СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Создание тестов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Создание тестов"»

Мастер – класс учителя математики

МБОУ СОШ№7 г.Ставрополя

Васильченко Ларисы Павловны.

«Онлай-сервис Quizizz.com. Создание тестов для уроков математики».

Применение современных электронных образовательных ресурсов в педагогической практике является важной и неотъемлемой частью совершенствования учебного процесса, что значительно снижает нагрузку и уменьшает время на подготовку учителя к уроку. Информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы делают уроки более интересными, оптимальными для понимания, меняют технологию самого обучения, ускоряют процессы усвоения знаний и увеличивают интерес к предмету, что способствует повышению мотивации учеников.

На сегодняшний день в Интернете имеется достаточное количество разнообразных веб-сервисов, которые в полной мере можно использовать в образовательном процессе, особенно если речь идет о дистанционном обучении. Одними из таких веб-ресурсов являются Quizizz.com, Triventy, Kahoot.

На своем мастер-классе я хочу рассказать о работе с приложением Quizizz.com.

Это абсолютно бесплатное интернет приложение, созданное в 2015 году. Первоначально Quizizz был направлен на обучение студентов, но со временем сервис стал популярен среди обучающихся и учителей. Сервис устанавливает обратную связь с каждым ребенком автоматически, что имеет огромное значение при дистанционном обучении.

С помощью платформы Quizizz можно проводить познавательные викторины, внеурочные мероприятия, создавать собственные тесты или выбирать готовые, в том числе задавать их в форме домашней работы и следить за результативностью детей.

Обучающиеся могут проходить тесты через любое устройство, которое поддерживает интернет. Для начала работы школьнику необходимо ввести адрес сайта в адресную строку и зайти на него.

Преподавателю математики необходимо предварительно зарегистрироваться на этом ресурсе как учитель, чтобы появилась возможность создавать различные тестовые приложения. После этого нужно зайти в личный кабинет и сформировать папки, разделенные по классам и предмету, в нашем случае по математике.

Можно воспользоваться и готовыми приложениями, которые представлены в многогранном количестве, созданные другими учителями и размещённые в библиотеке Quizizz. Их возможно сохранять во вкладке «Коллекция», редактировать по своему усмотрению и использовать на своих уроках.

Чем будет полезен Quizizz для педагога? При его помощи можно:

- провести тестирование или опрос;

- провести игру или викторину;

- организовать соревнование;

- организовать домашнюю работу;

- отслеживать результаты каждого учащегося.

На сегодняшнем мастер – классе мы познакомися с созданием викторины по геометрии. Заходим по ссылке

QuizizzThe worlds most engaging learning platform

  1. Для использования сервиса, необходима регистрация. Нажимаем Sign up.









  1. Вводим свой электронный адрес.

  1. Выбираем, где будем использовать наш сервис - «В школе».



  1. « Я – учитель».

  2. Заполняем данные о вашем аккаунте.

  1. Если выходит такое окно, закрываем его.

  2. Далее переходим к созданию нашей викторины. Нажимаем

«Создайте».



  1. В всплывающем окне выбираем «Викторина».





  1. Вводим название викторины, тему и нажимаем «Следующий».

  1. Обязательно поменяйте язык нашей викторины на «Русский».

  1. О ткрывается окно с настройками викторины. Добавляем фото (картинку), выбираем класс, нажимаем «Сохранить».



















  1. Выбираем тип вопроса («Большой выбор», «Флажок», «Заполнить бланк», «Опрос», «Неокончательный», «Добавить слайды». Я выбрала «Флажок».



  1. Вводим вопрос и варианты ответов. Правильный вариант отмечаем слева (нажимаем на правильный ответ). Указываем время, за которое учащиеся должны ответить на вопрос.

  1. Первый вопрос нашей викторины готов.

  1. Далее добавляем второй вопрос. (У меня тип вопроса «Заполняем бланк», вы можете выбрать любой). В моем случае регистр букв не важен. Т.Е. слово «треугольник» можно написать как «Треугольник», «ТРЕУГОЛЬНИК».

  1. Остальные вопросы добавляем по аналогии.

  2. Когда все вопросы нашей викторины готовы, нажимаем «Публиковать».





  1. Выходит окно для копирования ссылки на нашу викторину. Нажимаем «Копировать ссылку». Ссылку можно отправить по электронной почте, но я копирую и отправляю в соцсети.

  1. После того, как дети получили мою ссылку, нажимаем «Начать живую викторину».

  2. Д алее «Продолжить».

  3. Далее если дети на уроке, то они вводят код в телефоны. Если дома, то код отправляю в соцсети. Нажимаю «Начните».

  4. Дети выходят по моей ссылке «Присоединиться

  5. Вводят свои имена.

  6. Далее идет запуск игры.

  7. Дети отвечают на вопросы и нажимают кнопку «Отправить».

Собственные приложения, после их создания, можно найти во вкладке «Мои викторины». Перед тем как практиковать свои приложения на детях, пройдите ее сами, так вы поймете все нюансы и функциональность вашего приложения. Для этого нужно нажать «Практика», а затем «Играть».

Все обучающиеся получают похожие задания, но каждый из них на своём компьютере или гаджете увидит непроизвольную последовательность вопросов и будет работать с тестом в индивидуальном для себя темпе.

На экране или дисплее школьника появляется весь вопрос с цветным изображением, которое при желании можно увеличить, и перечень потенциальных ответов.

На данном ресурсе учитель математики имеет хорошую возможность эффективно руководить всем классом, отслеживать персональную работу каждого ученика и получать полную картину активности класса, а также, при необходимости, экспортировать полученные данные в таблицу Excel (прилагается). Это поможет пополнить папку учителя по подготовке учащихся к ГИА.

На своём экране учитель буде иметь следующий отчет по всем вопросам:

Все это поможет пополнить папку учителя по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

После полного прохождения теста либо другого задания детьми, автоматически формируется рейтинг с результатами обучающихся. Можно открыть подробный отчет, где отмечаются верные и неверные ответы, а также те задания, которые не успел пройти. Результаты работы детей располагаются от самого лучшего к худшему. На первом месте стоит имя ребенка, чей результат оказался самым успешным.

Безусловным плюсом для преподавателя при использовании сервиса Quizizz является то, что на проверку работ обучающихся приходятся малые временные затраты. Так как все результаты выводятся моментально, в виде отчета о прохождении тестирования и представлены в процентом эквиваленте, которые можно в дальнейшем перевести в бальную шкалу отметок.

Поделиться интересными материалами можно через электронную почту или известные социальные сети.

Кроме того, сайт имеет яркое цветное оформление, анимацию и звуковое сопровождение. Каждый ребенок при регистрации в тесте получает своё изображение – «аватар».

Таким образом, рутинное выполнение заданий превращается в игру, а психологическое напряжение детей спадает и переходит в увлекательное соревнование.

Очень хорошо помогает Quizizz и на дистанционном обучении. На платформе можно теперь создавать классы и выставлять временные рамки на выполнение работы.

Завершая, хочется подвести итог. Плюсы работы на этом сайте очевидны:

Платформа Quizizz дает возможность бесплатно и доступно создавать онлайн викторины, тесты и опросы. Обучающиеся могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетов, ноутбуков, смартфонов, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.

Немаловажными плюсами являются:

  • удобная и простая форма регистрации;

  • малые временные затраты при создание собственных приложений (не более 15 минут);

  • автоматическая проверка работ и выстраивание рейтинга с результатами;

  • увлекательная нетрадиционная форма обучения для детей;

  • возможность обучающихся без регистрации работать с заданиями, что обеспечивает доступность и существенно экономит время (исключение-режим Контрольная работа).

Конечно, как и у любой платформы у данного сервиса есть свои минусы. При организации индивидуальной работы нельзя быть уверенным в том, что у каждого обучающегося будет под рукой смартфон или планшет с выходом в интернет. На этот случай, можно организовать командную или парную работу.

Опыт использования Quizizz.com показывает, что организация текущего контроля с помощью данной платформы вызывает у детей положительную реакцию и большую мотивацию, чем традиционные формы.

Использование сервиса Quizizz.com является интересным не только для обучающихся, но и для учителя и родителей. Появляется возможность через мир интерактивных приложений захватывающе, а главное познавательно осваивать материал.

Надеюсь, вам понравился мой мастер – класс и вы используете его при подготовке к своим урокам.

Спасибо всем за внимание!

Литература

1. Аствацатуров Г.О. Quizizz — еще одна любопытная программа онлайн тестирования [Электронный ресурс] // Дидактор. - Режим доступа: http://didaktor.ru/quizizz-eshhe-odna-lyubopytnaya-programma-onlajn-testirovaniya/

2. Короленко С. Quizizz – веб-инструмент для создания интерактивных викторин [Электронный ресурс] // Сетевое пространство педагога (технологии web 2.0). - Режим доступа: http://ivanovoedutechnology.blogspot.ru/2015/12/quizizz-httpquizizz.html

3. Курвитс М., Quizizz для создания викторин и тестов. Пошаговая инструкция. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marinakurvits.com/quizizz/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!