СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс для родителей " Ребенок отдельная личность"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс для родителей направлен на осознание важности поддерживающего отношения к ребенку в общении с ним.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для родителей " Ребенок отдельная личность"»

Мастер-класс для родителей: Ребёнок - отдельная личность.


Цели занятия:

Расширение границ восприятия будущего ребёнка как отдельной личности.

Осознание важности поддерживающего отношения к ребёнку в общении с ним.


План занятия:

0. Сбор ожиданий

1. Разминка «Колпак» (5 - 10 мин).

Участники тренинга произносят фразу: «Колпак мой треугольный, треугольный мой колпак, а если он не треугольный — это не мой колпак». Затем постепенно, по одному слову, каждое слово заменяется движениями.

2. Упражнение «Аутотренинг»

Тренировка мышечного расслабления с мысленной фиксацией на разных частях тела.

3. Упражнение «Личное пространство ребенка» (20 - 30 мин).

Ведущий тренинга предлагает участникам дискуссию на тему «Ребёнок - отдельная личность». Для обсуждения предлагаются следующие вопросы:

- Как вы думаете, что такое личное пространство ребёнка?

- С какого возраста оно возникает?

- Что в него должно входить в различные жизненные периоды?

- Как поддерживать его личное пространство?

- Для чего нужны запреты?

- Должны ли они быть и если да — то какими?+

- Какими правами и обязанностями обладает ребенок в различные жизненные периоды?

- Как вы понимаете высказывание «поддержка ребенка»?

- Какое сейчас у него личное пространство?

- Нарисуйте его личное пространство.

- Что может его защитить? Нарисуйте.

4. Релаксация «Защищенность» (10 - 20 мин).

Ведущий предлагает закрыть глаза и оказаться в том месте, где каждый из участников чувствует себя защищенным. Описать это место, ответить на вопросы: что вы там видите, слышите, чувствуете?

5. Рисунок «защищенность» (25 - 30 мин).

Обсуждение рисунков.

6. Обратная связь




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!