Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе технологии личностно-коммуникативного обучения.»
Чтобы изменить этот буклет, замените образец контента на собственный. Или же, если вы хотите начать с нуля, на вкладке «Главная» нажмите кнопку «Создать слайд», чтобы добавить новую страницу. Теперь можно добавить текст и рисунки в пустой заполнитель. Если нужно добавить заполнители для заголовков, подзаголовков или основного текста, скопируйте любой из существующих заполнителей и перетащите его на место.
Вы заметили, что мы сделали линии изгиба? Они на самом деле светлого цвета, но если вы не хотите, чтобы они отображались на ваших буклетах, выберите и удалите их, прежде чем печатать.
Рекомендации
для охраны окружающей среды
На экологической тропе
Уроки географии в Грушевской СОШ
Учитель :
Сеттарова Э.Х.
План работы МО учителей географии
1.Мастер-класс.Активизация познавательной деятельности учащихся на основе технологии личностно-коммуникативного обучения.(Раздобурдина Н.Н.)
2.Презентация.Современные образовательные технологии.
3. Подготовка к олимпиаде.
4.Методическая лаборатория географии
МО учителей географии
21.10.2014
Технология личностно-коммуникативного обучения
Эффективное и проверенное средство эмоционального обучения – яркий, образный рассказ учителя. Эмоциональность рассказа может быть усилена использованием личных впечатлений, хрестоматийного материала, афоризмов, стихотворных отрывков. Эмоциональное отношение вызывают самостоятельные работы, проблемные задачи, проведение викторин, игровых уроков, уроков-соревнований, уроков-исследований.
Начинали мы работу с проведения интегративных уроков география – литература, география – литература – история – изобразительное искусство – музыка.
- Таким образом, задача повышения эмоциональности обучения вполне решаема. Формирование у учащихся эмоционально-ценностного отношения к изучаемому является одним из направлений развития личности учащихся, опирается на усвоение системы знаний, приемов умственной деятельности, связано с формированием взглядов и убеждений.
- Основные черты технологии:
- Уникальность личности школьника;
- Обращение к общечеловеческим ценностям;
- Вхождение учителя и ученика в личностно-ориентированную ситуацию;
- Построение ценностных отношений на условии диалога, гармонии, сотворчества и признании суверенности человека и природы.
-
Технология личностно-коммуникативного образования учитывает две взаимосвязанных составляющих — обучение и учение.
- сажать деревья и ухаживать за ними – они обогащают воздух кислородом и поглощают шум;
- беречь растения и животных;
- рассказать знакомым и родным о необходимости сохранения биосферы, так как от этого зависит здоровье каждого из нас;
- уменьшить использование моющих средств, которые являются опасными загрязнителями воды;
- не использовать воду без необходимости, ведь ее запасы не безграничны;
- избегать использования разных аэрозолей, поскольку они загрязняют воздух, разрушают озоновый слой.
- «Животные и растения – своеобразный барометр.
- Если внезапно оказывается, что животные и растения исчезают,
- то это предупреждение: с экосистемой что-то неладно.
- Поэтому охрана животных и растений, по своей сути, - охрана нас самих…
- Нужно защищать их, потому что, если уйдут они, уйдем и мы».
- Дж.Даррелл