СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедическая карта обследования обучающегося с ОВЗ (ЗПР)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта обследования логопеда в коррекционной школе.

Просмотр содержимого документа
«Логопедическая карта обследования обучающегося с ОВЗ (ЗПР)»

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

С НАРУШЕНИЕМ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ


____________________________________________________


учени____ ______ класса



  1. Дата рождения____________________________________________________________

  2. Домашний адрес___________________________________________________________

  3. Национальность___________________________________________________________

  4. Дата зачисления на логопедический пункт_____________________________________

  5. ФИО логопеда___________________________________________________________


  1. Заключение психиатра______________________________________________________

  2. Состояние слуха___________________________________________________________

  3. Строение органов артикуляционного аппарата:

  • губы (тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы)_______________

  • зубы (отсутствие зубов, зубы редкие, мелкие, крупные, кривые, неправильной формы, вне челюстной дуги)__________________________________________________________________

  • прикус (прямой, глубокий, переднеоткрытый, прогнатия, прогения);______________________

  • язык (макроглоссия, микроглоссия, короткая укороченная, толстая утолщённая подъязычная связка); _________________________________________________________________________

  • твёрдое и мягкое нёбо (высокое или готическое)_______________________________________


  1. Состояние мелкой моторики_________________________________________________

  2. Характеристика голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком – гнусавый, глухой, монотонный)___________________________

  3. Общая характеристика речи__________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Словарный запас___________________________________________________________

  2. Грамматический строй речи__________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  1. Результаты обследования фонетической стороны речи:

Исследуемые звуки

с-с’ з-з’

ц

ш

ж

ч

щ л-л’

р-р’

г-г’ к-к’ х

Произношение











  1. Результаты обследования фонематической стороны речи:


зв-гл

с-ш

з-ж

с-ц

с-ч

с-щ

ч-ц

ч-щ

ч-т

тв-мягк.












  1. Результаты обследования письменной речи:

ЗАМЕНА

ПРОПУСКИ

НАРАЩЕНИЕ

ПЕРЕСТАНОВКИ

НЕДОПИСЫВАНИЕ

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

букв

слогов

















Искажение слова

Слитное написание слов

Разрыв слова

Слитное написание предложений

Неправильное определение конца предложения

Аграмматизмы












  1. Развитие умения и навыков писать:


диктант

изложение

сочинение

списывать






  1. Результаты обследования фразовой речи:

Умение пользоваться распространённым предложением из 3 слов_____________________

________________________________________________________________________________

из 4 слов_____________________________________________________________________

из 5-6 слов___________________________________________________________________

Умение составлять рассказ по серии картинок _____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

по картинке __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение пересказывать рассказ __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


19. Чтение текста

Знание букв (знает все, некоторые, не знает) , техника чтения: темп (нормальный, медленно, быстро), уровень овладения (по буквам, по слогам, словами), ошибки при чтении __________________________________________________________________________


20. Понимание прочитанного ______________________________________________________

________________________________________________________________________________


Логопедическое заключение: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Результаты логопедической коррекционной работы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!