№ п/п | Наименование темы | Дата |
план | факт |
| Речь. Правила речи. | | |
| Развитие слухового и зрительного внимания. | | |
| Развитие слухового и зрительного восприятия. | | |
| Развитие слуховой и зрительной памяти. | | |
| Знакомство с предложением. Предложение состоит из слов (2-х, 3-х, 4-х, ...) | | |
| Знакомство со слогом. Слово состоит из слогов. | | |
| Знакомство со звуками (речевыми и неречевыми). | | |
| Дифференциация речевых и неречевых звуков. | | |
| Дифференциация гласных звуков от согласных. | | |
| Гласные звуки и буквы. Признаки гласных звуков. | | |
| Выделение гласных звуков из слов. Составление схем. | | |
| Выделение гласных звуков из односложных слов. | | |
| Выделение гласных звуков из двусложных слов | | |
| Выделение гласных звуков из трехсложных слов | | |
| Деление слов на слоги. Одно,2-х, 3-х сложные слова. | | |
| Слоговой состав слова. Характеристика частей слова. Ударение. | | |
| Согласные звуки и буквы. Признаки согласных. | | |
| Выделение первого и последнего согласного из слова. | | |
| Звонкие и глухие согласные. | | |
| Твердые и мягкие согласные. | | |
| Смягчение согласных с помощью гласных 2 ряда. | | |
| Звукобуквенный анализ (односложных, двусложных и трёхсложных) слов. | | |
| Звукобуквенный анализ слов со стечением согласных. | | |
| Подстановочные упражнения / стол – стул /. | | |
| Обратные подстановочные упражнения / ток – кот /. | | |
| Упражнения на добавление букв в начало, середину, конец слова (рот – рота, крот) | | |
| Упражнения на исключение букв из слова (роса – оса) | | |
| Упражнения на перестановку букв в слове. | | |
| Комбинированные упражнения (лист – лиса) | | |
| Дифференциация слов-предметов от слов-действий и от слов-признаков. | | |