СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедические задания по коррекции письменной речи для обучающихся 4х классов в период дистанционного обучения.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию логопедические задания для обучающихся 4-х классов по коррекции нарушений письменной речи. Задания рассчитаны на самостоятельные занятия учеников в период дистанционного обучения (три раза в неделю) с 06.04.2020 по 10.04.2020 г. Задания необходимо распечатать и выполнять в письменном виде. Предложенные задания носят рекомендательный характер и не требуют оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Логопедические задания по коррекции письменной речи для обучающихся 4х классов в период дистанционного обучения.»

Уважаемые родители! Предлагаем Вашему вниманию логопедические задания для обучающихся 4-х классов по коррекции нарушений письменной речи. Задания рассчитаны на самостоятельные занятия учеников в период дистанционного обучения (три раза в неделю). Задания необходимо распечатать и выполнять в письменном виде. Предложенные задания носят рекомендательный характер и не требуют оценивания.

























































Рабочий лист №1.

Ф. И. ученика, класс_____________________________________________________________________


  1. Вставь правильные окончания имён существительных. Определи склонение и падеж, где это необходимо.


  1. Найди и исправь ошибки в тексте. Запиши текст правильно, выделяя орфограммы.



Мне нравится время синокоса. Раним утрам выхажу вполе и радуюс. Сочьная трава серибриться от расы, ввоздухе звинит радосная песьня жаваронка. Лёхкий ветирок долеко разносит душыстый арамат поливых цветов и траф. Хлапатливые пчолы ночинают свой трудавой ден.

Я приступаю к касьбе. Кошу я долго, не сматря на полящее сонце. Абед доч приносит мне в поле. Я ем и ложусь отдахнуть в тини бирёз. Над галовой качяються цвиты, литают бабочьки и стрикозы. Красота! Я встау, вдыхаю полнай грудю запох скошеннай травы и продалжаю роботу. До вечира ещо далико.

  1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Тополь, Юлька, яд, люди, няня, стоят, известную, поедут.

  1. Какие слова произнесены правильно? Отметь их.

  1. Какое слово задумано? Сделай его буквенную и звуковую запись.





Рабочий лист №2.

Ф. И. ученика, класс_____________________________________________________________________


  1. Вставь правильные окончания прилагательных.

  1. Найди ошибки в тексте, исправь и запиши текст правильно. Определи, где необходимо поставить запятые.

Раним утрам тёплые лучи сонца тянуться к зимле. Прерода прабуждаеца от слатково сна. В лисах птици золеваются висёлыми песнями, в палях суетяться букажки. Челавек радуится солнышку, падставляет ему лицо и улыбаетца.

Солнышка паднимаится на небасводе и кажится малиньким ярким шарикам. Хочется взят ево в руки и паиграть. Трудна представить, что Сонце – это агромная огненая звизда, вокгрук которой вращается наша плонета. Каждый человек, тровинка, каласок тянется к солнышку, впитывает его типло.


  1. Какое слово задумано? Сделай его буквенную и звуковую запись.

  1. Подчеркни нужно слово в скобках.









Рабочий лист №3.

Ф. И. ученика, класс_____________________________________________________________________


  1. Вставь правильные суффиксы в слова, выдели их.


  1. Найди ошибки в тексте, исправь и запиши текст правильно.


На жеваписнам волжском бирегу раскинулся древний Городец. Из давна ево житили славилис мостерством да трудалюбием. Навсю россию были извесны городецкие пряники, роспись, вышевки, игружки, кружева.

Потомки мастероф берижно хронят традицыи претков. В соврименом Городце на набирежной кросуються бривенчатые избы и сказачные тирема. Это знаменитый Город мастеров. Сдесь народные умелцы знакомят гастей города с исскуством залотой вышевки, лозоплитения, росписи и резбы по дереву. Тут можно папробовать самаму слипить свестульку, распесать дащечку, паработать на ганчарном круге.


  1. Из данных слов выбери слова, построенные по схемам:


Трава, берёз, везде, перелесок, областной, настенный, след, белизна, переходник, синий, рыбачий, точка.


  1. Замени все глаголы в словосочетаниях одним и тем же глаголом так, чтобы словосочетания не изменили смысл.


  1. Среди данных фразеологизмов выбери и запиши фразеологизмы-синонимы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!