Практическое задание №2 в программе Blender
Моделирование интерьера комнаты.
1. Запускаем программу Blender
2. Удаляем всё со сцены, клавиша «А» → Delete
3. Добавляем Plane
4
. Масштабируем
5
. Далее, переходим в режим редактирование. Используем инструмент «Extrude» выдавливаем вверх
6. Комбинаций клавиш ctrl + R добавляем ребра как показано
7.Получается вот так
8. Далее выдавливаем вверх выделенные стены.
9.Добавляем куб
10. Масштабируем таким образом.
11. Добавляем ребра так, как показано, комбинаций клавиш ctrl+r
1
2. И выдавливаем вверх, чтобы получилось спинка
1
3.Далее, мы используем данный инструмент, сужаем как показано
1
4. Выдавливаем вверх
15. Получаем такую кровать.
16. Создаем куб
17. Разделяем ребра, таким образом.
18. Должно получиться вот так
1
9. Выделяем центр грани и сужаем таким образом
2
0. Далее выдавливаем вниз
21. Создаем цилиндр.
22.Масштабируем так, чтобы получилось ботва.
23. Создаем эко-сферу.
24.И располагаем таким образом
25.Создаем куб.
26. Сужаем по масштабу.
27. Далее комбинаций клавиш ctrl + R, мы разделяем грани таким образом.
28.Используя инструмент, мы выдавливаем ножки.
29. Далее таким же образом и спинку
30.
31.Создаем куб.
32. Сужаем его.
33. Добавляем грани также как и у стула, и выдавливаем ножки.
34. Получаем таким образом стол.
35. Добавляем куб
36. Масштабируем, как показано
3
7. Далее мы сужаем так как показано
38. Выдавливаем вверх
39. Добавляю еще одну грань вверх
40. Выдавливаем на себя
41. Далее мы выдавливаем немного, при этом наживаем клавишу S и растягиваем.
4
2. Выдавливаем
4
3, выдавливаем во внутрь и сужаем
44. Создаем куб.
45. Добавляем множество граней.
46. Таким образом мы выдавливаем клавише.
47.Создаем куб.
48. Масштабируем так как показано и добавляю грани, мы выдавливаем похожее на дисковод.
49. Далее мы создаем два куба так как показано на картинке и объединяем. Располагаем таким образом чтобы получились окна.
5
0. Выделяем нашу стену и переходим в модификаторы
5
1. Далее, мы выбираем модификатор «Boolean»
5
2. Пипеткой выделяем наши кубы
5
3. Далее, мы применяем модификатор, нажимая «Apply»
54.Удаляем наши кубы, получаем 2 окна.
55.Создаем куб, и располагаем его так, чтобы получилось подоконник.
56.Получаем такую сцену, интерьера комнаты
5
7. Далее, мы выбираем режим «Шейдинг», тем самым мы увидим наши цвета материалов.
58. Переходим в раздел Материалы, нажимаем «New»
5
9.Таким образом в режиме редактирование показано, выделяя грани, мы можем использовать другой цвет, создав еще один материал, мы выделяя наш материал, применяем его нажав «Assign».
60. В ходе выполненных действий, мы получаем такой результат нашей работы