СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист ученика 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

маршрутный лист ученика УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист ученика 3 класс»

22 апреля ( Маршрутный лист для ученика)

Предмет

Литературное чтение

Ф.И.О. учителя

Черемнова И.В.

Учебник

Литературное чтение 3 класс Л.Ф. Климанова

тема урока

Наш театр. С. Михалков «Упрямый козлёнок»

Цели обучения


создать условия для ознакомления обучающихся с фактами из биографии С. Михалкова и произведения «Упрямый козлёнок»

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)




Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Михалков Сергей Владимирович (1913 -2009), писатель, поэт, драматург, киносценарист, переводчик, общественный деятель, автор гимнов СССР.

Родился 27 февраля в Москве в семье служащего, "одного из зачинателей советского промышленного птицеводства". Писать стихи Сергей начал еще в детстве. Школьные годы провел в Пятигорске, Именно там, в 1928 году, впервые было опубликовано первое стихотворение "Дорога", оно было напечатано в журнале "На подъеме" (Ростов-на-Дону).

После окончания школы в 1930г С. Михалков вернулся в Москву. Несколько лет он работал чернорабочим в разных местах. С 1933 года стал заниматься литературной деятельностью.

В 1935 — 1937 годах С. Михалков учился в Литературном институте им. М. Горького.

В 1935 г. в журнале "Пионер" опубликовали его первое стихотворение для детей "Три гражданина". За ним последовали другие детские стихи: "Веселый турист", "Упрямый Фома", "Мы с приятелем", "Дядя Степа", вошедшие в его первую книгу стихов (1936). За несколько лет поэт стал известен по всему Советскому Союзу.

В 1939 г. он был призван в ряды Красной Армии, работал на фронте военным корреспондентом газет «Во славу Родины», «Сталинский сокол».

Михалковым написаны пьесы для детских театров: "Особое задание" (1945), "Красный галстук" (1946), "Я хочу домой" (1949), "Сомбреро" (1957) и др. и пьесы для взрослых. Является автором ряда сценариев, как игровых художественных, так и мультипликационных.

По совету А. Толстого С. Михалков начал писать басни для детей. Первая басня «Лиса и бобер» была напечатана в газете «Правда». Затем появились "Заяц во хмелю", "Две подруги", "Текущий ремонт" и множество других.

13 марта 2008 года, в день 95-летия писателя Владимир Путин подписал указ о награждении Михалкова орденом Святого апостола Андрея Первозванного — за выдающийся вклад в развитие отечественной литературы, многолетнюю творческую и общественную деятельность.

Сказка с.128-134 читать

Или прослушать сказку

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17094918498625823661&text=с+михалков+упрямый+козлёнок+3+класс+перспектива&path=wizard&parent-reqid=1587527515335299-772821172862879820603344-production-app-host-man-web-yp-302&redircnt=1587527520.1


Прочитай текст в учебнике.

Выполни

Самостоятельная работа.

1. 

Почему мама велела Козлёнку не ходить далеко?

Будет гроза

Скоро ночь

Вокруг много волков

2. 

Почему Свинья не взяла Козлёнка в лодку?

Торопилась

В лодке было мало места

Козлёнок невежливо попросил

3. 

Какие лесные разбойники пришли на берег?

Волк и Лиса

Волк и Волчица

Медведь и Кабан

4. 

Почему разбойники сразу не поплыли к островку?

Не умели плавать

Боялись простудиться

Не любили купаться перед обедом

5. 

Кто разнёс весть о том, что Козлёнок попал в беду?

Утка Кряква

Свинья

Мама Коза

6. 

Кто гостил у Цапли?

Попугаи

Альбатросы

Пеликаны

7. 

Чем звери накормили Козлёнка?

Рыбой

Морковкой и капустой

Травкой

8. 

Кто пришёл на праздничный обед к Козлёнку без приглашения?

Свинья

Волки

Пастух

9. 

Кто прогнал разбойников?

Охотник

Бобры

Птицы

Выполни тест, сделай фото и пришли мне.

Рефлексия

Теперь я знаю…

Закончить предложение в тетради

Теперь я умею…

Закончить предложение в тетради



Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Все задания старайся сделать сам. Если не сможешь справиться с каким-либо заданием, обращайся ко мне или к родителям за помощью. Мой телефон WhatsApp: 8-953-720-95-58 ; адрес эл.почты: [email protected]

Когда выполнишь все задания в тетрадях, сфотографируй свою работу и отправь мне на проверку. Можно с помощью родителей. У тебя всё получится! Удачи!

Не забывай выполнять задания на учи.ру.Не забывай выполнять задания на учи.ру.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!