СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическая карта обследования обучающегося с РАС

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта обследования логопеда обучащегося с РАС.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая карта обследования обучающегося с РАС»

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ с РАС

____________________________________________________

учени____ ______ класса





1.Дата рождения_____________________________________________________________

2.Домашний адрес___________________________________________________________

3. Состояние слуховой функции:

Биологический слух _____________________________________________________________________________

Восприятие речи ____________________________________________________________________

Состояние речеслуховой памяти _____________________________________________________________________________

4.Строение органов артикуляционного аппарата:

губы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы)___________________

зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, неправильной формы, вне челюстной дуги)_________________________________________________________________________________

прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, прогнатия, прогения) ____________________________

язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая укороченная, толстая утолщённая подъязычная связка) ______________________________________________________________________________________

твёрдое и мягкое нёбо (высокое или готическое)_____________________________________________

5.Состояние мелкой моторики____________________________________________________

6.Характеристика голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком – гнусавый, глухой, монотонный)___________________________________________


7. Результаты обследования фонетической стороны речи:

Исследуемые звуки

  1. с-с’

  1. з-з’

ц

ш

ж

ч

    1. щ

    1. л-л’

р-р’

    1. г-г’

    1. к-к’

    1. х

Произношение











8. Результаты обследования фонематической стороны речи:

зв-гл

с-ш

з-ж

с-ц

с-ч

с-щ

ч-ц

ч-щ

ч-т

тв-мягк.













9. Особенности вербальной коммуникации.

Взгляд в сторону говорящего______________________________________________________

Реакция на имя _________________________________________________________________

Эхолалии _______________________________________________________________________

Штампованность в речи ___________________________________________________________

Использование цитат _____________________________________________________________

Звуковая аутостимуляция (отвлечённая или осмысленная, связанная с ситуациями) ________________________________________________________________________________

Произнесение отдельных слов, фраз у мутичных детей ________________________________

Осмысленность употребляемых слов. Связь с ситуацией _______________________________

Отсутствие или наличие личных местоимений _______________________________________

Вербальное выражение просьбы ____________________________________________________

Умение задавать вопросы ________________________________________________________________________________

Связь употребляемых слов с ситуацией (осмысленность)_________________________________________________________________

10. Сенсорное развитие

Соотнесение по цвету ____________________________________________________________

Показ основных цветов ___________________________________________________________

Называние основных цветов _______________________________________________________

Различение понятий большой- маленький, длинный-короткий, высокий-низкий ________________________________________________________________________________

Показ геометрических фигур ______________________________________________________

Соотнесение геометрических фигур ________________________________________________

11. Сформированность мыслительных операций

Предметная классификация ________________________________________________________

Причинно-следственные отношения ________________________________________________

Работа по сюжетной картине _______________________________________________________

Исключение предметов ___________________________________________________________

Аналогии _______________________________________________________________________

Понимание скрытого смысла (загадки) ______________________________________________

12. Словарный запас______________________________________________________________

13.Грамматический строй речи_____________________________________________________

14. Результаты обследования письменной речи:

ЗАМЕНА

ПРОПУСКИ

НАРАЩЕНИЕ

ПЕРЕСТАНОВКИ

НЕДОПИСЫВАНИЕ

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

















Искажение слова

Слитное написание слов

Разрыв слова

Слитное написание предложений

Неправильное определение конца предложения

Аграмматизмы












15. Развитие умения и навыков писать:

диктант

изложение

сочинение

списывать







16. Результаты обследования фразовой речи:

Умение пользоваться распространённым предложением из 3 слов_______________________

________________________________________________________________________________

из 4 слов_______________________________________________________________________ из 5-6 слов_____________________________________________________________________

Умение составлять рассказ по серии картинок _______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ по картинке _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение пересказывать рассказ _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Связная речь: в самостоятельной речи использует простые предложения, короткие фразы, аграмматичные фразы, отдельные слова, лепетные слова_______________________________

17.Словарный запас___________________________________________________________ 18.Грамматический строй речи___________________________________________________

19. Чтение текста

Знание букв (знает все, некоторые, не знает) , техника чтения: темп (нормальный, медленно, быстро), уровень овладения (по буквам, по слогам, словами), ошибки при чтении ________________________________________________________________________________

Понимание прочитанного ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________



Логопедическое заключение: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата зачисления на логопедический пункт_____________________________________

ФИО логопеда_____________________________________________________________



Результаты логопедической коррекционной работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!