СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер -класс“Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс“Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе"»

“ Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе ”  Грунина Ольга Анатольевна учитель начальных классов МБОУ « Колюбакинская СОШ»

Использование ИКТ как одно из

средств оптимизации

образовательного процесса

в начальной школе

Грунина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов

МБОУ « Колюбакинская СОШ»

Использование ИКТ в начальной школе позволяет:              сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;           сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся;          обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;  активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

Использование ИКТ в начальной школе позволяет:    

      

  •   сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;         
  • сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся;         
  • обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля;
  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
  • индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ: 1. Увеличивается скорость объяснения материала почти вдвое. 2. Возрастает качество процесса обучения. 3. Происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся. 4. Позволяет «идти в ногу со временем». 5. Показ презентаций – позволяет донести до детей необходимую информацию.

Преимущества, получаемые учителем, при использовании ИКТ:

1. Увеличивается скорость объяснения материала почти вдвое.

2. Возрастает качество процесса обучения.

3. Происходит воздействие на эмоциональную сферу учащихся.

4. Позволяет «идти в ногу со временем».

5. Показ презентаций – позволяет донести до детей необходимую информацию.

  Преимущества, получаемые учеником:   1. Лёгкий путь усвоения информации.  2. Приобретение необходимых умений и навыков.      3. Развитие устойчивого внимания, повышение мотивации к учебе, облегчение овладения сложным материалом.  4. Использование принципа фасциации (принцип привлекательности).  5. Высокая активность на уроках и во внеурочной деятельности учащихся с разным уровнем знаний.

  Преимущества, получаемые учеником:

1. Лёгкий путь усвоения информации.

2. Приобретение необходимых умений и навыков.    

3. Развитие устойчивого внимания, повышение мотивации к учебе, облегчение овладения сложным материалом.

4. Использование принципа фасциации (принцип привлекательности).

5. Высокая активность на уроках и во внеурочной деятельности учащихся с разным уровнем знаний.

Тесты для контроля и проверки знаний Для обобщения и систематизации знаний Для отработки техники чтения     Результат Для развития пространственного воображения  Для развития ассоциативного и логического мышления Аудио Для развития зрительной памяти и орфографической зоркости Развитие зрительного и слухового восприятия Музей История Литер . Окр.мир

Тесты для контроля

и проверки знаний

Для обобщения и систематизации знаний

Для отработки техники чтения

Результат

Для развития пространственного

воображения

Для развития ассоциативного

и логического мышления

Аудио

Для развития зрительной памяти

и орфографической зоркости

Развитие зрительного

и слухового восприятия

Музей

История

Литер .

Окр.мир

Для отработки навыка чтения  2011 г.

Для отработки навыка чтения

2011 г.

Прочтите:

Прочтите:

Быстро и чётко читай столбики слов с буквой Б ант арс орщ орт унт  рат рак рус род рать  2011г..

Быстро и чётко читай столбики слов с буквой Б

ант

арс

орщ

орт

унт

рат

рак

рус

род

рать

2011г..

Соотнеси с местоимением 2011 год

Соотнеси с местоимением

2011 год

Доскажи словечко: 2011 г.

Доскажи словечко:

2011 г.

Укажи значение слов. гроза перлы гам кубок Геба Зевс Зевесов орёл жемчужины ненастье с дождём, громом, молнией сосуд для питья из металла, кости, известный в древности гул, гудение; крик птиц любимая птица бога, помогающая ему во всём богиня юности у древних греков самый главный бог древних греков

Укажи значение слов.

  • гроза
  • перлы
  • гам
  • кубок
  • Геба
  • Зевс
  • Зевесов орёл
  • жемчужины
  • ненастье с дождём, громом, молнией
  • сосуд для питья из металла, кости, известный в древности
  • гул, гудение; крик птиц
  • любимая птица бога, помогающая ему во всём
  • богиня юности у древних греков
  • самый главный бог древних греков

Составь поговорки. Вода с гор потекла – Много воды – Где гроза,  там и ведро.   весну принесла.   много травы.

Составь поговорки.

  • Вода с гор потекла –
  • Много воды –
  • Где гроза,

там и ведро.

весну принесла.

много травы.

1) В сенокос – горька, А в мороз – сладка, Что за ягодка? 2) Кудри в речку опустила, И о чём-то загрустила, А о ком она грустит, Никому не говорит. 3) Никто не пугает, А вся дрожит. 4) Вроде сосен, вроде ёлок, А зимою без иголок. 5) Зимой и летом Одним цветом. 6) Весной зеленела, Летом загорела, Осенью надела Красные кораллы. Реши кроссворд  и ты узнаешь название стихотворения. 4 Л 1 3 2 5 6 К Е И Р Л С О А Т Я И С Ь Л И И Б В В Н И А Е Н А Н А Н Н А И Ц А

1) В сенокос – горька,

А в мороз – сладка,

Что за ягодка?

2) Кудри в речку опустила,

И о чём-то загрустила,

А о ком она грустит,

Никому не говорит.

3) Никто не пугает,

А вся дрожит.

4) Вроде сосен, вроде ёлок,

А зимою без иголок.

5) Зимой и летом

Одним цветом.

6) Весной зеленела,

Летом загорела,

Осенью надела

Красные кораллы.

Реши кроссворд и ты узнаешь название стихотворения.

4

Л

1

3

2

5

6

К

Е

И

Р

Л

С

О

А

Т

Я

И

С

Ь

Л

И

И

Б

В

В

Н

И

А

Е

Н

А

Н

А

Н

Н

А

И

Ц

А

Развитие орфографической грамотности Письмо по памяти   Во т у ж сне г п_ c ледний в пол_ та_т, Тёплый пар в_сход_т от з_мли, И ку в ши нч_ к син_й ра с цв_та_т, И з_ву т дру г друга жур_вли. (А.К.Толстой) о е е е о и е е и и о а

Развитие орфографической грамотности

Письмо по памяти

Во т у ж сне г п_ c ледний в пол_ та_т,

Тёплый пар в_сход_т от з_мли,

И ку в ши нч_ к син_й ра с цв_та_т,

И з_ву т дру г друга жур_вли.

(А.К.Толстой)

о

е

е

е

о

и

е

е

и

и

о

а

В.п.,ж.р. ие В.п.,мн.ч. ую № 361  Как делают бумагу? ой ую   Бумагу делают на бумажн… фабрик е из др е в е сины. Ств о лы д е рев ь е в о ч и щ а ют от к о ры, разр е зают на к о ротк… кругляки, рубят в мелк…  щепу, размалывают в рыхл…  в о л о книст… ма сс у, варят. П о том жидк… кашица п о п а да е т в о громн… цех. З десь ма ш и ны пр е вра щ а ют её в дли нн ый бумажный ли ст . Ли ст ы высу ш и вают, пр о гла ж и вают, п о лируют и сматывают в о громн… рулоны. ую ый В.п.,ж.р. П.п.,ж.р. ая ые  Им.п.,ж.р .

В.п.,ж.р.

ие

В.п.,мн.ч.

ую

№ 361 Как делают бумагу?

ой

ую

Бумагу делают на бумажн… фабрик е из др е в е сины. Ств о лы д е рев ь е в о ч и щ а ют от к о ры, разр е зают на к о ротк… кругляки, рубят в мелк… щепу, размалывают в рыхл… в о л о книст… ма сс у, варят. П о том жидк… кашица п о п а да е т в о громн… цех. З десь ма ш и ны пр е вра щ а ют её в дли нн ый бумажный ли ст . Ли ст ы высу ш и вают, пр о гла ж и вают, п о лируют и сматывают в о громн… рулоны.

ую

ый

В.п.,ж.р.

П.п.,ж.р.

ая

ые

Им.п.,ж.р .

Имя прилагательное Ед.ч., м.р., И.п. Нет род  число  падеж

Имя прилагательное

  • Ед.ч., м.р., И.п.
  • Нет
  • род

число

падеж


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!