Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Интеграция образовательных областей посредством развивающей предметно-пространственной игровой среды в работе с детьми с ОВЗ» преп. Фединишина Людмила Алексеевна»
Мастер-класс «Интеграция образовательных областей посредством развивающей предметно-пространственной игровой среды в работе с детьми с ОВЗ»
Междисциплинарный курс
03.02 «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с задержкой психического развития и
недостатками речевого развития».
Специальность: 44.02.04 Специальное дошкольное образование.
Применение среды для детей с ОВЗ
Работа с детьми с ОВЗ строится с учетом их возрастных и психофизических особенностей. Основной целью воспитания и обучения детей данной категории является коррекция отклонений в развитии путем снижения зависимости ребенка от посторонней помощи, активизирование его активности, адаптация к окружающей и социальной среде.
недостаточность знаний эффективных средств, методов, игровых технологий в работе с детьми с ОВЗ
необходимость обеспечения комплексного сопровождения детей с ОВЗ
Цель
сформировать опыт использования развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича, интерактивного оборудования с целю интеграции образовательных областей в работе с детьми с ОВЗ.
Игра (Н.К. Крупская)
Использование смарт оборудования в ДОО
Социально – коммуникативное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Образовательные области
развития дошкольника
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
правила игры
игровые действия
дидактическая, игровая задача
проблемная ситуация
Структура дидактической игры
результат