СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Создание интерьера комнаты в 3-D Blender 2.81"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал является хорошей практической работой при изучении 3-D моделирования, в ней пошагово показаны все этапы работы.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Создание интерьера комнаты в 3-D Blender 2.81"»

Практическое задание №2 в программе Blender

Моделирование интерьера комнаты.



1. Запускаем программу Blender

















2. Удаляем всё со сцены, клавиша «А» → Delete



3. Добавляем Plane

4 . Масштабируем

5 . Далее, переходим в режим редактирование. Используем инструмент «Extrude» выдавливаем вверх

6. Комбинаций клавиш ctrl + R добавляем ребра как показано

7.Получается вот так

8. Далее выдавливаем вверх выделенные стены.

9.Добавляем куб

10. Масштабируем таким образом.

11. Добавляем ребра так, как показано, комбинаций клавиш ctrl+r

1 2. И выдавливаем вверх, чтобы получилось спинка

1 3.Далее, мы используем данный инструмент, сужаем как показано

1 4. Выдавливаем вверх

15. Получаем такую кровать.

16. Создаем куб

17. Разделяем ребра, таким образом.

18. Должно получиться вот так

1 9. Выделяем центр грани и сужаем таким образом

2 0. Далее выдавливаем вниз

21. Создаем цилиндр.

22.Масштабируем так, чтобы получилось ботва.

23. Создаем эко-сферу.

24.И располагаем таким образом

25.Создаем куб.

26. Сужаем по масштабу.

27. Далее комбинаций клавиш ctrl + R, мы разделяем грани таким образом.

28.Используя инструмент, мы выдавливаем ножки.

29. Далее таким же образом и спинку

30.

31.Создаем куб.

32. Сужаем его.

33. Добавляем грани также как и у стула, и выдавливаем ножки.

34. Получаем таким образом стол.

35. Добавляем куб

36. Масштабируем, как показано

3 7. Далее мы сужаем так как показано

38. Выдавливаем вверх

39. Добавляю еще одну грань вверх

40. Выдавливаем на себя

41. Далее мы выдавливаем немного, при этом наживаем клавишу S и растягиваем.

4 2. Выдавливаем

4 3, выдавливаем во внутрь и сужаем

44. Создаем куб.

45. Добавляем множество граней.

46. Таким образом мы выдавливаем клавише.

47.Создаем куб.

48. Масштабируем так как показано и добавляю грани, мы выдавливаем похожее на дисковод.

49. Далее мы создаем два куба так как показано на картинке и объединяем. Располагаем таким образом чтобы получились окна.

5 0. Выделяем нашу стену и переходим в модификаторы

5 1. Далее, мы выбираем модификатор «Boolean»

5 2. Пипеткой выделяем наши кубы

5 3. Далее, мы применяем модификатор, нажимая «Apply»

54.Удаляем наши кубы, получаем 2 окна.

55.Создаем куб, и располагаем его так, чтобы получилось подоконник.

56.Получаем такую сцену, интерьера комнаты

5 7. Далее, мы выбираем режим «Шейдинг», тем самым мы увидим наши цвета материалов.

58. Переходим в раздел Материалы, нажимаем «New»

5 9.Таким образом в режиме редактирование показано, выделяя грани, мы можем использовать другой цвет, создав еще один материал, мы выделяя наш материал, применяем его нажав «Assign».

60. В ходе выполненных действий, мы получаем такой результат нашей работы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя