СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер -класс для педагогов "Павлин" (по сенсорному развитию)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация поможет педагогам обогатить предметно-пространственную развивающую среду в группе.

Просмотр содержимого документа
«Мастер -класс для педагогов "Павлин" (по сенсорному развитию)»

Тема: «Игра как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста».   Подготовила: Воспитатель Попова Екатерина Александровна

Тема: «Игра как средство развития мелкой моторики рук у детей младшего возраста».

Подготовила:

Воспитатель

Попова Екатерина Александровна

Игры развивающие мелкую моторику рук детей вторая младшая группа  «Резиночки».  У нас два варианта этой игры: « Укрась своего павлина» и «Укрась хвостик павлина из палочек».

Игры развивающие мелкую моторику рук детей вторая младшая группа

«Резиночки».

У нас два варианта этой игры:

« Укрась своего павлина» и «Укрась хвостик павлина из палочек».

« Укрась своего павлина» Дети берут карточки с нарисованными хвостиками - ладошками и подбирают резиночки по цвету, на нужный пальчик, закрепляют знание названий пальчиков, знание правой и левой руки (можно положить свою руку сверху на картинку, проверить себя). Девочки иногда просто надевают резиночки на пальцы, подбирая разные цвета. Получается очень красиво!!! А чтобы получился павлин я прикладываю шаблон туловище с головой, сделанный из картона.

« Укрась своего павлина»

Дети берут карточки с нарисованными хвостиками - ладошками и подбирают резиночки по цвету, на нужный пальчик, закрепляют знание названий пальчиков, знание правой и левой руки (можно положить свою руку сверху на картинку, проверить себя). Девочки иногда просто надевают резиночки на пальцы, подбирая разные цвета. Получается очень красиво!!! А чтобы получился павлин я прикладываю шаблон туловище с головой, сделанный из картона.

Можно использовать контейнер с резиночками как маленькую сенсорную коробку. Запустить туда руки и наслаждаться прикосновением мягких резиночек, перебирать их или найти там игрушку.

Можно использовать контейнер с резиночками

как маленькую сенсорную коробку.

Запустить туда руки и наслаждаться прикосновением мягких резиночек,

перебирать их или найти там игрушку.

. 2.«Укрась хвостик павлина». Дети нанизывают резиночки на хвостик из палочек, подбирая их по цвету, либо по размеру. Закрепляем знание основных цветов и размер, величину.  Палочки можно раскрасить в разные цвета гуашью, смешанной с клеем ПВА, чтобы не пачкались ручки, а палочки - это лопаточки, которые используют врачи при осмотре горла. Но я использовала палочки для посадки семян. Нетрадиционное пособие «Павлин» Мне потребовалось:  бутылка 1.5(можно использовать бутылочки из под йогурта– они сейчас есть разного цвета!!!) , трубочки для  коктейля,, бусины для  украшения, самоклейка.  Приведу примеры игр. 1.

.

2.«Укрась хвостик павлина».

Дети нанизывают резиночки на хвостик из палочек, подбирая их по цвету, либо по размеру. Закрепляем знание основных цветов и размер, величину. Палочки можно раскрасить в разные цвета гуашью, смешанной с клеем ПВА, чтобы не пачкались ручки, а палочки - это лопаточки, которые используют врачи при осмотре горла. Но я использовала палочки для посадки семян.

Нетрадиционное пособие «Павлин»

Мне потребовалось:  бутылка 1.5(можно использовать бутылочки из под йогурта– они сейчас есть разного цвета!!!) , трубочки для  коктейля,, бусины для  украшения, самоклейка.  Приведу примеры игр.

1. "Укрась хвост".

Из нарезанной трубочки для  коктейля дети делают украшение  для хвостика. 

Для детей  постарше можно дать образец - схему украшения  так  мы  будем  параллельно развивать и  зрительное  внимание, закреплять представление  о цвете, пространственную ориентировку (работа  по образцу).  

 

. Сейчас я предлагаю вам самим сделать пособие!!! Данный мастер-класс можно выполнить с детьми старшей и подготовительной групп!!! 1. Для изготовления пособия нам необходимо: · Картон. Лист бумаги Карандаш Ножницы Прищепки 2. Согните лист бумаги пополам, начертите дугу. Из полученного шаблона вырежете такой же шаблон из картона.

.

Сейчас я предлагаю вам самим сделать пособие!!! Данный мастер-класс можно выполнить с детьми старшей и подготовительной групп!!!

1. Для изготовления пособия нам необходимо:

· Картон. Лист бумаги Карандаш Ножницы Прищепки

2. Согните лист бумаги пополам, начертите дугу.

Из полученного шаблона вырежете такой же шаблон из картона.

3. На бумаге срежьте дугу, разделите фигуру пополам линией. 4. Разрежьте все части на листе бумаги и выложите на столе.

3. На бумаге срежьте дугу, разделите фигуру пополам линией.

4. Разрежьте все части на листе бумаги и выложите на столе.

5. По шаблонам вырезаем цветные части и приклеиваем их к картонной основе 6. Наклеиваем на готовую цветную форму головку павлина

5. По шаблонам вырезаем цветные части и приклеиваем их к картонной основе

6. Наклеиваем на готовую цветную форму головку павлина

7. Берем разноцветные прищепки и зацепляем их на том цветном секторе, каким цветом прищепка. А можно по вашему желанию!!!

7. Берем разноцветные прищепки и зацепляем их на том цветном секторе, каким цветом прищепка. А можно по вашему желанию!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!