СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по работе с оборудованием "Spectra"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по работе с оборудованием "Spectra"»

1. Оргмомент








2. Устный счёт



















3.Сложение и вычитание вида 330-30

400+200

700-300




4. Задача

Сегодня мы с вами будем путешествовать. Но прежде чем мы отправимся, нужно отгадать, на чём мы будем путешествовать и куда.


а) Решаем по цепочке по одному действию, называя только ответ. Какое слово получилось? (Ракета). Куда мы отправимся? (В космос)

( открыть доску, на которой рис. ракеты и планет)

б) Но прежде чем лететь, нужно заправить топливные баки. Возьмите счётные линейки, отложите:

  • 7 дм 2 см

  • уменьшите на 12 см

  • уменьшите в 10 раз

  • увеличьте на 8 см

  • увеличьте вдвое

  • уменьшите на 3 см

  • увеличьте в 4 раза


Проверьте, у всех баки заполнены?

( открыть иллюминатор ракеты - в нём ответ 100)



В полёте, чтобы скоротать время, вам предлагаются карточки Кларо № 4, в которых вам нужно решить только второе задание.


Взаимопроверка



Мы с вами прилетели на Марс, и нас встречают марсианские жители: ногоушки, копытцерожки и крылокактусы, и предлагают решить задачу, иначе не отпустят нас дальше.


На Марсе существуют 24 вида ногоушек, копытцерожек на 9 видов меньше, чем ногоушек, а крылокактусов в 4 раза больше, чем копытцерожек. Сколько всего видов этой живности населяют Марс?


Возьмите, пожалуйста, бусы.






31

4

59

40

47

4








7*8+3 К

4+6*6 Е

9*4-5 Р

58-6*9 А

7+5*8 Т































( открыть доску, на которой краткая запись задачи)















5. Внетабличное

умножение и деление


6. Задание на внимание
















7. Закрепление ранее изученного материала






8. Итог


Что известно о ногоушках? ( 24 вида). Отложите на бусах.

Что знаем о копытцерожках? (на 9 видов меньше). Это сколько? (15). Что можем показать на бусах? (24+15 – ногоушек и копытцерожек вместе).

Что знаем о крылокактусах? (в 4 раза больше, чем копытцерожек)

Это сколько? (15*4=60)

Сколько всего, покажите? (24+15+60=99)

Назовите ответ. Молодцы!


Дальше отправляемся на планету Сатурн, и в полёте работаем с перфокартами чёрного цвета. Не забудьте подписать и проверить.


Прилетели мы на Сатурн. Вы знаете, что Кольца Сатурна на самом деле состоят из множества обломков различных размеров, крупных и мелких камней. И чтобы обойти планету по окружности, придётся перепрыгивать с камня на камень, а для этого нужно быть очень внимательным. Поэтому вам предлагаются палитры с заданиями на внимательность.


Самопроверка


Все прошли? Никто не ошибся? Молодцы!


А сейчас пора возвращаться домой. Для этого нам нужно вспомнить компоненты действия деления (делимое, делитель, частное). В ваших цветных перфокартах частное уже есть, а вы должны подобрать к нему делимое и делитель так, чтобы пример оказался верным.


Ну вот, наше путешествие окончено. Что понравилось больше всего? А чем ещё занимались?

Вы молодцы, всем спасибо! И вам на память – «камни» из колец Сатурна. Всем спасибо, отдыхайте!


















Собрать на проверку


























Собрать на проверку





Раздать «метеориты»



Мастер – класс



Использование оборудования «SPECTRA»

на уроках математики



3 класс


Учитель: Александрова Мария Владимировна,

ГОУ «начальная школа – детский сад» № 1762

Зеленоград




Тема:


Использование нового учебного оборудования « Спектра» науроках математики в 3 классе.





Цели:


  • показать актуальность использования нового учебного оборудования в формировании знаний, умений и навыков учащихся в образовательном процессе;


  • совершенствовать навыки устных вычиспений в пределах 1000, умении решать составные задачи на нахождение суммы;


  • закрепить знания соотношений между единицами длины, увеличения и уменьшения числа на несколько единиц, в несколько раз;


  • закрепить полученные знания табличного и внетабличного умножения и деления, их компонентов.



Оборудование:



счётные линейки с комплектом брусочков;


бусы – 100;


«Кларо Box № 4»;


палитры с комплектом накладок на концентрацию внимания;


перфокарты на внетабличное умножение и деление, нахождение делимого и делителя по частному;


рисунки планет Марс, Сатурн и ракеты, плакат с краткой записью задачи, рисунки марсианских жителей, «камни» из колец Сатурна, плакат с зашифрованным словом.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!