СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "ИКТ-как средство организации дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс по использованию ИКТ в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "ИКТ-как средство организации дошкольников"»

Мастер-класс «ИКТ-как средство организации деятельности дошкольников»


Слайд 1

Мастер-класс «ИКТ-как средство организации деятельности дошкольников»



Слайд 2

К.Д.Ушинский писал «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам-он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету»


Современный ребенок живет в мире электронной культуры. Компьютеры окружают маленьких детей с рождения. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении и в кино, распространение игровых приставок, электронных игрушек оказывают большое влияние на воспитание дошкольника и его восприятие окружающего мира. 5-6 летний малыш уже свободно общается с персональным компьютером. Существенно изменяется и характер его любимой деятельности – игры. Сегодняшним ребенком усваивается только та информация, которая больше всего его заинтересовала, наиболее близкая, знакомая ему, та, которая вызывает приятные и комфортные чувства.. Педагогические дискуссии о внедрении ИКТ в воспитательно-образовательный процесс ведутся достаточно давно. Но в современном мире сложно стоять на месте, поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений... Я сторонник использования ИКТ при подготовки и проведении любой деятельности, потому что считаю, что педагог, чтобы общаться с ребенком на одном языке, должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными технологиями. Даже гиперактивные дети, внимание которых достаточно сложно удержать в течение продолжительного времени, с огромным интересом получают информацию, представленную на большом экране, да еще и сопровождаемую различными играми, музыкой.


Слайд 3-18

Вашему вниманию я предлагаю просмотреть ролик :применение ИКТ в своей работе.




Слайд 19

Наиболее эффективная форма работы с детьми с использованием компьютера -показ мультимедийных презентаций и проведение интерактивных игр . Презентации , игры можно  использовать в любом виде совместной деятельности,  во всех образовательных областях, на разнообразные темы.

Слайд 20

А, сейчас, мы немножко поиграем.

Наша игра называется «Поле чудес». Это очень универсальная игра и ее можно применять по всем образовательным областям

Слайд 21

У нас есть игровое поле и волшебный клубочек.

Клубочек вращаясь по полю выбирает определенное задание.

Сегодня мы поиграем с вами с героями известного мультфильма. А вот какого узнайте из прослушивания песенки. (включить музыку и еще раз

кликнуть мышкой)

Слайд 22

Правильно –это герои мультфильма «Винни-Пух и иго друзья»

Слайд 23

Начнем игру. У каждого героя есть задание. Которое вы должны выполнить.

Ослик ИА очень любит разгадывать разные ребусы

Слайд 24

. И вас он просит разгадать что за слова спрятались в этих ребусах.

Слайд 25-26

Мудрая Сова предлагает за одну минуту ответить на вопросы.

1 Какая порода была у Артемона? (Пудель)

2 У кого ухо на ноге? (У кузнечика)

3 Кто имеет длинный «шланг»? (Слон)

4 Животное, которое называют «зеленым бревном» с большой пастью? (Крокодил)

5 Какой медведь не ложится в спячку? (Белый медведь)

6 Охотится ли белый медведь на пингвинов? (Нет, они живут на разных полюсах).

7 В кого превращаются гусеницы? (Бабочка)

8 Что теряет лось каждую зиму? (рога)

9 Кто в океане самый умный ? (Дельфин)

10 Эти животные с наступлением холодов всегда сбиваются в стаи? (волк)

Слайд 27-28

Пятачок решил заняться спортом. Приобрел спортивный инвентарь, а как с ним обращаться не знает.Вы должны показать : как обращаться с этими спортивными атрибутами.

Слайд 29-30

Кролик очень любит разные картины. У него есть любимая картина название которой вы должны отгадать (6 раз кликнуть мышкой)

И.Шишкин «Утро в сосновом бору»

Слайд 31-32

Винни-Пух очень невнимательный и он просит вас помочь найти 10 отличий

(водоросли,камень,крючок,рыбки,поплавок,бабочка,кепка, облако, волна,носок,)

(на каждое отличие внизу на квадратик кликнуть мышкой)

Слайд 33-34-35

Общение с пчелами вызывают у нас различные эмоции.Пчелки просят вас всех вместе показать……

Слайд 36

На все вопросы героев мы ответили, но наш клубочек продолжает вращаться.(кликнуть мышкой)

А это Винни-Пух предлагает вас взяться за руки и спеть его любимую песенку.(включить звук песни и кликнуть мышкой еще раз)

Слайд 37

Рефлексия .Подведение итогов

Вашему вниманию представлены картинки: чемодан, мясорубка, корзина. Выберите одну из картинок которая ассоциируется вам с нашей игрой.

1 Чемодан - информация и практические задания были для меня интересными и нужными, буду использовать их в своей работе – возьму с собой.

2. Мясорубка – мне нужно время, что бы осмыслить увиденное.

3. Мусорная корзина - было скучно и не интересно, ни когда не буду использовать это в своей работе.(3 раза кликнуть мышкой)


В заключении, хотелось бы отметить, что ИКТ это лишь инструмент, который не заменит творчество воспитателя и очень важно найти разумный баланс  его применения.



Слайд 38

Спасибо за внимание.









.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!