СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Использование ИКТ на уроках математики. Создание электронных тестов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной публикации представлена презентация - доклад, и инструкции по созданию тестов в электронной форме (с самопроверкой) на основе шаблонов

Просмотр содержимого документа
«Текст теста №2»

Тест по теме: «Правильные многоугольники»



  1. С умма углов правильного шестиугольника равна:

    1. 28800;

    2. 14400;

    3. 25200;

    4. 12600.

  2. Н айдите периметр правильного треугольника, если радиус описанной около него окружности .

    1. ;

    2. 24;

    3. 72;

  3. Д иаметр вписанной в правильный треугольник окружности равен . Найдите сторону треугольника.

    1. 12;

    2. 2;

    3. ;

    4. .

  4. Периметр квадрата равен . Найдите радиус описанной около него окружности.

    1. ;

    2. ;

    3. ;

    4. .

  5. Найдите отношение R/r для правильного шестиугольника.

    1. 2;

    2. ;

    3. ;

    4. .

  6. Верно ли, что многоугольник АВС является правильным?

    1. н ет, т.к. равны только два угла

    2. нет, т.к. ничего не известно про стороны;

    3. верно, т.к. АВС – равносторонний треугольник;

    4. верно, т.к. любой треугольник является правильным.



Ключи к тесту:

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

Ответ

3

3

1

2

4

4


Просмотр содержимого документа
«Текст теста№1»

Вопрос 1:

Размещением из n элементов по k называется набор из k элементов :

Взятых из множества любое количество раз

Взятых в определенном порядке из данных n элементов

Любое k-элементное подмножество данного множества

Расположенных в определенном порядке


Вопрос 2:

Сколько размещений из 4 по 3 для множества А={1, 2, 3, 4} будут содержать числа 1, 2, 3

1

3

6

9


Вопрос 3:

Какая из последовательностей является размещением по 3 для множества А={1,2, 3, 4}?

122

132

333

12


Вопрос 4:

Каким символом принято обозначать число размещений из n элементов.

Р

А

К

С


Вопрос 5:

Число размещений для множества из n элементов вычисляется по формуле:

n!/k!

n!/(k+n)!

n!/(n-k+1)!

n!/(n-k)


Просмотр содержимого документа
«инструкция»

Вашему вниманию предлагается 2 шаблона для теста: на 5 и 10 вопросов. Эти тесты показывают оценку работы и правильность выполнения учениками каждого вопроса. Однако их легко использовать, если текст теста набран буквами любого алфавита, и не будет содержать сложных формул, и чертежей (картинок).

Для того, чтобы преобразовать шаблон в тест его необходимо открыть с помощью Блокнота (кликнуть правой клавишей по файлу шаблон и выбрать Открыть с помощью, далее в появившемся меню Блокнот).

У вас в Блокноте появится HTML текст. Нас будут интересовать следующие моменты:

1) Описать номера правильных ответов. Будем заменять имеющиеся 12344 на нужную последовательность

Просмотр содержимого презентации
«геометрия»

Правильные многоугольники Тест 9 класс

Правильные многоугольники

Тест 9 класс

Сумма углов правильного шестнадцатиугольника равна: 2880 0 1440 0 2520 0 1260 0

Сумма углов правильного шестнадцатиугольника равна:

2880 0

1440 0

2520 0

1260 0

Вопрос 2 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1

Вопрос 2

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Вопрос 3 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1

Вопрос 3

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Вопрос 4 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1

Вопрос 4

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Вопрос 5 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1

Вопрос 5

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Вопрос 5 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1 Ответ 1

Вопрос 5

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Ответ 1

Результаты теста Всего вопросов Правильных ответов Процент правильных ответов Оценка

Результаты теста

Всего вопросов

Правильных ответов

Процент правильных ответов

Оценка

Просмотр содержимого презентации
«презентация»

Мастер-класс  Использование ИКТ на уроках математики. Создание электронных тестов Лебедева О.В.

Мастер-класс Использование ИКТ на уроках математики. Создание электронных тестов

Лебедева О.В.

Скажи мне - и я забуду; Покажи мне - и я запомню; Дай сделать - и я пойму.

Скажи мне - и я забуду;

Покажи мне - и я запомню;

Дай сделать - и я пойму.

Задачи:

Задачи:

  • Повышать эффективность урока, развивая мотивацию через ИКТ
  • Определить место инновационных компьютерных технологий в современной системе образования
  • Выявить специфику участия компьютерных технологий в образовательном процессе
  • Показать способы создания удобных и простых электронных тестирующих пособий на базе общеизвестной и общедоступной системы MS Power Point и с помощью HTML документов.
Данные ЮНЕСКО

Данные ЮНЕСКО

«ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ, ЧЕМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ» К.Д. УШИНСКИЙ

«ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ,

ЧЕМ БОЛЬШИМ

КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ

ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ»

К.Д. УШИНСКИЙ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ:

  • Осмысление и усвоение нового материала
  • Воспитание у учащихся познавательной активности.
  • Формирование умений и навыков применения знаний на практике
  • Проверки и оценки усвоения изучаемого материала учащимися
  • Выполнение репетиторских функций
ИКТ НА УРОКЕ

ИКТ НА УРОКЕ

  • позволяет существенно повысить мотивацию школьников к обучению.
  • вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной и познавательной деятельности.
  • увеличивает возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения.
  • позволяют качественно изменять контроль деятельность учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
  • способствует формированию у учащихся рефлексии.
МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ

МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ

  • Во время урока
  • При подготовке
  • Проектная исследовательская деятельность
Киселёвские чтения

Киселёвские чтения

МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ИКТ НА УРОКЕ

МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКЕ

  • Демонстрация компьютерной презентации
  • Тестирование с выбором ответов
  • Написание диктанта, сочинения, изложения
  • Отработка технических навыков с помощью компьютерного тренажера
  • Использование электронных учебников
Модель использования ИКТ вне урока

Модель использования ИКТ вне урока

  • Поиск информации в Интернете и других источниках
  • Фиксация записи об окружающем мире
  • Подготовка выступления и само выступление с использованием презентаций
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

  • обзор и анализ учебного материала
  • оказание помощи в овладении навыками работы на компьютере
  • разработка контрольных заданий
  • отслеживание и фиксация достижений каждого ученика и всего класса
С использованием интерактивной доски Уроки демонстра-ционного типа Уроки тренинга или конструирования С использованием ресурсов интернет Уроки компьютерного тестирования

С использованием интерактивной доски

Уроки демонстра-ционного типа

Уроки тренинга или конструирования

С использованием

ресурсов интернет

Уроки компьютерного тестирования

УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ  ГОТОВЫХ ПРОГРАММНЫХ  ПРОДУКТОВ ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ

УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ

ГОТОВЫХ ПРОГРАММНЫХ

ПРОДУКТОВ

ИНФОРМАЦИЯ

ДЕМОСТРИРУЕТСЯ

НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ

УРОКИ ТРЕНИНГА  ИЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе геометрии.

УРОКИ ТРЕНИНГА

ИЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ

Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе геометрии.

РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ  ДОСКОЙ Интерактивная доска – способ организации учебного процесса.

РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ

ДОСКОЙ

Интерактивная доска – способ организации учебного процесса.

УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА свободный выход в глобальную сеть возможность быстро найти нужную информацию возможность проверить свои знания  http :// alleng . ru

УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ИНТЕРНЕТА

  • свободный выход в глобальную сеть
  • возможность быстро найти нужную информацию
  • возможность проверить свои знания

http :// alleng . ru

УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО

ТЕСТИРОВАНИЯ

  • ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ;
  • ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ В ЗНАНИЯХ;
  • РЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ;
  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА.
Педагогический тест  — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Традиционный тест – содержит список вопросов и различные варианты ответов. Результат традиционного теста зависит от количества правильных ответов. Адаптивный тест – система тестирования определяет уровень знаний кандидата, отвечающего на вопросы разного уровня сложности, по возрастанию.

Педагогический тест  — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

  • Традиционный тест

содержит список вопросов и различные варианты ответов. Результат традиционного теста зависит от количества правильных ответов.

  • Адаптивный тест

система тестирования определяет уровень знаний кандидата, отвечающего на вопросы разного уровня сложности, по возрастанию.

ВИДЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ  1. Задания с выбором ответов. А) Задания с выбором одного правильного ответа Б) Задания с выбором одного неправильного ответа  А) Задания с выбором одного правильного ответа Б) Задания с выбором одного неправильного ответа   2. Задания на установление соответствия.  3. Задания с выбором нескольких правильных ответов.  4. Задания с открытым ответом.

ВИДЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

1. Задания с выбором ответов.

А) Задания с выбором одного правильного ответа

Б) Задания с выбором одного неправильного ответа

  • А) Задания с выбором одного правильного ответа Б) Задания с выбором одного неправильного ответа

2. Задания на установление соответствия.

3. Задания с выбором нескольких правильных ответов.

4. Задания с открытым ответом.

ФУНКЦИИ  ТЕСТИРОВАНИЯ

ФУНКЦИИ ТЕСТИРОВАНИЯ

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Усилением обучающей функции является наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Этапы создания компьютерного тестирования  1 этап: Определить тему теста, количество и содержание вопросов, ключи теста. 2 этап: Определить вид информации, содержащейся в вопросах и ответах (текст, графика, звук или видео). Обдумать. Где ее взять, обработать и как вставить в тест. 3 этап: Выбрать среду создания тестов ( Microsoft PowerPoint , Microsoft Exsel, Visual Basic , HTML -документы.) 4 этап: Изготовление теста. 5 этап: Компьютерный эксперимент, исправление ошибок.

Этапы создания компьютерного тестирования

1 этап:

Определить тему теста, количество и содержание вопросов, ключи теста.

2 этап:

Определить вид информации, содержащейся в вопросах и ответах (текст, графика, звук или видео). Обдумать. Где ее взять, обработать и как вставить в тест.

3 этап:

Выбрать среду создания тестов ( Microsoft PowerPoint , Microsoft Exsel, Visual Basic , HTML -документы.)

4 этап:

Изготовление теста.

5 этап:

Компьютерный эксперимент, исправление ошибок.

http://sochnomer3.narod2.yandex.ru

http://sochnomer3.narod2.yandex.ru

Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет:

Т.о. использование

ИКТ на уроках позволяет:

  • активизировать познавательную
  • деятельность учащихся;
  • обеспечить дифференциацию обучения;
  • повысить объем работы, выполняемой на уроке;
  • усовершенствовать контроль знаний;
  • формирует навыки исследовательской
  • деятельности;
  • обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам и др. информационным ресурсам.
ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ  В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС

ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ,

РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ

В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО». ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В НАУКУ НЕТ. НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ  ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ  ДЕТИ УЧИЛИСЬ С ИНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО  ПОДРОСТКОВ ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ

ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕ

ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО».

ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В НАУКУ НЕТ. НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ

ДЕТИ УЧИЛИСЬ С ИНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО

ПОДРОСТКОВ ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ

СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,

В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ

Просмотр содержимого презентации
«шаблон»

Шаблон теста

Шаблон теста

Вопрос 2

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 4

Вопрос 5

Вопрос 5

Всего вопросов Правильных ответов Процент правильных ответов Оценка

Всего вопросов

Правильных ответов

Процент правильных ответов

Оценка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!