- Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые.
Уважаемые взрослые, помогите, пожалуйста, выполнить задания вашему ребенку.
1. Послушай стихотворение, ответь на вопросы:
Кто пришёл так тихо, тихо?
Ну, конечно не слониха,
И, конечно, бегемот, тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал,
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зелёные травинки,
Сняв зелёные ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина,
Это значит, это значит,
Тише всех пришла весна.
-Какая сегодня погода, что нового заметили вокруг?
- Какие изменения произошли в природе в мае?
- Про весну народ говорит: "Весна цветами красна". В народе май нередко называют "цветень".
- Как выдумаете, почему? (В мае в лесу и садах цветет много цветов.)
- Какие цветы распускаются в мае.
2. Упражнения, которые ты будешь выполнять сегодня, связаны с цветами. Но сначала сделай самомассаж и пальчиковую гимнастику.
а).Упражнение «Утюжок»
б).«Добывание огня»
в). «Человечки»
Побежали вдоль реки
(движение указательных и средних пальцев по поверхности стола от себя к краю).
Дети наперегонки.
(Повторить несколько раз.)
г). «Бурундук»
Руки ребенка лежат на столе ладонями вниз. Пальцы раскрыты веером. На каждую сточку взрослый поднимает и опускает поочередно каждый палец ребенка, начиная с мизинца.
Поднял ушки бурундук. (мизинец)
Он в лесу услышал звук: (безымянный)
-Это что за громкий стук: (средний)
Тук да тук, тук да тук? (указательный)
- А пойдем, сказал барсук,- (большой)
Сам увидишь этот трюк: (большой)
Это дятел сел на сук (указательный)
И без крыльев, и без рук (средний)
Ищет он, где спрятан жук, (безымянный)
Вот и слышен перестук! (мизинец)
д). Кисть одной руки лежит на столе ладонью вниз, пальцы разведены. Другая рука указательным пальцем по очереди прижимает каждый ноготь, «катая» его на подушечке вправо-влево. На каждую строку осуществляется разминание одного пальца. После 5-й строчки - смена рук.
Шел медведь к своей берлоге (мизинец)
Да споткнулся на пороге. (безымянный)
«Видно, очень мало сил (средний)
Я на зиму накопил», - (указательный)
Так подумал и пошёл (большой)
Он на поиск диких пчёл. (большой)
Все медведи – сладкоежки, (указательный)
Любят есть медок без спешки, (средний)
А наевшись, без тревоги (безымянный)
До весны сопят в берлоге (мизинец)
е). Вырос высокий цветок на поляне. (Показывают руками цветок – ладони и
руки до локтя сложены вместе).
Утром весенним раскрыл лепестки. (Развести пальцы рук в стороны)
Всем лепесткам красоту и питанье (Движение пальцами вместе - врозь)
Дружно дают под землёй корешки! (ладони вниз, тыльной стороной друг к другу, пальцы развести).
3. В каждой клеточке обведи по образцу.
4. Помоги бабочкам облететь все цветочки.
5. Выбери любой из предложенных ниже цветов. Выложи его из счётных палочек сначала по образцу, а затем по памяти.
Пришли мне фото выложенного тобою цветка.
6. Нарисуй цветы по точкам.
Пришли мне фото рисунка.
7. Напиши графический диктант. Отступи 5 клеток влево, 2 клетки вниз, поставь точку и начинай писать диктант.
1 клетка влево, 3клетки вниз,
1 клетка вправо, 2 клетки вниз,
1 клетка влево, 1 клетка вверх,
2 клетки влево, 1 клетка вниз.
1 клетка вправо, 1 клетка вниз,
2 клетки вправо, 2 клетки вниз,
1 клетка вправо, 2 клетки вверх,
2 клетки вправо, 1 клетка вверх,
1 клетка вправо, 1 клетка вверх,
2 клетки влево, 1 летка вниз,
1 клетка влево, 2 клетки вверх,
1 клетка вправо, 3 клетки вверх,
1 клетка влево, 1 клетка вниз,
1 клетка влево, 1 клетка вверх.
- Какой цветок у тебя получился? Пришли мне фото.
- У меня получился …
-Какое у тебя настроение после выполнения упражнений?
- Какое упражнение тебе понравилось больше всего?
- Какое упражнение было выполнять трудно?
8. Выбери и обведи тот цветок, который соответствует твоему
настроению:
- Пришли мне на почту фото. До новых занятий.