СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Малая Академия Наук "Крымский мост: история ,настоящее,будущее".

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Малая Академия Наук "Крымский мост: история ,настоящее,будущее".»

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Малая академия наук «Искатель»

Секция: краеведение











« Крымский мост- история, настоящее ,будущее. »







Работу выполнила:

Болботко Александра Станиславовна,

ученица 9-В класса

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №28» муниципального

образования городской округ

Симферополь


Научный руководитель:

Тороп Юлия Алексеевна,

учитель географии

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная

школа №28» муниципального

образования городской округ

Симферополь



г. Симферополь-2018

Содержание.

1.Введение.

2. Основная часть.

2.1 История создания Крымского моста.

2.2 Археологические находки при построении моста.

2.3 Экология Керченского пролива.

2.4 Запреты на Крымском мосту

3. Анкетирование

4. Выводы

5. Список использованной литературы



































Введение

Цель работы: изучить историю создания Крымского моста, показать его значимость для развития экономики Республики Крым , а так же рассказать об археологические находках при его строительстве. Проанализировать экологию Керченского пролива.

Актуальность моей работы обусловлена необходимостью изучения истории строительства Крымского моста ,археологических находок, найденных при строительстве. Потому что, его создание имеет огромное историческое значение-это единственная сухопутная связь Республики Крым с материковой частью России.

Задачи:

  1. Описать историю строительства Крымского моста.

  2. Изучить археологические находки найденные при строительстве.

  3. Проанализировать экологию Керченского пролива.

  4. Донести до жителей полуострова, какое значение имеет Крымский мост для жителей Республики Крым и жителей материковой части.

Крымский мост — транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Является самым длинным мостом в Европе и,  самым протяжённым в России. Крымский мост состоит из двух параллельных мостов — автодорожного, являющегося частью дороги , и строящегося железнодорожного. Длина транспортного перехода в границах проектирования — 19 км, железнодорожного моста — 18 км, автодорожного — почти 17 км (без насыпей на керченском берегу).

Создание моста началось после присоединения Крыма к Российской Федерации













История создания Крымского моста.

Первая известная идея соединить Керченский и Таманский полуострова пришла в голову князю Глебу в далеком 1046 году. Пройдя с конницей пролив по льду в суровую зиму, он оценил расстояние в 14 тысяч саженей или 30 километров. Но в XI веке технологий для подобного строительства просто не был. Второй раз к планам возведения моста вернулись в 1870 году, причем это сделали британцы. После строительства Индо-европейского телеграфа им очень нужно было прямое железнодорожное сообщение с Индией. Но строительство опять оказалось просто неподъемным. В начале XX века мостом через пролив заинтересовался Николай II, но оказалось не до него: русско-японская война, первая революция, а там Первая мировая война. Какой уж тут мост? Первыми, кто подошел к практическому строительству, оказались… немцы. В 1942-1943-м гитлеровцы соорудили канатную дорогу для поставок оружия на Кавказ. Завезли материалы для мост но начать строительство не успели. Идею строительства моста через Керченский пролив высказал Альберт Шпеер в начале 1943 года.

Начинаясь от Чушки километровой каменной дамбой, мост пересекал пролив и выходил на низменный берег Еникальского полуострова между мысом Опасное и посёлком Жуковка. 115 однотипных пролетов по 27,1 м, поворачивающееся на средней опоре 110-метровое пролетное строение двойного судоходного отверстия над фарватером крупных судов, эстакады у берега и дамба составили полную длину мостового перехода. Одновременно сооружались железнодорожные линии подходов к мосту: от станции Сенной на Кавказском берегу и от завода Войкова на Крымском берегу. На конструкцию моста повлиял материал: для пролетных строений и свайных опор использовали трофейный металл, в спешке отступления оставленный гитлеровцами, которые собирались строить автомобильный мост. Строительство моста закончили перед праздником 27-й годовщины Великой Октябрьской революции. Зимой северо-восточным ветром из Азовского моря в пролив нагнало лед, который 18 февраля 1945 года разрушил 32 опоры, так как мост не имел ледорезов. К 20 февраля было повреждено 42 опоры. Сохранилось 73 опоры, эстакада и земляная дамба. За несколько дней до разрушения по мосту возвращался поезд советской делегации с Ялтинской конференции, закончившейся 11 февраля. Восстанавливать мост не стали. Остатки опор мешали судоходству многие годы. Еще в 1968 году продолжалась ликвидация в районе Керчь-Еникальского судоходного канала сохранившихся остатков опор.

Реализация идеи сухопутной связи через Керченский пролив, уже в качестве сугубо российского проекта, началась лишь после присоединения Крыма к России, Сухопутная связь Крыма с регионами России к тому времени отсутствовала , единственным способом автотранспортной связи являлась Керченская паромная переправа .

19 марта 2014 года президент России Владимир Путин поставил перед министерством транспорта задачу построить «и автомобильный, и железнодорожный мост» через Керченский пролив .

Заказчиком строительства транспортного перехода выступило подразделение Федерального дорожного агентства — Федеральное казённое учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“».

Варианты маршрута моста

Маршрут моста выбирался из четырёх вариантов, при отборе среди которых учитывались протяженность перехода, наличие железнодорожных и автодорожных подъездов к нему с обеих сторон, перспектива удорожания строительства за счет дополнительных транспортных сооружений на подходных участках, а также перспективы развития порта «Кавказ», железной дороги, угол пересечения с ходом морских судов, возможность направления транспортного потока в обход Керчи, экологические и социально-политические аспекты, ледовая обстановка в зоне прохождения маршрута, а также наличие на его территории грязевых вулканов . Три варианта  предполагали строительство перехода в Крым от косы Чушка, четвёртый предполагал маршрут от Таманского полуострова через Тузлинскую косу и остров Тузла. Последний вариант и был признан оптимальным , утверждалось, что преимуществом этого варианта является наличие площадей для размещения обслуживающих сооружений, отсутствие необходимости строительства сооружений «в зоне тектонического разлома» и меньшая стоимость эксплуатация транспортного перехода, в том числе меньшее энергопотребление, а также возможность обойти объекты историко-культурного наследия и зоны активных грязевых вулканов. На косе Чушка расположен грязевой вулкан, кроме того, строительство моста от неё потребовало бы прекращения работы существующей переправы, что ещё более осложнило бы связь Крыма с российскими регионами на период строительства моста.

Выбирался также и вариант транспортного перехода: помимо создания моста рассматривался и вариант создания тоннеля, в пользу которого одно время активно высказывались крымские власти В итоге, однако, был выбран мостовой вариант, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, возведение тоннелей в геологических условиях, существующих в Керченском проливе, «попросту запрещено».

Начало строительства.

Летом 2014 года Росавтодор объявил предварительную смету проекта: 150 млрд рублей на строительство транспортного перехода, 86 млрд рублей на подготовительные работы и 51 млрд рублей на строительство подъездных дорог.но сошлись на сумме проекта 212,5 млрд рублей в ценах 2015 года.

Летом 2016 года ФКУ Упрдор «Тамань» утвердило общую смету проекта в размере 227,92 миллиарда рублей.

В феврале 2016 года началось строительство самого Крымского моста. В начале года начались работы по погружению свай в основание опор моста, а в апреле сооружена первая опора. В июне началась установка первых пролётных строений моста. 29 августа 2017 года закончилась операция по транспортировке и установке железнодорожной арки в центральный судоходный пролёт над Керчь-Еникальским каналом. 12 октября 2017 года закончилась операция по транспортировке и установке автодорожной арки. 4 декабря 2017 года было завершено возведение всех опор автодорожной части моста и половины опор железнодорожной, 20 декабря — пролётных сооружений автодорожной части. 26 апреля 2018 года была завершена укладка асфальта на автодорожной части моста и та прошла приёмочные обследования, что стало основанием для последующего введения её в эксплуатацию.

15 мая 2018 года состоялась церемония «официального открытия» автодорожной части Крымского моста с участием президента Путина, 16 мая, в 5:30 по московскому времени, мост открыли для транспорта с максимальной разрешённой массой менее 3,5 т[; по официальным сообщениям к вечеру этого дня суммарно в обе стороны по мосту проехали почти 14 тысяч транспортных средств и тем самым был побит абсолютный рекорд Керченской паромной переправы, к 16 июля по мосту проехало более миллиона автомобилей. В полночь 1 октября мост открыт и для автомобилей с максимальной разрешённой массой свыше 3,5 тонн; ранее установленные запрещающие знаки были демонтированы. Запрет на перевозку опасных грузов (в том числе на проезд бензовозов) через мост сохраняется; по утверждению министра транспорта России Евгения Дитриха, эти автомобили допустят на мост «в течение полутора-двух месяцев» после его открытия для большегрузов.

Строительство железнодорожной части моста продолжается; к 4 июня 2018 года было завершено создание свайных фундаментов этой части Крымского моста, 25 июля началась укладка рельсовых путей. Завершение строительства железнодорожной части Крымского моста ожидается к декабрю 2019 года.

 



Выбор названия

До присоединения Крыма к Российской Федерации и некоторое время после него мост не имел официального названия; объект именовался по-разному: Крымский мостКерченский мост или мост через Керченский пролив. 23 декабря 2016 года, отвечая на соответствующий вопрос на ежегодной пресс-конференции, президент России Владимир Путин предложил провести опрос о названии моста. Соответствующее официальное интернет-голосование по выбору названия моста началось 16 ноября 2017 года и продолжалось месяц. Самым популярным стал вариант «Крымский мост», набравший 64 % голосов, именно этот вариант и стал официальным названием перехода через пролив, которое будет отображено на картах и дорожных указателях.

Неофициальный талисман

Неофициальным талисманом моста во время его строительства стал кот Мостик, живший на КПП стройки. Рыжий котенок появился на стройке Крымского моста в 2015 году благодаря первым охранникам, которые его заметили и подобрали. Назван Мостиком в честь строящегося моста, а дату рождения стали отмечать в День мостов — 29 ноября, так как настоящая дата рождения неизвестна].

Перед официальным открытием движения по Крымскому мосту Мостик первым «прошёл» по мосту.



Общие характеристики моста

Транспортный переход состоит из двух параллельных мостов — автодорожного и строящегося железнодорожного. Они начинаются на Таманском полуострове, проходят по Тузлинской косе и острову Тузла, пересекают фарватер, огибая мыс Ак-Бурун, и завершаются в Керчи. Длина транспортного перехода в границах проектирования — 19 км, железнодорожного моста — 18 км, автодорожного — почти 17 км (без насыпей на керченском берегу).

Мосты проходят длинными эстакадами. Длина пролётов в основном от 55 до 63 м, судоходные пролёты над Керчь-Еникальским каналом проходят по аркам автодорожного и железнодорожного мостов длиной 227 м и высотой 45 м с подмостовым судоходным габаритом высотой 35 м и шириной 185 м, являющимся крупнейшими элементами транспортного перехода.

Автодорожный мост представляет собой четырёхполосную скоростную дорогу. Расчётная скорость движения по мосту составляет 120 км/ч, фактическая максимальная разрешённая скорость движения — 90 км/ч. Пропускная способность моста — 40 тысяч автомобилей в сутки; действующий рекорд суточного трафика составляет 33 359 автомобилей (в том числе около 18 тысяч по направлению в Крым) и был установлен 12 августа 2018 года. Железнодорожный мост должен

стать бесстыковой двухпутной железной дорогой II категории. Он рассчитан на движение поездов массой до 7,1 тыс. тонн со скоростью до 120 (для пассажирских поездов) или 80 (для грузовых) км/ч[. Предусматривается создание воздушной контактной сети для электрификации железной дороги (переменный ток, ~25 кВ, 50 Гц). Ожидаемая пропускная способность в первый год эксплуатации — 47 пар поездов в сутки.

Защита моста

Позиция обзорной РЛС воздушной и морской обстановки ПВО и ВМФ РФ

Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» В. Мураховский заявил, что вокруг Крымского моста формируется зона безопасности, напоминающая концепцию A2/AD, и подразумевающая отражение нападения от внешних вооружённых сил. По мнению члена Военно-промышленной комиссии России, в составе «зоны запрета доступа» будут находиться «автономные подводные аппараты» и собственная система ПВО из «Тор» и «Бук».

Для обнаружения и уничтожения диверсантов-пловцов Черноморский флот получил шесть противодиверсионных катеров  под управлением оперативной группы Росгвардии. Также используется смонтированная в акватории сеть подводных гидрофонов «Амулет-П» для обнаружения террористов-пловцов, после их обнаружения по шумам выезжает скоростной катер  «Хищник» c отрядом бойцов-аквалангистов до 20 человек.

Археологические находки во время строительства моста.

За два года в ходе раскопок в зоне строительства моста через Керченский пролив обнаружено более миллиона археологических находок. Из них более 100 тыс артефактов, которые представляют научную ценность, поэтапно передаются в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея заповедника и Таманского музейного комплекса.

Также в распоряжение музея поступили монеты, фибулы-застежки, амулеты, украшения, в том числе перстень с античной геммой из сердолика – резным полудрагоценным камнем красного цвета.

Кроме того, на постоянное хранение в фонды переданы предметы культа: бронзовая фигурка древнетюркского духа предков и пест-скипетр из полированного камня эпохи поздней бронзы. РАН исследует места прокладки Керченского моста на наличие памятников.

Если бы не проект моста в Крым, уникальные памятники археологии еще не скоро были бы открыты для науки. Мы получили возможность вести исследования на большой территорииНа территории, по которой пройдет железная дорога-подход к мосту, исследованы остатки древнеримской виллы, хазарского поселения, военного лагеря периода Тьмутараканского княжества, а также более 100 захоронений. Сотни предметов, обнаруженные при раскопках, уже переданы в фонды Таманского музейного комплекса..

В акватории Керченского пролива вблизи трассы моста в бухте у мыса Ак-Бурун было изучено крупное подводное скопление древней керамики. Более двух тысяч лет эта бухта была основной перевалочной базой на торговом пути из Средиземноморья в Азовское море. При морской перевозке часть керамической тары нередко разбивалась, и при разгрузке в порту поврежденные амфоры и посуду часто выбрасывали в море. Так у древних причалов постепенно образовались целые залежи из керамики разного времени.
На поверхность было поднято более 60 тысяч находок. Это крупные фрагменты керамических сосудов, изготовленных в Средиземноморье и Малой Азии в V веке до н. э. – III веке нашей эры

керамические сосуды V веке до н. э. – III веке нашей эры

На месте будущего автоподхода к Крымскому мосту нашли монетный клад В числе находок – крупный фрагмент терракотовой скульптуры в форме головы мужчины предположительно V века до нашей эры. Этот артефакт пока не имеет аналогов и претендует на уникальность. На Таманском полуострове на участках подходов к мосту были изучены архитектурные, производственные и погребальные комплексы разных культур – от эпохи бронзы до XIX века.

В числе находок: клад орудий (серпы и топор) бронзового века; статуя богини Деметры; чернофигурный кувшин-ойнохойя с изображением Диониса на колеснице; крупная коллекция амфор VIII–X веков нашей эры из мастерских Хазарии; клад серебряных монет – 15 экземпляров общим весом более 300 граммов. Найденные археологами монеты были спрятаны в керамическом сосуде. По версии ученых, эти деньги были отчеканены на монетных дворах Испании в середине XVII века.

Клад серебряных монет.
По словам специалистов, полученные в результате раскопок материалы позволяют глубже изучить и по-новому взглянуть на многие аспекты жизни древнего населения на Керченском и Таманском полуостровах.

При исследовании дна археологи обнаружили фрагменты керамики местного и импортного производства, в том числе чернолаковые сосуды, амфоры с клеймами производителей, а также столовую посуду с подписями ее владельцев. "Керченская бухта более двух тысяч лет была основной перевалочной базой на торговом пути из Средиземноморья в Азовское море. При морской перевозке часть груза нередко разбивалась, и при разгрузке в порту поврежденные амфоры и посуду просто выбрасывали в море. Так у причалов постепенно образовались целые залежи из керамики разного времени"

Ученые в Крыму обнаружили окаменевшие костные останки млекопитающего, которым около 10 миллионов лет. Эксперты-палеонтологи предполагают, что они принадлежат древнему киту цетотерию – предку современных усатых китов, достигающих в длину более 30 метров.

Фрагменты скелета, а именно позвоночный столб и ребра, найдены во время археологических исследований, которые проводились перед началом строительства железной дороги - подхода к Крымскому мосту. та большая удача для палеонтологов. Ее главная ценность в том, что это сочлененный скелет древнего кита. Черепные кости не сохранились, но полностью представлен позвоночный столб – от грудного отдела до хвостового. Все фрагменты принадлежат одному экземпляру. Такие находки бывают нечасто. Хорошо видна структура костной ткани.

Фрагменты скелета древнего кита после исследований выставят в одном из крымских музеев.

Фрагменты скелета древнего кита.


Сейчас установлено, что в месте строящегося моста через Керченский пролив находятся удивительные геологические феномены. Прежде всего, ученые выявили два глубинных разлома: субширотный Парпачско-Таманский разлом и субмеридиальный Керченско-Ждановский разлом. Эти разломы уходят глубоко в земную кору и глубина их до сих пор не известна.

Благодаря второму разлому, собственно говоря, и сформировался сам Керченский пролив. Дно состоит из многочисленных антиклинальных складок. Они образованы постоянно действующими в этих местах грязевыми подводными вулканами. Направление выбросов из вулканов хаотичное. Может быть вертикальным или под разными углами.

Экология Керченского пролива.

Керченском проливе обитают два вида китообразных - дельфин-афалина и морская свинья-азовка. Они используют Керченский пролив по-разному. Афалина обитает в нем летом, азовка мигрирует между Азовом и Черным морем, куда отправляется на зимовку. Есть еще дельфин-белобочка, или обыкновенный, но он заплывает в залив крайне редко. В первые месяцы подготовки к строительству, когда в акватории работали саперы и была возможна случайная детонация взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, применялось акустическое отпугивание. Азовки не любят шум и никогда не сопровождают суда. Они могли испытывать определенный дискомфорт в период массовой забивки свай, тем не менее весной и осенью продолжали успешно мигрировать через пролив. Наиболее стрессоустойчивыми, по мнению специалистов, оказались афалины: даже шумная фаза стройки на них почти никак не отразилась. В дальнейшем дельфины обживут тысячи свай в проливе - своего рода искусственный риф, который будет способствовать повышению биологической продуктивности акватории.

Дельфины обживут тысячи свай в проливе - своего рода искусственный риф, который будет повышать биологическую продуктивность акватории

Ученые подтвердили, что строительство моста не оказывает негативного влияния на популяции дельфинов, использующих Керченский пролив. Зимой 2017-2018 годов возникла задержка миграции рыб, дельфинов и птиц, однако это было вызвано аномально теплой погодой и не было связано со строительством.

В зоне строительства оказались миграционные пути птиц, среди которых есть редкие виды.В числе основных рисков эксперты называли влияние шумов на их места обитания, опасались вытеснения птиц на другие территории и даже гибели отдельных особей. Чтобы избежать этого, были установлены шумозащитные экраны, кормушки, искусственные гнездовья на воде и на суше. Проведена транслокация трех краснокнижных видов рептилий. Экологи также выявили 8 редких и охраняемых видов растений, все они были из зоны строительства пересажены на компенсационные участки.

Дельфины Азовка.

При разработке проекта оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в 2015 году было проведено территориальное зонирование, что позволило определить границы строительства Крымского моста. Часть объектов временной инфраструктуры располагалась в границах Запорожско-Таманского заказника - особо охраняемой природной территории регионального подчинения

В связи с этим в проект ОВОС были заложены компенсационные мероприятия на территории заказника. Они получили положительное заключение Государственной экологической экспертизы и выполнялись с 2015 года. Экологический мониторинг ведется как в зоне строительства, так и на компенсационных участках по утвержденной программе. По результатам обследования растительности на 9 компенсационных участках выявлены 7 видов, занесенных в Красные книги России, Краснодарского края и Крыма.

В Керченском проливе ведется интенсивное судоходство, это перевалочный пункт множества грузов, регион испытывает высокую рекреационную нагрузку в летний период. В большинстве населенных пунктов региона отсутствуют очистные сооружения. Все это загрязняет окружающую среду, но никак не связано со строительством.

Обобщая материалы мониторинга за 2017 год, можно сказать, что, несмотря на локальные загрязнения акватории, качество воды в Керченском проливе, а также в Таманском и Динском заливах соответствует рыбохозяйственным нормативам. Изменения среды обитания биоресурсов практически нигде не носят существенного характера.

Воды всей исследованной акватории Керченского пролива отнесены ко II классу качества воды - "чистые". Акватория Керченского пролива сохраняет высокую кормовую значимость для промысловых видов рыб. Наиболее распространенными и ценными остаются два вида кефалей - сингиль и лобан.

Качество воды в Керченском проливе, а также в Таманском и Динском заливах соответствует рыбохозяйственным нормативам

 В рамках строительства проводились дноуглубительные работы. Донный грунт отвозился на утвержденный экологами отвал грунта в Черном море. Отходы за время строительства в основном неопасные.

По итогам экомониторинга за 4 квартал 2017 года в регионе строительства Крымского моста отмечено увеличение общего числа птиц. Максимальное увеличение - в отрядах гусеобразных и ржанкообразных, одним из которых является краснокнижный вид - морской голубок. Всего учтено 4751 птица 31 вида, относящихся к 9 отрядам. Среди лебедей были особенно многочисленны лебеди-шипуны (111 особей на острове Тузла и косе Тузла). Отмечено 7 особей лебедя-кликуна. Увеличилось количество редких перелетных видов птиц, занесенных в Красные книги различных уровней.

Запреты на крымском мосту.

С двух сторон Крымского моста работают контрольно-пропускные пункты. Водителей, как и пассажиров, могут проверить. Процедура эта быстрая и нестрашная, если не везете с собой что-либо из вещей, попавших в список запрещенных.

В черном списке - боевое, спортивное, охотничье, холодное, сигнальное оружие, а также патроны к нему. Запретили транспортировать даже муляжи оружия. Также нельзя везти пиротехнические, взрывчатые вещества и снаряжение для них, а также вещества, содержащие опасные радиоактивные, биологические или химические агенты, например, кобальт, азотную кислоту.

На досмотровых площадках сейчас проверяют всех пассажиров рейсовых автобусов, они проходят через рамки. Легковые автомобили останавливают редко и выборочно.

- Объем досматриваемого транспорта составляет не более 5% от общей численности транспортного потока, - уточнил начальник Службы автомобильных дорог РК Никита Гаранин. - При возникновении необходимости досмотру подвергаются не только автомобиль, но и личные вещи пассажиров в порядке, утвержденном Приказами Министерства транспорта РФ. Время проведения досмотра – не более 7 минут.

​Круглосуточно на досмотровой площадке находятся 23 сотрудника Минтранса России, здесь же сосредоточена группа быстрого реагироВАНИЯ

Превышать скорость

Максимальная скорость движения по мосту- 90 километров в час. Вдоль всего транспортного перехода, длина которого 19 километров, установлены камеры видеонаблюдения. Их 19 штук. Так что «письма счастья» нарушителям обеспечены.

Камеры фиксируют изменение скорости движения приближающихся и удаляющихся авто, распознают регистрационные знаки, фиксируют автомобили без номеров или со скрытыми номерами. Комплексы фиксируют движение (или маневры, в том числе остановку, стоянку) на участках, не предназначенных для движения. Затем в автоматическом режиме система формирует пакет данных, включая изображение зафиксированного транспортного средства, дату и временя события, фактические географические координаты. Данные передаются в Госавтоинспекцию.


Делать селфи

Остановка на транспортном переходе запрещена. Сделать селфи с видом на автомобильную арку или потрясающий вид на море - не выйдет. Байкерам, которые 16 марта - во время начала движения по мосту - устроили фотосессию, грозит штраф.



Игнорировать дорожные знаки

Если будете часто крутиться по сторонам от восторга или зевать, рискуете проехать поворот, чтобы вернуться с моста в Симферополь. На транспортном переходе нет разворота, так что если проедете съезд, придется проехать еще примерно 30 километров.

Открытие Крымского моста.

Российский президент запустил движение по Крымскому мосту на Камаз е во главе колонны из 36 грузовых автомобилей. Для всех остальных мост был открыт рано утром 16 мая.

Крымский мост, ранее называвшийся Керченским, президент России Владимир Путин официально открыл 15 мая на торжественной церемонии.

Движение по мосту Путин запустил за рулем Камаза. Президент РФ проехал по мосту во главе колонны из 35 грузовых автомобилей.

Уже 16 мая в 05.30 утра через Керченский пролив смог проехать любой желающий.  

Открытие Крымского моста

В рамках церемонии открытия Крымского моста Путин побывал в центре управления, который будет круглосуточно контролировать эксплуатацию моста, и пообщался с рабочими.

После этого он проехал по мосту вместе с колонной строительной техники. Всего в колонне было 35 автомобилей. Перед тем как сесть в кабину, Путин сказал "Поехали".

Колонна прибыла в Керчь, где российский президент выступил со сцены перед сотнями рабочих и строителей. Путин поздравил их с "историческим днем".



"Именно Путин был инициатором этой стройки. Многие не верили в реализуемость таких планов, и Путин в очередной раз продемонстрировал, что даже самые амбициозные планы в его исполнении могут быть реализованы", - говорил ранее спикер Кремля Дмитрий Песков.

Торжественное открытие Крымского моста в Керчи и Тамани в течение двух дней будут отмечать праздничными концертами, мотопробегом и фаер-шоу. 

Движение по Крымскому мосту для автомобилей будет открыто 16 мая в 05.30. Право эксклюзивного первого проезда по мосту получили байкеры из мотоклуба Ночные волки, приближенного к Кремлю.











Вывод

  1. При написании работы я узнала , что не один раз пытались строить крымский мост.

  2. Так же изучила историю создания Крымского моста, показала его значимость для развития экономики Республики Крым , а так же рассказала об археологические находках при его строительстве и проанализировала экологию Керченского пролива.





Список использованных источников.
































Скачать

© 2022, 330 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!