Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс - приём «Круги по воде», который применяется на этапе мотивации к учебной деятельности на уроке математики 6 класса»
Здравствуйте!
Сегодня, на мастер классе, я покажу прием «Круги по воде», который применяется на этапе мотивации к учебной деятельности на уроке математики 6 класса.
Этот прием, позволяет в необычной, интересной форме вывести учащихся на тему урока самостоятельно, при этом происходит повторение пройденных тем в 5- 6 классов.
Смысл приема «Круги по воде» заключается в том, что учащиеся про себя отвечают на вопрос, а записывают лишь первую букву ответа. Затем составляют слово, которое отражает тему урока.
Урок:
Дорогие, ребята,
- нахмуриться, как осенняя тучка;
- удивиться, как ребенок, впервые увидевший радугу;
- испугаться, как мышка, попавшая в клетку;
- заскучать, как от долгого ожидания;
- улыбнуться, как солнышко!
Каждой команде выданы задания – вы должны ответить на поставленные вопросы, записать лишь первую букву ответа, а затем составить слово, с помощью, которого мы узнаем тему сегодняшнего урока.
Число, которое показывает, сколько квадратов со стороной, равной единице длины, можно уложить внутри фигуры.
Результат вычитания одного числа из другого.
Разгадайте ребус:
Форма предметов, изображенных на рисунке:
Геометрическая фигура, которая состоит из всех точек на плоскости, равноудаленных от данной точки.
Как называется отрезок, который в древности называли «спица в колесе»?
Разгадайте ребус:
Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
П – площадь
Р – разность
О – отрезок
П – параллелепипед
О – окружность
Р -радиус
Ц – циркуль
И – игла
Я – яблоко