СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер -класс“Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс“Использование ИКТ как одно из средств оптимизации образовательного процесса в начальной школе"»

Мастер-класс

(1 слайд)

Добрый день, уважаемые коллеги. Я Грунина Ольга Анатолье , учитель начальных классов школы Приглашаю Вас на свой мастер-класс. А помогать мне сегодня будете вы, моя фокус группа.

1. Сложите листок бумаги вдвое и ещё раз.

2. Нарисуйте квадратик в центре, напишите ИКТ (информационно – коммуникационные технологии).

3. Запишите в каждый квадрат, что позволяет использование ИКТ в начальной школе.

(2 слайд)

- Скажите мне, пожалуйста, какие преимущества получает учитель при использовании ИКТ (информационно – коммуникационных технологий)?

(3 слайд)

- Ну а теперь назовите мне, какие преимущества получает ученик при использовании ИКТ (информационно – коммуникационных технологий) учителем на занятиях?

(4 слайд)

- Коллеги, а вы применяете ИКТ на своих уроках, поднимите руки? Поделитесь своим опытом с нами.

- А сейчас я поделю вас на четыре группы и каждой группе дам задание. Какие ИКТ используете на уроках: 1 группа – математика, 2 группа – русский язык, 3 группа – литературное чтение, 4 группа – окружающий мир.

(5 слайд)

- Уважаемые коллеги, посмотрите, пожалуйста, на экран, какие технологии применяю на уроках я.

Основная цель применения ИКТ (информационно – коммуникационных технологий) состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем.
Моя практика использования информационных технологий показывает, что при условии дидактически продуманного применения ИКТ в рамках урока появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса.

Они открывают детям доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.

Учеными доказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации.

Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки более
интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал,сделать процесс обучения менее утомительным.
ВЫВОД:

Урок с применением ИКТ (информационно – коммуникационных технологий) требует от учителя немалой подготовки методических материалов, но составленные таблицы, схемы, наглядные пособия можно многократно использовать на следующих занятиях. Это помогает улучшить организацию урока, разнообразить его формы, повысить качество контроля знаний учащихся. Информационные технологии открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса, активизируют познавательную деятельность учеников и позволяют организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!