СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутный лист урока математике по теме "Закрепление величин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный маршрутный лист для учащихся использую для углубления знаний о величинах и пропедевтика задач на движение.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист урока математике по теме "Закрепление величин"»

Маршрутный лист 3.12.2020

Ф. И . ……………………………………………………………………….

Устный счет

1. Первый множитель - 90, второй множитель в 15 раз меньше. Чему равно произведение? ……

2. Число 69900 уменьшите в 100 раз. …….

3. Дополни 265 грамм до 1 килограмма…….

4. Сколько сантиметров в 37 м 2 дм? …….

5. Найдите произведение чисел 6 и 210. ……..

6. Во сколько раз 1 км больше 200 метров? ……..

7. На сколько 1 тонна больше 372 кг? …….

8. Сколько минут в пяти с половиной часах? ……..

9. Неизвестное число уменьшили в 70 раз и получили 9 сотен. Чему равно неизвестное число? ………

10. 56 рублей 27 копеек выразите в копейках. …………

11. На сколько сумма чисел 40 и 12 больше разности этих же чисел? ……

12. Дополните 630 м до 1 километра. ……….

13. 400 без 83. …….

14. Увеличьте 214 в 100 раз. ………

15. Длина участка - 30 м, ширина 20 м. Какова длина забора вокруг участка? ……….

16. Взрослый билет в музей стоит 65 рублей, а детский - 18 рублей. Сколько стоят 5 взрослых и 5 детских билетов? …………

2. Выполните действия в столбик.

  1. – 3094=                  30945 + 8266=              5046 × 5= 681: 3=







3. Выполните умножение и деление в строчку

6034 × 1= 52×7= 210:30=

7 00 5 × 1000=             108 × 5= 5600:800=

213 × 100=                      150×4= 32000:4=

4. Решите задачу, дополнив схематический рисунок.

Самолёт летел 2 часа со скоростью 950 км/ч и ещё 800 км. Сколько километров пролетел самолёт?



           

  1. Выразите в килограммах:

8т=     19ц=    5т 6ц=  12 т 50 кг=

  1. Решите геометрическую задачу

Вычисли периметр (в дм) и площадь прямоугольника с длиной стороны  6 м и шириной - 20 см.



Дано: Решение.























7*. Продолжите ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

……………………………………………………………………………






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!