СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Макаренковские чтения: «Педагогическая поэма»- уроки педагогики

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация …что же легло в основу «Педагогической поэмы» Макаренко, что побудило его к написанию этого гениального произведения…в рамках мероприятия "Макаренковские чтения -2-23.

Просмотр содержимого документа
«Макаренковские чтения: «Педагогическая поэма»- уроки педагогики»

«Педагогическая поэма»-  уроки педагогики Автор работы:  учитель русского языка и литературы Верещагина Зоя Анатольевна

«Педагогическая поэма»- уроки педагогики

Автор работы:

учитель русского языка и литературы

Верещагина Зоя Анатольевна

… что же легло в основу «Педагогической поэмы» Макаренко, что побудило его к написанию этого гениального произведения…

что же легло в основу «Педагогической поэмы» Макаренко, что побудило его к написанию этого гениального произведения…

Стихотворное произведение, в котором развернутый сюжет сочетается с развитием образа лирического героя. Для поэмы характерны многоплановость, наличие действующих лиц, детальное изображение событий и персонажей, продолжительное действие, лирические отступления…

Стихотворное произведение, в котором развернутый сюжет сочетается с развитием образа лирического героя. Для поэмы характерны многоплановость, наличие действующих лиц, детальное изображение событий и персонажей, продолжительное действие, лирические отступления…

Макаренко разрабатывает педагогическую систему

Макаренко разрабатывает педагогическую систему

Макаренко разрабатывает педагогическую систему Воспитание в коллективе и через коллектив

Макаренко разрабатывает педагогическую систему

Воспитание в коллективе и через коллектив

Макаренко разрабатывает педагогическую систему Воспитание в коллективе и через коллектив Воспитание трудом

Макаренко разрабатывает педагогическую систему

Воспитание в коллективе и через коллектив

Воспитание трудом

Макаренко разрабатывает педагогическую систему Воспитание в коллективе и через коллектив Доверие и любовь Воспитание трудом

Макаренко разрабатывает педагогическую систему

Воспитание в коллективе и через коллектив

Доверие и любовь

Воспитание трудом

Макаренко разрабатывает педагогическую систему Воспитание в коллективе и через коллектив Доверие и любовь Воспитание трудом Самоуправление

Макаренко разрабатывает педагогическую систему

Воспитание в коллективе и через коллектив

Доверие и любовь

Воспитание трудом

Самоуправление

Макаренко разрабатывает педагогическую систему Воспитание в коллективе и через коллектив Доверие и любовь Воспитание трудом Дисциплина – залог успешного воспитания Самоуправление

Макаренко разрабатывает педагогическую систему

Воспитание в коллективе и через коллектив

Доверие и любовь

Воспитание трудом

Дисциплина – залог успешного воспитания

Самоуправление

Современная действительность не только не отходит от идей Макаренко, а, напротив, подчёркивает их актуальность и практическую ценность . Введение новых стандартов образования , ориентированных на приобретение знаний, умений и навыков через осуществление активной практической деятельности, подтверждает правоту идей гениального педагога. Макаренко говорил, что начальный этап всего воспитательного процесса — это педагогическое проектирование . И мы в унисон поддерживаем его, беря целеполагание за основу организации учебного процесса. «Мы должны знать, чего мы добиваемся... Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей», - сердцевина, ядро педагогической теории Макаренко является его учение о коллективе.  

Современная действительность не только не отходит от идей Макаренко, а, напротив, подчёркивает их актуальность и практическую ценность .

Введение новых стандартов образования , ориентированных на приобретение знаний, умений и навыков через осуществление активной практической деятельности, подтверждает правоту идей гениального педагога. Макаренко говорил, что начальный этап всего воспитательного процесса — это педагогическое проектирование . И мы в унисон поддерживаем его, беря целеполагание за основу организации учебного процесса. «Мы должны знать, чего мы добиваемся... Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей», - сердцевина, ядро педагогической теории Макаренко является его учение о коллективе.

 

Современная действительность не только не отходит от идей Макаренко, а, напротив, подчёркивает их актуальность и практическую ценность . Введение новых стандартов образования , ориентированных на приобретение знаний, умений и навыков через осуществление активной практической деятельности, подтверждает правоту идей гениального педагога. Макаренко говорил, что начальный этап всего воспитательного процесса — это педагогическое проектирование . И мы в унисон поддерживаем его, беря целеполагание за основу организации учебного процесса. «Мы должны знать, чего мы добиваемся... Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей», - сердцевина, ядро педагогической теории Макаренко является его учение о коллективе.  

Современная действительность не только не отходит от идей Макаренко, а, напротив, подчёркивает их актуальность и практическую ценность .

Введение новых стандартов образования , ориентированных на приобретение знаний, умений и навыков через осуществление активной практической деятельности, подтверждает правоту идей гениального педагога. Макаренко говорил, что начальный этап всего воспитательного процесса — это педагогическое проектирование . И мы в унисон поддерживаем его, беря целеполагание за основу организации учебного процесса. «Мы должны знать, чего мы добиваемся... Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей», - сердцевина, ядро педагогической теории Макаренко является его учение о коллективе.

 

«От меня и моих товарищей зависит, будет ли сегодня вкусный завтрак, обед и ужин; от нас зависит, будет ли у нас крыша над головой и чистая постель; будут ли уроки и вечерние чтения книг; будет ли театр. Если я не выполню свою часть работы – усилия моих товарищей пойдут насмарку». Таким образом, каждый ребенок, от малыша до переростка, осознают свою ответственность за жизнь всего коллектива в колонии.»

«От меня и моих товарищей зависит, будет ли сегодня вкусный завтрак, обед и ужин; от нас зависит, будет ли у нас крыша над головой и чистая постель; будут ли уроки и вечерние чтения книг; будет ли театр. Если я не выполню свою часть работы – усилия моих товарищей пойдут насмарку». Таким образом, каждый ребенок, от малыша до переростка, осознают свою ответственность за жизнь всего коллектива в колонии.»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!