СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедический кабинет

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей презентации я поделюсь опытом хранения и систематизации дидактического материала. Покажу оформление и зонирование пространства. 

Просмотр содержимого документа
«Логопедический кабинет»

МАОУ Зареченская школа     Презентация логопедического кабинета   Выполнила:  педагог-логопед Игнотас Юлия Игоревна.

МАОУ Зареченская школа Презентация логопедического кабинета

Выполнила:

педагог-логопед Игнотас Юлия Игоревна.

 Добро пожаловать в   логопедический кабинет   Зареченской школы

Добро пожаловать в

логопедический кабинет

Зареченской школы

Задачи презентации Поделиться опытом хранения и систематизации дидактического материала Показать оформление и зонирование пространства Помочь разобраться молодым специалистам в способах и методах логопедической работы в школе. Доказать, что даже из маленького кабинета можно сделать кладезь игр и пособий

Задачи презентации

  • Поделиться опытом хранения и систематизации дидактического материала
  • Показать оформление и зонирование пространства
  • Помочь разобраться молодым специалистам в способах и методах логопедической работы в школе.
  • Доказать, что даже из маленького кабинета можно сделать кладезь игр и пособий
Назначение логопедического кабинета Обследование детей Консультативная работа с родителями, детьми и коллегами Коррекционная работа по устранению дефектов звукопроизношения, дисграфии, дислексии

Назначение логопедического кабинета

  • Обследование детей
  • Консультативная работа с родителями, детьми и коллегами
  • Коррекционная работа по устранению дефектов звукопроизношения, дисграфии, дислексии
  Вместо вступления   В школе в которой я работаю до меня не было логопеда, поэтому мне пришлось все начинать с нуля. Изучать документацию, оснащать кабинет. Помещение кабинета – это бывшая подсобка для сотрудников раздевалки. Оно совсем крошечное и я до сих пор удивляюсь как в него столько всего уместилось. Сегодня, уже спустя 5 лет, я не представляю себя без этого места. В нем мне все дорого и любимо. Я с удовольствием провожу здесь время с учениками. А главное, получаю большую радость быть полезной ребятам.

Вместо вступления В школе в которой я работаю до меня не было логопеда, поэтому мне пришлось все начинать с нуля. Изучать документацию, оснащать кабинет. Помещение кабинета – это бывшая подсобка для сотрудников раздевалки. Оно совсем крошечное и я до сих пор удивляюсь как в него столько всего уместилось. Сегодня, уже спустя 5 лет, я не представляю себя без этого места. В нем мне все дорого и любимо. Я с удовольствием провожу здесь время с учениками. А главное, получаю большую радость быть полезной ребятам.

Мой кабинет

Мой кабинет

Описание кабинета Кабинет поделен на зоны: 1 зона: шкаф №1 2 зона: шкаф №2 3 зона: парты для учеников 4 зона: стол учителя 5 зона: подоконник 6 зона: стол + зеркало 7 зона: стол с оргтехникой 8 зона: школьная доска 9 зона; шкаф №3 (для хранения верхней одежды)

Описание кабинета

Кабинет поделен на зоны:

1 зона: шкаф №1

2 зона: шкаф №2

3 зона: парты для учеников

4 зона: стол учителя

5 зона: подоконник

6 зона: стол + зеркало

7 зона: стол с оргтехникой

8 зона: школьная доска

9 зона; шкаф №3 (для хранения верхней одежды)

Зона №1

Зона №1

Описание Полка 1: папка с заданиями на развитие высших психических функций (корректурные пробы, зашумленные картинки, нейроупражнения и т.д.) Полка 2: комплекс пособий на преодоление дислексии, комплекс пособий на преодоление дисграфии, комплекс пособий на развитие фонематического слуха Полка 3: пособия, карточки, игры, книги на постановку звуков Полка 4: музыкальные инструменты, природный материал (каштаны, желуди), крупы. Используется для развития фонематического слуха, выкладывания визуально-ритмичных рядов, дифференциации звуков и т.д.

Описание

  • Полка 1: папка с заданиями на развитие высших психических функций (корректурные пробы, зашумленные картинки, нейроупражнения и т.д.)
  • Полка 2: комплекс пособий на преодоление дислексии, комплекс пособий на преодоление дисграфии, комплекс пособий на развитие фонематического слуха
  • Полка 3: пособия, карточки, игры, книги на постановку звуков
  • Полка 4: музыкальные инструменты, природный материал (каштаны, желуди), крупы. Используется для развития фонематического слуха, выкладывания визуально-ритмичных рядов, дифференциации звуков и т.д.
Зона № 2

Зона № 2

Описание Полка 1 и полка 2: деревянные игры Полка 3: настольные игры и настольные пособия

Описание

  • Полка 1 и полка 2: деревянные игры
  • Полка 3: настольные игры и настольные пособия
Зона №3

Зона №3

Описание  Зона посадки учеников. Парты стоят таким образом, чтобы дети видели друг друга и на протяжении всего урока взаимодействовали друг с другом. На уроке я часто их разбиваю на команды , чтобы присутствовал дух состязательности.

Описание

Зона посадки учеников. Парты стоят таким образом, чтобы дети видели друг друга и на протяжении всего урока взаимодействовали друг с другом. На уроке я часто их разбиваю на команды , чтобы присутствовал дух состязательности.

Зона №4  стол учителя

Зона №4 стол учителя

Зона № 5

Зона № 5

Описание   Зона подоконника используется под хранение трех важных секций. Первая – всё для дыхательной гимнастики Вторая – всё для мелкой моторики Третья – всё для массажа рук

Описание

Зона подоконника используется под хранение трех важных секций.

Первая – всё для дыхательной гимнастики

Вторая – всё для мелкой моторики

Третья – всё для массажа рук

Зона №6

Зона №6

Описание Это зона для работы над артикуляционным аппаратом. Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика и демонстрация правильного артикуляционного уклада происходит именно здесь.

Описание

Это зона для работы над артикуляционным аппаратом. Логопедический массаж, артикуляционная гимнастика и демонстрация правильного артикуляционного уклада происходит именно здесь.

Зона № 7 и 8

Зона № 7 и 8

Описание   На доске я вывешиваю обозначения для гласных звуков, слоговые паровозики, демонстрационные плакаты (буквы, лексические темы, тренажер для глаз В.Ф. Базарного и т.д.). В начале каждого урока я вешаю магнитики в том количестве сколько будет рабочих блоков за урок, чтобы ученики планировали свои силы.

Описание

На доске я вывешиваю обозначения для гласных звуков, слоговые паровозики, демонстрационные плакаты (буквы, лексические темы, тренажер для глаз В.Ф. Базарного и т.д.). В начале каждого урока я вешаю магнитики в том количестве сколько будет рабочих блоков за урок, чтобы ученики планировали свои силы.

Вместо заключения Дорогие коллеги, надеюсь моя презентация будет полезна. Желаю Вам творческих успехов и неиссякаемого профессионального вдохновения.

Вместо заключения

Дорогие коллеги, надеюсь моя презентация будет полезна.

Желаю Вам творческих успехов и неиссякаемого профессионального вдохновения.

Заговори, чтобы я тебя увидел.  (Сократ)

Заговори, чтобы я тебя увидел. (Сократ)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!