КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
С НАРУШЕНИЕМ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
____________________________________________________
учени____ ______ класса
Дата рождения____________________________________________________________
Домашний адрес___________________________________________________________
Национальность___________________________________________________________
Дата зачисления на логопедический пункт_____________________________________
ФИО логопеда___________________________________________________________
Заключение психиатра______________________________________________________
Состояние слуха___________________________________________________________
Строение органов артикуляционного аппарата:
губы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы)_______________
зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, неправильной формы, вне челюстной дуги)__________________________________________________________________
прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, прогнатия, прогения);______________________
язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая укороченная, толстая утолщённая подъязычная связка); _________________________________________________________________________
твёрдое и мягкое нёбо (высокое или готическое)_______________________________________
Состояние мелкой моторики_________________________________________________
Характеристика голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком – гнусавый, глухой, монотонный)___________________________
Общая характеристика речи__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарный запас___________________________________________________________
Грамматический строй речи__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Результаты обследования фонетической стороны речи:
Исследуемые звуки | с-с’ | з-з’ | ц | ш | ж | ч | щ | л-л’ | р-р’ | г-г’ | к-к’ | х |
Произношение | | | | | | | | | | | | |
Результаты обследования фонематической стороны речи:
зв-гл | с-ш | з-ж | с-ц | с-ч | с-щ | ч-ц | ч-щ | ч-т | тв-мягк. |
| | | | | | | | | |
Результаты обследования письменной речи:
ЗАМЕНА | ПРОПУСКИ | НАРАЩЕНИЕ | ПЕРЕСТАНОВКИ | НЕДОПИСЫВАНИЕ |
букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов | букв | слогов |
| | | | | | | | | |
Искажение слова | Слитное написание слов | Разрыв слова | Слитное написание предложений | Неправильное определение конца предложения | Аграмматизмы | |
| | | | | | |
Развитие умения и навыков писать:
диктант | изложение | сочинение | списывать |
| | | |
Результаты обследования фразовой речи:
Умение пользоваться распространённым предложением из 3 слов_____________________
________________________________________________________________________________
из 4 слов_____________________________________________________________________
из 5-6 слов___________________________________________________________________
Умение составлять рассказ по серии картинок _____________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
по картинке __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умение пересказывать рассказ __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Чтение текста
Знание букв (знает все, некоторые, не знает) , техника чтения: темп (нормальный, медленно, быстро), уровень овладения (по буквам, по слогам, словами), ошибки при чтении __________________________________________________________________________
20. Понимание прочитанного ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Логопедическое заключение: ___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты логопедической коррекционной работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________