СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме "Урок как вызов. Создаем вовлекающий сценарий урока»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный мастер класс предназначен для всех педагогов, которые стремятся прокачать свой урок, добавить в него креативности.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме "Урок как вызов. Создаем вовлекающий сценарий урока»»

«Урок как вызов.  Создаем вовлекающий сценарий урока» Мастер - класс Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую. Луи Мерсер, драматург-утопист

«Урок как вызов. Создаем вовлекающий сценарий урока»

Мастер - класс

Нужно иметь в голове великое множество разнообразнейших идей, чтобы родить одну хорошую.

Луи Мерсер, драматург-утопист

Сценарий   1.Определяем тему 2.Формулируем цель ( https://ode2.susu.ru/target / ) 3. Целевая аудитория 4. Портрет ученика (представьте себе конкретного ученика, с которым непросто, например, Максим, изучите его интересы через соцсети, н-р, вот для него и будем составлять сценарий нашего урока) 5. Формат урока. Урок как… (выбираем карточку)  написать 5 слов ассоциаций  http :// sociation . org / graph /

Сценарий

  • 1.Определяем тему
  • 2.Формулируем цель ( https://ode2.susu.ru/target / )
  • 3. Целевая аудитория
  • 4. Портрет ученика (представьте себе конкретного ученика, с которым непросто, например, Максим, изучите его интересы через соцсети, н-р, вот для него и будем составлять сценарий нашего урока)
  • 5. Формат урока.
  • Урок как… (выбираем карточку)

написать 5 слов ассоциаций

http :// sociation . org / graph /

Продолжаем писать сценарий урока Добавляем в урок одно из развлечений (обязательно в уроке должно быть!) Н-р, олимпиадное задание, повышенной сложности, ЕГЭ, из журнала «Квант» и т.п. Легкие задания, которые может решить каждый ученик, чтобы мог сказать «О! Какой я умный» Показать учащимся что-то новое, дать возможность проявить себя, рискнуть, экстремальное задание Работа в группах, обмен мнениями

Продолжаем писать сценарий урока

Добавляем в урок одно из развлечений (обязательно в уроке должно быть!)

Н-р, олимпиадное задание, повышенной сложности, ЕГЭ, из журнала «Квант» и т.п.

Легкие задания, которые может решить каждый ученик, чтобы мог сказать «О! Какой я умный»

Показать учащимся что-то новое, дать возможность проявить себя, рискнуть, экстремальное задание

Работа в группах, обмен мнениями

Куда вовлекаем? Чему учите? Какой опыт передаете? Как поможете этому научиться? (правило, алгоритм, прием…) Как оцените? Какой результат станет успехом?

Куда вовлекаем?

  • Чему учите?
  • Какой опыт передаете?
  • Как поможете этому научиться? (правило, алгоритм, прием…)
  • Как оцените?
  • Какой результат станет успехом?
Видим скелет … Зачем? Результат Как?

Видим скелет …

Зачем?

Результат

Как?

В поисках идей  (используем креативные карточки) /бросаем вызов себе!/ Это вызовы для учащихся . Хотя бы один из вызовов мы должны использовать на уроке! ( Добавляем изюминку ) Реквизит, антураж добавить для выбранного типа урока Фрагмент фильма, мультфильма, или даем видеофрагмент и задание переозвучить по теме урока, или ребята сами создают мультфильм или фильм Интернет – викторина аналог kahoot – АгаСлайды - https://ahaslides.com/ru / https://ahaslides.com/ru/features/spinner-wheel / Вращающееся колесо (для что?где?когда?)

В поисках идей (используем креативные карточки) /бросаем вызов себе!/

Это вызовы для учащихся .

Хотя бы один из вызовов мы должны использовать на уроке!

( Добавляем изюминку )

Реквизит, антураж добавить для выбранного типа урока

Фрагмент фильма, мультфильма, или даем видеофрагмент и задание переозвучить по теме урока, или ребята сами создают мультфильм или фильм

Интернет – викторина аналог kahoot – АгаСлайды - https://ahaslides.com/ru /

https://ahaslides.com/ru/features/spinner-wheel /

Вращающееся колесо (для что?где?когда?)

Еще одна карточка Словарные слова, новые слова, терминологический диктант Вскрыть конверт, «услышала по радио, в телепередаче», «подслушала разговор в другом классе» и т.п.

Еще одна карточка

Словарные слова, новые слова, терминологический диктант

Вскрыть конверт, «услышала по радио, в телепередаче», «подслушала разговор в другом классе» и т.п.

Еще одна карточка https://www.powtoon.com / «Черный ящик», афиша, костюм, музыкальный инструмент и т.п. http://qrcoder.ru / Генератор кодов Например, бейджики

Еще одна карточка

https://www.powtoon.com /

«Черный ящик», афиша, костюм, музыкальный инструмент и т.п.

http://qrcoder.ru /

Генератор кодов

Например, бейджики

Завершаем …. Думаем о заключительной части урока: как понять, что поняли? Свяжите рефлексию с концепцией урока (голосование, опрос, рекомендации, дорисовать, нарисовать, высказать, …) - Как завершить и ГЛАВНОЕ! что будет в качестве того, что ученики унесут с собой, какое послевкусие останется? (по тематике и концепции урока)

Завершаем ….

  • Думаем о заключительной части урока: как понять, что поняли? Свяжите рефлексию с концепцией урока (голосование, опрос, рекомендации, дорисовать, нарисовать, высказать, …)

- Как завершить и ГЛАВНОЕ! что будет в качестве того, что ученики унесут с собой, какое послевкусие останется? (по тематике и концепции урока)

ПРЕЗЕНТУЕМ СВОЙ СЦЕНАРИЙ ВОВЛЕКАЮЩЕГО УРОКА!

ПРЕЗЕНТУЕМ СВОЙ СЦЕНАРИЙ ВОВЛЕКАЮЩЕГО УРОКА!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!