СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс для педагогов - Атрибут для театрализованной деятельности - Ежиха

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

         Замечательным вариантом для использования театрализованной деятельности является атрибут «Ежиха». 

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс для педагогов - Атрибут для театрализованной деятельности - Ежиха»

Мастер - класс

для педагогов

Атрибут для театрализованной деятельности

«Ежиха»

Автор: С. Д. Легостаева

музыкальный руководитель

МБДОУ Детский сад «Снежинка»

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Замечательным вариантом для использования театрализованной деятельности является атрибут «Ежиха». Может использоваться в работе с дошкольниками всех возрастных групп.

Атрибут «Ежиха направлен:

- на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;

- развитие познавательного интереса;

- развитие речи;

- развитие зрительного восприятия, самостоятельности;



Материалы:

- фетр (коричневый, оранжевый, красный, желтый, зеленый);

- фоамиран махровый (зеленый);

- двухсторонний скотч;

- нитки (коричневого, красного, желтого, оранжевого, зеленого цвета);

- швейная иголка;

- карандаш;

- атласная лента (оранжевого цвета);

- глазки;

- коктейльная трубочка;

- клей;

- картон;

- выкройка.

Технология изготовления атрибута «Ежиха»:

  1. Подготовить на бумаге шаблон.

  1. Вырезать по шаблону детали из фетра

  2. По центру туловища пришиваю яблоко, листочек, лапки, отступив 1,5 мм от края деталей по контуру шов «вперед иголка»

  1. На обратной стороне детали спинки пришиваю детали груши, листочка, отступив 1,5 мм от края.

  2. Из картона выкраиваю деталь немного меньше, чем деталь туловища.

  3. Прикрепляю скотчем коктейльную трубочку к детали из картона.

  4. Двухсторонним скотчем приклеиваю к обратной стороне туловища деталь спинки из картона.

  5. Деталь туловища накладываю на деталь спинки и пришиваю швом «вперед иголка» по контуру деталей туловища, отступив 1,5 мм от края.

  6. Вверху, слева на деталь спинки пришиваю бантик из атласной ленты

  1. Приклеиваю глазки, вышиваю нитками носик, ротик.





Вот такая замечательная Ежиха у меня получилась.



Варианты использования:

  1. Разыгрывание мини – диалогов, сказок, потешек, стихов, песенок;

  2. Упражнения по дикции (артикуляционная, дыхательная гимнастика);

  3. Задания для развития речевой интонационной выразительности;

  4. Игры –превращения, образные упражнения;

  5. Театральные этюды;

  6. Коррекционно – развивающие игры;

  7. Просмотр кукольных спектаклей;

  8. Пальчиковый игротренинг;

  9. Самостоятельная игровая деятельность.









п. октябрьский, 2016 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!