СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер- класс "Весточка с Родины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер- класс патриотической тематики для учителей и детей

Просмотр содержимого документа
«Мастер- класс "Весточка с Родины"»

Мастер- класс

«Весточка с Родины»

Технология: обучение в сотрудничестве;

Методы занятия: наглядный, словесный;

Приемы: творческая деятельность («Буриме»), практическая деятельность («Оригами»)

План

1)Приветствие.

- Здравствуйте уважаемые участники занятия.

Прочитайте, пожалуйста, название Мастер-класса.

Как вы думаете, о чем пойдет речь на занятии? ( Ответы)


2) –Посмотрите на (слайд -2) и подумайте, что общего у этих предметов?( конверт, голубь, телефон) – почта, почтовая связь

-Правильно, в разные времена почтовая связь была разной.


3)Сообщение учителя.( Слайд-3)

- В далекие годы Великой Отечественной Войны наши деды и прадеды отважно сражались с фашистами за Родину, за свободу и за своих родных. В то тяжелое время очень важно было наладить почтовую связь на фронте, чтобы поддержать боевой дух солдата. Любая весточка с родины, от близких людей, была так мила сердцу. Солдатские письма были треугольной формы, без марок, на фронте был дефицит конвертов и бумаги.

Писали их обычным карандашом на серой бумаге.

- В нашем 21-м веке наша Родина снова столкнулась с проявлением нацизма. В связи с Военной операцией тоже очень важно поддержать дух наших солдат, помочь морально.

4)Практическая часть.

Первый столбик

-Сегодня мы напишем письмо солдату в стихотворной форме, попробуем себя в роли поэта, а я вам помогу.

-Прочитайте 2 строки и выберите рифму из предложенных, запишите.

-Прочитайте про себя еще 2 строки, выберите подходящее слово.

- Что у вас получилось? Прочитайте.

Второй столбик

Задание усложняем, нужно в каждой строке рифму выбрать и записать.

Выполните задание самостоятельно.

Прочитайте, что получилось.

А вот, какое стих-е получилось у меня. ( сравниваем)


3-ий столбик сочиняем «Поздравление с Новым годом», используя метод «Буриме». У вас даны 4 готовые рифмы, их нельзя переставлять, попробуйте добавить слова и запишите.

- Прочитайте. А вот , что получилось у меня.


Теперь, дорогие участники, свернем так, как сорачивали письма- треугольники на фронте, используем прием «Оригами»

-Поэтапный показ.

- На лицевой стороне письма- треугольника писали адрес и имя отправителя и кому.

5) Итог. Спасибо за участие.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!