________________________________
Исключение предметов ___________________________________________________________
Аналогии _______________________________________________________________________
Понимание скрытого смысла (загадки) ______________________________________________
12. Словарный запас______________________________________________________________
13.Грамматический строй речи_____________________________________________________
14. Результаты обследования письменной речи:
ЗАМЕНА | ПРОПУСКИ | НАРАЩЕНИЕ | ПЕРЕСТАНОВКИ | НЕДОПИСЫВАНИЕ |
букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов |
| | | | | | | | | |
Искажение слова | Слитное написание слов | Разрыв слова | Слитное написание предложений | Неправильное определение конца предложения | Аграмматизмы | |
| | | | | | |
15. Развитие умения и навыков писать:
диктант | изложение | сочинение | списывать |
| | | |
16. Результаты обследования фразовой речи:
Умение пользоваться распространённым предложением из 3 слов_______________________
________________________________________________________________________________
из 4 слов_______________________________________________________________________ из 5-6 слов_____________________________________________________________________
Умение составлять рассказ по серии картинок _______________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ по картинке _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение пересказывать рассказ _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Связная речь: в самостоятельной речи использует простые предложения, короткие фразы, аграмматичные фразы, отдельные слова, лепетные слова_______________________________
17.Словарный запас___________________________________________________________ 18.Грамматический строй речи___________________________________________________
19. Чтение текста
Знание букв (знает все, некоторые, не знает) , техника чтения: темп (нормальный, медленно, быстро), уровень овладения (по буквам, по слогам, словами), ошибки при чтении ________________________________________________________________________________
Понимание прочитанного ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение: ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата зачисления на логопедический пункт_____________________________________
ФИО логопеда_____________________________________________________________
Результаты логопедической коррекционной работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________