СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс изготовление поделки «Сказочная ёлочка»

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер - класс с муз сопровождением и презентацией

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новолядинская средняя общеобразовательная школа»

филиал с. Столовое















Мастер - класс

изготовление поделки

«Сказочная ёлочка»

на конкурсе профессионального мастерства

«Учитель года – 2015»

















АндрееваЛ.В.

учитель начальных классов

1 квалификационная категория























2015 год

Сценарий

мастер - класса изготовление поделки

«Сказочная ёлочка»

Андреевой Л.В. учителя начальных классов МБОУ «Новолядинская СОШ» филиала с. Столовое

на конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2015»



Слайд 1, 2

Читает стихотворение Ситникова Дарья

Остаётся один цветик

Лишь последний лепесток.

Мой волшебный тот билетик

И на запад, и восток.

Я кормила крокодила,

Забиралась на слона,

В пирамидах побродила.

Только скучно, я одна.

Что ж придумать мне такое

Необычное, живое,

Интересное для всех,

Чтоб улыбки были, смех,

Чтоб шутили без умолку……

………

Не махнуть бы нам на ёлку?

………

Лети, лети лепесток,

Через тысячи дорог,

Через север, через юг,

Возвращайся сюда, в круг.

(Дети танцуют на сцене вокруг красивой маленькой ёлочки.)

Слайд 3

- Здравствуйте, ёлочки.

-Здравствуйте.

- Вы не заблудились?

- Нет, ведь тут наша подружка и праздник Новый год.

- А вы спешили на праздник Нового года? Он вам нравится?

- Конечно! Нас наряжают.

К нам под ножки подарки кладут.

Все веселятся, радуются, все счастливы.

- Всё понятно, мы постараемся вас осчастливить и напомнить о вашем любимом празднике, совершить волшебство. А помогут мне в этом волшебницы. Посмотрите, сколько их здесь! Ведь каждый учитель для ребят настоящий волшебник, а наши указки – волшебные палочки.

( приглашает коллег)

Слайд 4

- Нет, нет, куда же вы? Останьтесь. У каждой волшебницы обязательно должны быть помощники.

Слайд 5

- Начнём. Сделаем сказочную ёлочку. Внесите платье для ёлочки. Это будет конус из плотной бумаги, скрепленный скотчем или степлером, клеем.

Слайд 6

( работаем под музыку)

Внесите сказочные шарики. Это будут сладости, прикрепить их надо при помощи скотча.

Слайд 7

( работаем под музыку)

Осталось нарядить ёлочку мишурой. Внесите мишуру. Один конец крепим на макушку, а другой - внизу поделки.

Слайд 8

( работаем под музыку)

И вот наша ёлочка готова!!!

( отдают ёлочки детям, а дети делают реверанс)

учителя уходят

Слайд 9

( дети кружатся под музыку вокруг учителя)

Слайд 10, 11

Читает стихотворение Ситникова Дарья

Спасибо, Цветик – семицветик,

На всех хватило лепестков.

Живите счастливо на свете

И каждый будет пусть здоров!!!

Учитель

Наша сказка кончается,

А жизнь продолжается!

Дорогие коллеги! Наша жизнь как сказка….. В ней много испытаний. На пути у нас встречаются добрые герои и не очень. Но, я уверена, что все испытания мы проходим с честью и достоинством! Так пусть наша жизнь будет примером для жизни наших учеников, а мы останемся для них добрыми волшебниками и волшебницами, которые всё знают и всё умеют!!!!



Просмотр содержимого презентации
«Мастер - класс»

Мастер - класс  «Сказочная ёлочка» Андреева Л.В. учитель начальных классов филиал МБОУ «Новолядинская СОШ» с. Столовое

Мастер - класс «Сказочная ёлочка»

Андреева Л.В.

учитель начальных классов

филиал МБОУ «Новолядинская СОШ»

с. Столовое

Цель: формирование творческих способностей обучающихся Обучающие:   углубить и расширить знания учащихся о некоторых видах декоративно-прикладного искусства; формировать умение работать по заданному алгоритму; формировать определенные специфические трудовые умения и навыки, знания технологических приемов.  Развивающие:  развивать образное мышление, творческие возможности каждого ребёнка; формировать эстетический и художественный вкус, умение понимать и ценить произведения искусства; развивать интерес к предмету; развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.  Воспитательные:

Цель: формирование творческих способностей обучающихся

Обучающие:

  • углубить и расширить знания учащихся о некоторых видах декоративно-прикладного искусства;
  • формировать умение работать по заданному алгоритму;
  • формировать определенные специфические трудовые умения и навыки, знания технологических приемов.

Развивающие:

  • развивать образное мышление, творческие возможности каждого ребёнка;
  • формировать эстетический и художественный вкус, умение понимать и ценить произведения искусства;
  • развивать интерес к предмету;
  • развивать у учащихся навыки и умения работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • воспитывать нравственные качества детей;
  • формировать чувство самоконтроля, самооценки, взаимопомощи;
  • воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда;
  • умение слушать.
«Я знаю, как это делать.  Я научу вас».

«Я знаю, как это делать. Я научу вас».

Ну, что, за дело?  Шаг 1   Нам потребуется:

Ну, что, за дело? Шаг 1

Нам потребуется:

Шаг 2  Для начала нам необходимо из плотной бумаги (т.к. конфетки - не самое лёгкое ёлочное украшение) соорудить конус.

Шаг 2

Для начала нам необходимо из плотной бумаги (т.к. конфетки - не самое лёгкое ёлочное украшение) соорудить конус.

Шаг 3  Если будете делать ёлку с верхушкой, думаю, именно на этом этапе стоит позаботиться о её креплении. Скрепить конус можно при помощи скотча . Можно воспользоваться степлером или клеем (кому как удобно).

Шаг 3

Если будете делать ёлку с верхушкой, думаю, именно на этом этапе стоит позаботиться о её креплении. Скрепить конус можно при помощи скотча . Можно воспользоваться степлером или клеем (кому как удобно).

Шаг 4  Готовим все остальные необходимые элементы:  конфеты и мишуру

Шаг 4

Готовим все остальные необходимые элементы: конфеты и мишуру

Шаг 5  Затем с помощью скотча наклеиваем за хвостик конфетки на конус . И когда

Шаг 5

Затем с помощью скотча наклеиваем за хвостик конфетки на конус . И когда "ёлочные шары" развешаны по дереву, делаем хвою: обвиваем по спирали мишуру, пропуская её под конфетками...

И вот наша ёлочка готова

И вот наша ёлочка готова

Работы моих учеников

Работы моих учеников

Всем добра и счастья

Всем добра и счастья


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!