СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист к уроку английского языка по теме "Настоящее продолженное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование мотивации учения в школьном возрасте является одной из  проблем современной школы, делом общественной важности. Её актуальность обусловлена обновлением  содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции. 

   Данный маршрутный лист поможет учителю доходчиво объяснить тему "Настоящее продолженное время", а учащимся понять и отработать на практике материал: когда используется указанное время, как образуются утверждения,  отрицания и вопросы. Здесь и теория и упражнения с иллюстрациями. Листы можно использовать  для групповой, парной и индивидуальной работы на уроке по любой программе или во внеурочной деятельности для повышения мотивациии к изучению английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист к уроку английского языка по теме "Настоящее продолженное время"»

Present Continuous (настоящее продолженное время)

Это время обозначает,что что-то происходит в данный момент,именно сейчас.

Образуется: местоимение/существительное+глагол-связка+основной глагол+ing

I+am+read+ing

I am reading

He is reading

We are reading

Но! 1. Если глагол заканчивается на "e"(write, make, take..), то это "e" убирается.

write-writing

take-taking

make-_______________

2. В глаголах, состоящих из одного слога,заканчивающихся на согласный(put,sit), этот согласный удваивается перед окончанием "ing".

sit-sitting

put-_______________

Отрицательная форма

I am not reading.

He is not reading.

We are not reading.

Вопросительная форма

Am I reading?

Is he reading?

Are we reading?

1.Напиши ing форму глаголов.

walk-____________________

clean-____________________

cook-_____________________

sing-______________________

eat-_______________________

2.Распредели глаголы в 3 столбика и поставь в форму ing.

Work, do, dance, go, run, look, stop, swim, write, speak, make.




ing

e ing

удвоение согласной+ing












3.Заполни таблицу.

I

am

playing.

He



She



It



We



You



They



4.Вставь am, is, are.

1) I'm in the park. I can see some children. They ____ playing volleyball. There's my friend Greg! He ____ reading a book. The girl ____ eating a sandwich. The boy and the dog ____ playing with a ball. They can't see me because I ____ sitting in a tree. What ___ you doing?

2) Look! The children ____ jumping.

My friend and I ____ not dancing now.

Dave ___ reading now.

Look! I ___ swimming.

5.Напиши отрицательные предложения.

the sofa / Sam / is / on / not / sitting. _______________________________________________________

are / playing / not / the cats. ______________________________________________________________

cooking / Mother / not / my / is.___________________________________________________________

reading / friends / her / are / not.__________________________________________________________

6.Напиши вопросительные предложения.

now / Tom / milk / is / drinking? _________________________________________________________

playing / now / the / boys / are? ___________________________________________________________

the / eating / fish / cats / are?______________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!