СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист "Повторение темы "Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализуется системно-деятельностный подход. Учащиеся могут выполнить задания самостоятельно или в парах. Следующий этап урока - взаимопроверка и взаимооценивание по модели ответов и критериям оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист "Повторение темы "Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения"»

Маршрутный лист______________________________________________________________

Лексическая разминка.

Подбери синонимы к фразеологизмам

а) куры не клюют 
б) в час по чайной ложке 
в) прикусить язык 
г) мозолить глаза 
д) родиться в сорочке 
е) заткнуть за пояс 
ж) играть в бирюльки
з) наломать дров


Верно/неверно

Поставьте рядом + или -

  1. В СПП части соединяются с помощью сочинительных союзов

  2. В СПП с несколькими придаточными придаточные могут связываться тремя способами

  3. Бывает однородное, параллельное, последовательное и неоднородное подчинение придаточных

  4. Придаточная часть стоит после главной части

Синтаксическая работа. Разберите предложение

«Я слышал, как Гайдар чистил котелок песком и ругал его за то, что у того отвалилась ручка» (К. Паустовский)





Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схемы предложений, пронумеровав их.

А (в) низу был л.-зняк и трава. (Темно) зелёный (в) близи л..зняк ра(з, с)б..гаясь по лугу синел. По краям же где р..внина уп..ралась в бугры всё было синим и дубы на х..лмах и барашки кустов и даже лошадь с маленьким жеребёнком. Ксин..ве добавлялся солнечный золотистый туман и горизонт уже (только) только угадывался. (В. Песков)




Укажите, какие слова имеют одинаковое окончание.

Ковров, столов, коров, основ, степей, ножей, юношей.


Составьте предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ), ( ), ( ).






Восстановите словообразовательное гнездо, определив начальное слово и дальнейшее образование новых слов.
переночевать.

Ночник, ночка, заночевать, ночь, ночной, ночевать, ночёвка,




Критерии оценивания




Лексическая разминка.

Подбери синонимы к фразеологизмам

Много

Медленно, часто

Замолчать

Нервировать

Быть удачливым

Одолеть, победить

Бездельничать

Что-то натворить

1 синоним – 1 балл

Макс. – 8 б.

Верно/неверно

Поставьте рядом + или -

-

+

-

-

За каждый правильный ответ – 1 балл

Синтаксическая работа. Разберите предложение


Без ошибок – 5 баллов

1 ош. – 4 б.

2 ош. – 3 б.

3 ош. – 2 б.

4 ош. -1 б.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схемы предложений, пронумеровав их.


0 ош. – 5 б.

1-2 ош. – 4 б.

3-4 ош. – 3 б.

5-6 ош. – 2 б.

7 – 1б


Укажите, какие слова имеют одинаковое окончание.

Ковров- столов

Коров_ –основ_

Степей-ножей-юношей

Каждая группа – 1 балл

Составьте предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ), ( ), ( ).


Правильно -5 б.

Неправильно -0 б.

Восстановите словообразовательное гнездо, определив начальное слово и дальнейшее образование новых слов.
переночевать.

Ночь - ночка

Ночь- ночной – ночник

Ночь – ночевать - заночевать

Ночь – ночевать -ночевка

Правильно – 4 б

1 ош. -3 б.

2 ош. – 2 б

3 ош. – 1 б.


Макс. – 34 балла 100-90 % - «5» , 89-70 – «4», 69-60 – «3», Меньше – «2»


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!