Цели урока:
1. Ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения строить ломаные линии.
2. Состав числа 4, 5
3. Развитие операций сравнения, классификации, анализа.
Просмотр содержимого документа
«Ломаная. Звено ломаной. Вершина ломаной.»
Ломаная линия. Звено ломаной. Отрезок
стр. 42-43
Прочитай примеры. Используй слова…
прибавить вычесть
увеличить уменьшить
5 – 2 =
3
1
5 – 4 =
1 + 3 =
4
4 + 1 =
5
Батон разрезали на 2 части. Сколько сделали разрезов?
1
Сколько нужно сделать разрезов на ленте, чтобы получить 3 части ленты.
2
Составь задачу по картинке. Реши её.
5 - 1 = 4
Всем ли бабочкам хватит цветов?
Как называются эти линии?
2
1
прямые
кривые
3
лучи
Без конца и края Линия прямая! Хоть сто лет по ней иди – Не найти конца пути!
Если же несколько линий (или отрезков)
решат взяться за руки получится линия,
которую называют ломаной.
Именно ломаной, а не «сломанной».
звено
вершина
Это ломаные? Какую ломаную можно назвать лишней?
замкнутые ломаные
Сколько звеньев, вершин?
незамкнутые ломаные
Сколько звеньев, вершин?
Физкультминутка
Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место ти...
стр. 42 - 43
Домашнее задание
Мне было трудно!
Мне нужно
поработать!
Я всё понял!