Формирование мотивации учения в школьном возрасте является одной из проблем современной школы, делом общественной важности. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.
Данный маршрутный лист поможет учителю доходчиво объяснить тему "Настоящее продолженное время", а учащимся понять и отработать на практике материал: когда используется указанное время, как образуются утверждения, отрицания и вопросы. Здесь и теория и упражнения с иллюстрациями. Листы можно использовать для групповой, парной и индивидуальной работы на уроке по любой программе или во внеурочной деятельности для повышения мотивациии к изучению английского языка.
Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку английского языка по теме "Настоящее продолженное время"»
Present Continuous (настоящее продолженное время)
Это время обозначает,что что-то происходит в данный момент,именно сейчас.
Образуется: местоимение/существительное+глагол-связка+основной глагол+ing
I+am+read+ing
I am reading
He is reading
We are reading
Но! 1. Если глагол заканчивается на "e"(write, make, take..), то это "e" убирается.
write-writing
take-taking
make-_______________
2. В глаголах, состоящих из одного слога,заканчивающихся на согласный(put,sit), этот согласный удваивается перед окончанием "ing".
sit-sitting
put-_______________
Отрицательная форма
I am not reading.
He is not reading.
We are not reading.
Вопросительная форма
Am I reading?
Is he reading?
Are we reading?
1.Напиши ing форму глаголов.
walk-____________________
clean-____________________
cook-_____________________
sing-______________________
eat-_______________________
2.Распредели глаголы в 3 столбика и поставь в форму ing.
Work, do, dance, go, run, look, stop, swim, write, speak, make.
ing | e ing | удвоение согласной+ing |
| | |
3.Заполни таблицу.
I | am | playing. |
He | | |
She | | |
It | | |
We | | |
You | | |
They | | |
4.Вставь am, is, are.
1) I'm in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There's my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can't see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing?
2) Look! The children ____ jumping.
My friend and I ____ not dancing now.
Dave ___ reading now.
Look! I ___ swimming.
5.Напиши отрицательные предложения.
the sofa / Sam / is / on / not / sitting. _______________________________________________________
are / playing / not / the cats. ______________________________________________________________
cooking / Mother / not / my / is.___________________________________________________________
reading / friends / her / are / not.__________________________________________________________
6.Напиши вопросительные предложения.
now / Tom / milk / is / drinking? _________________________________________________________
playing / now / the / boys / are? ___________________________________________________________
the / eating / fish / cats / are?______________________________________________________________