СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МАСТЕР-КЛАСС "Разработка виртуальной экскурсии во внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле представлены рекомендации по разработке виртуальной экскурсии во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«МАСТЕР-КЛАСС "Разработка виртуальной экскурсии во внеурочной деятельности"»

Мастер-класс  «Разработка виртуальной экскурсии во внеурочной деятельности» Автор: Васильева Анастасия Дмитриевна

Мастер-класс

«Разработка виртуальной экскурсии во внеурочной деятельности»

Автор: Васильева Анастасия Дмитриевна

ЦЕЛЬ - Ознакомиться с содержанием виртуальной экскурсии во внеурочной деятельности и рассмотреть рекомендации по разработке виртуальной экскурсии.

ЦЕЛЬ

- Ознакомиться с содержанием виртуальной экскурсии во внеурочной деятельности и рассмотреть рекомендации по разработке виртуальной экскурсии.

Виртуальная экскурсия - представляет собой коллективное реальное или виртуальное посещение детьми тех или иных объектов с обязательным элементом активной обратной связи от детей.

Виртуальная экскурсия

- представляет собой коллективное реальное или виртуальное посещение детьми тех или иных объектов с обязательным элементом активной обратной связи от детей.

Условия виртуальной экскурсии: Наличие либо изображений рассматриваемых предметов, либо самих предметы; Интерактив с предметом, или интерактивным оборудованием; Вовлечение детей в деятельность, связанную с темой экскурсии; Содержание экскурсии должно соответствовать заявленной тематике.

Условия виртуальной экскурсии:

  • Наличие либо изображений рассматриваемых предметов, либо самих предметы;
  • Интерактив с предметом, или интерактивным оборудованием;
  • Вовлечение детей в деятельность, связанную с темой экскурсии;
  • Содержание экскурсии должно соответствовать заявленной тематике.
Разработка виртуальной экскурсии

Разработка виртуальной экскурсии

Рекомендации по разработке Вовлечение детей в интересное место, мотивационный этап. Обязательно! Использование четких и ярких картинок.

Рекомендации по разработке

  • Вовлечение детей в интересное место, мотивационный этап.

Обязательно! Использование четких и ярких картинок.

Рекомендации по разработке 2. Наличие вспомогательных персонажей, соответствующих тематике экскурсии.

Рекомендации по разработке

2. Наличие вспомогательных персонажей, соответствующих тематике экскурсии.

Рекомендации по разработке 3. Маршрутный лист

Рекомендации по разработке

3. Маршрутный лист

Рекомендации по разработке 4. Музыкальное сопровождение во время интерактива, либо рассказ экскурсовода на фоне.

Рекомендации по разработке

4. Музыкальное сопровождение во время интерактива, либо рассказ экскурсовода на фоне.

Рекомендации по разработке 5. Учитель выполняет роль экскурсовода, предоставляя детям возможность поразмышлять самим. 6. Интерактив осуществляется либо на интерактивной панели, либо с подготовленным раздаточным материалом.

Рекомендации по разработке

5. Учитель выполняет роль экскурсовода, предоставляя детям возможность поразмышлять самим.

6. Интерактив осуществляется либо на интерактивной панели, либо с подготовленным раздаточным материалом.

Деревня мастеров

Деревня мастеров

Мастерская из с.Богородское Мастерская из с.Дымково Мастерская Матрешек

Мастерская из с.Богородское

Мастерская из с.Дымково

Мастерская Матрешек

Добрый мастер сделал сказку, Оживают звери в ней. Мишки, зайцы, колотушки Деревянные игрушки. Богородская игрушка

Добрый мастер сделал сказку,

Оживают звери в ней.

Мишки, зайцы, колотушки

Деревянные игрушки.

Богородская игрушка

«Курочки» «Кузнецы»

«Курочки»

«Кузнецы»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!