Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс «Приемы развития креативности и познавательной активности младших школьников»»
Мастер-класс: «Приемы развития креативности и познавательной активности младших школьников»
Выполнила:
студентка группы 21П-7
Тутельман Дарья
Красноярск, 2023
Проблема Как сделать увлекательным и полезным обучение ребенка в начальной школе?
Пути преодоления
Решение задач творческого характера
A
Создание творческого продукта
B
C
Формирование познавательной мотивации
Приемы
1. Антропоморфизм – это уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (речью, мышление и т . д.) любых объектов – одушевленных и неодушевленных.
- Братец мой, - отвечает месяц ясный
- Не видал я девы красной …
2. Одушевление объектов неживой природы .
3. Метафора – перенесение свойств одного предмета на другой на основании признака, общего для обоих предметов;
Низал я хитрою рукою
Прозрачной лести ожерелье …
Оригинальность работы оценивается по четырем критериям: новизна, убедительность, гуманность, художественная ценность.
Каждый критерий можно рассматривать на нескольких уровнях:
Новизна . Интерес к идее, необычность, использование оригинальных интерпретаций.
Критерий убедительности . Достоверность объяснения фантастического образа.
Критерий гуманности . Предполагает анализ взаимоотношений и взаимодействий вымышленного объекта с окружающим миром.
Критерий художественной ценности творческого продукта определяется использованием образных средств, в продуктивной деятельности – деталей для украшения.