СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер -класс " Как сделать родителей своими единомышленниками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В семье протекает большая часть жизнедеятельности ребёнка, закладываются основы его отношений с миром, т. е начинается процесс воспитания. А уже потом рождается известное чувство самостоятельности, которое школа должна не подавлять, а поддерживать

Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс " Как сделать родителей своими единомышленниками"»

Педагоги и родители :  вместе к общей цели .

Педагоги и родители : вместе к общей цели .

«Какими бы прекрасными не были бы наши  школьные учреждения, самыми главными  « мастерами», формирующими разум,  мысли детей, являются мать и отец»  В. А Сухомлинский

«Какими бы прекрасными не были бы наши школьные учреждения, самыми главными « мастерами», формирующими разум, мысли детей, являются мать и отец» В. А Сухомлинский

Закон Российской Федерации «Об образовании»  № 3266-1 от 10 июля 1992  Статья 18.  п. 1 . Родители являются первыми педагогами . Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.

Закон Российской Федерации «Об образовании» № 3266-1 от 10 июля 1992 Статья 18. п. 1 . Родители являются первыми педагогами . Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.

Закон Российской Федерации «Об образовании»  № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г    Родители являются равноправными участниками  воспитательно- образовательного процесса.

Закон Российской Федерации «Об образовании» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г

Родители являются равноправными участниками

воспитательно- образовательного процесса.

 Педагог рассчитывает увидеть в классе послушных, воспитанных учеников  Родители надеются, что воспитанным и послушным ребёнок станет в школе

Педагог рассчитывает увидеть в классе послушных, воспитанных учеников

Родители надеются, что воспитанным и послушным ребёнок станет в школе

УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОЖИДАНИЯ УЧАСТНИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СВОБОДА СВОБОДА ЧЁТКИЕ ИНСТРУКЦИИ ЧЁТКИЕ ИНСТРУКЦИИ РОДИТЕЛИ ПОКАЗАТЕЛИ ПОКАЗАТЕЛИ  СОчувствие  СОчувствие

УЧЕНИКИ

УЧИТЕЛЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЖИДАНИЯ УЧАСТНИКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • СВОБОДА
  • СВОБОДА
  • ЧЁТКИЕ ИНСТРУКЦИИ
  • ЧЁТКИЕ ИНСТРУКЦИИ

РОДИТЕЛИ

  • ПОКАЗАТЕЛИ
  • ПОКАЗАТЕЛИ
  • СОчувствие
  • СОчувствие
Принципы плодотворного сотрудничества РЕГЛАМЕНТ ФУТУРИЗМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ МИНИМАЛИЗМ ОПТИМИЗМ 7

Принципы плодотворного сотрудничества

РЕГЛАМЕНТ

ФУТУРИЗМ

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

МИНИМАЛИЗМ

ОПТИМИЗМ

7

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ГРУППОВЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ РОДИТ.СОБРАНИЯ РОДИТ.СОБРАНИЯ  КОЛЛЕКТ.ТВОРЧ.ДЕЛА КОЛЛЕКТ.ТВОРЧ.ДЕЛА  ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ  РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ  КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ  беседа ( переписка,телефон. разговор) беседа ( переписка,телефон. разговор) посещение на дому посещение на дому Консультации Консультации взаимодействие с родит. комитетом взаимодействие с творческими группами. практические занятия для родителей со специалистами. взаимодействие с родит. комитетом взаимодействие с творческими группами. практические занятия для родителей со специалистами. 8

КОЛЛЕКТИВНЫЕ

ГРУППОВЫЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

  • РОДИТ.СОБРАНИЯ
  • РОДИТ.СОБРАНИЯ

  • КОЛЛЕКТ.ТВОРЧ.ДЕЛА
  • КОЛЛЕКТ.ТВОРЧ.ДЕЛА

  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

  • РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ
  • РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ

  • КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ
  • КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОБМЕНУ ОПЫТОМ

  • беседа ( переписка,телефон. разговор)
  • беседа ( переписка,телефон. разговор)
  • посещение на дому
  • посещение на дому
  • Консультации
  • Консультации
  • взаимодействие с родит. комитетом взаимодействие с творческими группами. практические занятия для родителей со специалистами.
  • взаимодействие с родит. комитетом
  • взаимодействие с творческими группами.
  • практические занятия для родителей со специалистами.

8

« Такие разные» 8

« Такие разные»

8

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА- РЕКОМЕНДАЦИЯ  « РАССЕРЖЕННЫЕ ШАРИКИ» Гневом можно управлять!

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА- РЕКОМЕНДАЦИЯ « РАССЕРЖЕННЫЕ ШАРИКИ»

Гневом можно управлять!

8

8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!