СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Интеграция образовательных областей посредством развивающей предметно-пространственной игровой среды в работе с детьми с ОВЗ» преп. Фединишина Людмила Алексеевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия •сформировать опыт использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, интерактивного оборудования с целю интеграции образовательных областей в работе с детьми с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Интеграция образовательных областей посредством развивающей предметно-пространственной игровой среды в работе с детьми с ОВЗ» преп. Фединишина Людмила Алексеевна»

   Мастер-класс  «Интеграция образовательных областей посредством развивающей предметно-пространственной игровой среды в работе с детьми с ОВЗ»    Междисциплинарный курс 03.02 «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и недостатками речевого развития». Специальность: 44.02.04 Специальное дошкольное образование.

  Мастер-класс «Интеграция образовательных областей посредством развивающей предметно-пространственной игровой среды в работе с детьми с ОВЗ»

Междисциплинарный курс

03.02 «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и

недостатками речевого развития».

Специальность: 44.02.04 Специальное дошкольное образование.

Применение среды для детей с ОВЗ  Работа с детьми с ОВЗ  строится с учетом их возрастных и психофизических особенностей.  Основной целью воспитания и обучения детей данной категории является коррекция отклонений в развитии путем снижения зависимости ребенка от посторонней помощи, активизирование его активности, адаптация к окружающей и социальной среде.

Применение среды для детей с ОВЗ

Работа с детьми с ОВЗ  строится с учетом их возрастных и психофизических особенностей. Основной целью воспитания и обучения детей данной категории является коррекция отклонений в развитии путем снижения зависимости ребенка от посторонней помощи, активизирование его активности, адаптация к окружающей и социальной среде.

недостаточность знаний эффективных средств, методов, игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ необходимость обеспечения комплексного сопровождения детей с ОВЗ

недостаточность знаний эффективных средств, методов, игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ

необходимость обеспечения комплексного сопровождения детей с ОВЗ

Цель   сформировать опыт использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, интерактивного оборудования с целю интеграции образовательных областей в работе с детьми с ОВЗ.

Цель

сформировать опыт использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, интерактивного оборудования с целю интеграции образовательных областей в работе с детьми с ОВЗ.

Игра (Н.К. Крупская)

Игра (Н.К. Крупская)

Использование смарт оборудования в ДОО

Использование смарт оборудования в ДОО

Социально – коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Образовательные области развития дошкольника Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Образовательные области

развития дошкольника

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

правила игры игровые действия дидактическая, игровая задача проблемная ситуация Структура дидактической игры результат

правила игры

игровые действия

дидактическая, игровая задача

проблемная ситуация

Структура дидактической игры

результат


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!