СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Приемы развития креативности и познавательной активности младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Приемы развития креативности и познавательной активности младших школьников»»

Мастер-класс:  «Приемы развития креативности и познавательной активности младших школьников» Выполнила: студентка группы 21П-7 Тутельман Дарья Красноярск, 2023

Мастер-класс: «Приемы развития креативности и познавательной активности младших школьников»

Выполнила:

студентка группы 21П-7

Тутельман Дарья

Красноярск, 2023

Проблема   Как сделать увлекательным и полезным обучение ребенка в начальной школе?

Проблема Как сделать увлекательным и полезным обучение ребенка в начальной школе?

Пути преодоления Решение задач творческого характера A  Создание творческого продукта B  C Формирование познавательной мотивации

Пути преодоления

Решение задач творческого характера

A

Создание творческого продукта

B

C

Формирование познавательной мотивации

Приемы 1. Антропоморфизм – это уподобление человеку, наделение человеческими свойствами  (речью,  мышление и т . д.)  любых объектов – одушевленных и неодушевленных. - Братец мой, - отвечает месяц ясный Не видал я девы красной … 2. Одушевление объектов неживой природы . 3. Метафора – перенесение свойств одного предмета на другой на основании признака, общего для обоих предметов; Низал я хитрою рукою Прозрачной лести ожерелье …

Приемы

1. Антропоморфизм – это уподобление человеку, наделение человеческими свойствами  (речью,  мышление и т . д.)  любых объектов – одушевленных и неодушевленных.

- Братец мой, - отвечает месяц ясный

  • Не видал я девы красной …

2. Одушевление объектов неживой природы .

3. Метафора – перенесение свойств одного предмета на другой на основании признака, общего для обоих предметов;

Низал я хитрою рукою

Прозрачной лести ожерелье …

Оригинальность работы оценивается по четырем критериям: новизна, убедительность, гуманность, художественная ценность. Каждый критерий можно рассматривать на нескольких уровнях: Новизна . Интерес к идее, необычность, использование оригинальных интерпретаций. Критерий убедительности . Достоверность объяснения фантастического образа. Критерий гуманности . Предполагает анализ взаимоотношений и взаимодействий вымышленного объекта с окружающим миром. Критерий художественной ценности творческого продукта определяется использованием образных средств, в продуктивной деятельности – деталей для украшения.

Оригинальность работы оценивается по четырем критериям: новизна, убедительность, гуманность, художественная ценность.

Каждый критерий можно рассматривать на нескольких уровнях:

Новизна . Интерес к идее, необычность, использование оригинальных интерпретаций.

Критерий убедительности . Достоверность объяснения фантастического образа.

Критерий гуманности . Предполагает анализ взаимоотношений и взаимодействий вымышленного объекта с окружающим миром.

Критерий художественной ценности творческого продукта определяется использованием образных средств, в продуктивной деятельности – деталей для украшения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!