СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Нетрадиционные формы контроля на уроках русского языка и литературы"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены примеры нетрадиционных форм контроля, применяемых на уроках русского языка и литературы.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Нетрадиционные формы контроля на уроках русского языка и литературы"»

Завацкая Ирина Ивановна     учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Остроглядовская средняя общеобразовательная школа» Стародубского муниципального района

Завацкая Ирина Ивановна

учитель русского языка и литературы

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Остроглядовская средняя общеобразовательная школа»

Стародубского муниципального района

Определите тему занятия, разгадав зашифрованную фразу  31, 12, 16, 13, 16, 4, 10, 33 18, 6, 25, 10

Определите тему занятия, разгадав зашифрованную фразу

31, 12, 16, 13, 16, 4, 10, 33 18, 6, 25, 10

И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово…      А.Ахматова  … По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и его гражданской ценности. К.Паустовский

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово…

А.Ахматова

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и его гражданской ценности.

К.Паустовский

«Третий лишний»

«Третий лишний»

С Г Л Е Ж Г О А Н Л П Р О Н С З А В А Р И Л Т А И Е Е Ы К К А С О Ч Ь Р Д С Р П Т О О К С Л Г Г Ж Е Л О Н А П О Р Н А В С З А Р Л И А И Е Т К Е К Ы Ч О А С Д С Ь Р Т П Р О О К

С

Г

Л

Е

Ж

Г

О

А

Н

Л

П

Р

О

Н

С

З

А

В

А

Р

И

Л

Т

А

И

Е

Е

Ы

К

К

А

С

О

Ч

Ь

Р

Д

С

Р

П

Т

О

О

К

С

Л

Г

Г

Ж

Е

Л

О

Н

А

П

О

Р

Н

А

В

С

З

А

Р

Л

И

А

И

Е

Т

К

Е

К

Ы

Ч

О

А

С

Д

С

Ь

Р

Т

П

Р

О

О

К

Группа «Руки вверх», песня «Студент». П.Нарцисс, песня «Шоколадный заяц». В.Бутусов, «Песня идущего домой». Группа «Корни».
  • Группа «Руки вверх», песня «Студент».
  • П.Нарцисс, песня «Шоколадный заяц».
  • В.Бутусов, «Песня идущего домой».
  • Группа «Корни».
Назовите слова-паразиты, используемые учениками в речи

Назовите слова-паразиты, используемые учениками в речи

Зима! Пейзанин, экстазуя, Ренувелирует шоссе, И лошадь, снежность ренифлуя, Ягуарный делает эссе. Пропеллером лансуя в али, Снегомобиль рекордит дали, Шофер рулит; он весь в бандо, В люнетках, маске и манто. Гарсонит мальчик в акведуке: Он усалазил пса на ски, Мотором ставши от тоски, Уж отжелировал он руки. Ему суфратный амюзан, Вдали ж фенетрится маман.

Зима! Пейзанин, экстазуя,

Ренувелирует шоссе,

И лошадь, снежность ренифлуя,

Ягуарный делает эссе.

Пропеллером лансуя в али,

Снегомобиль рекордит дали,

Шофер рулит; он весь в бандо,

В люнетках, маске и манто.

Гарсонит мальчик в акведуке:

Он усалазил пса на ски,

Мотором ставши от тоски,

Уж отжелировал он руки.

Ему суфратный амюзан,

Вдали ж фенетрится маман.

 Речь  Устная, письменная.  Говорить, слушать, читать.  Представляет собой лингвистический процесс.  Общение.  Речь      Прямая, переносная.     Улучшает, рассказывает, понимает.      У меня красивая речь.       Предложение.        Русский язык       Живой, удивительный.       Учит, объясняет, творит.  Берегите родной язык.  Познание.

Речь Устная, письменная. Говорить, слушать, читать. Представляет собой лингвистический процесс. Общение.

Речь Прямая, переносная. Улучшает, рассказывает, понимает. У меня красивая речь. Предложение. Русский язык

Живой, удивительный.

Учит, объясняет, творит.

Берегите родной язык.

Познание.

– Что важного Вы открыли в содержании мастерской, в понимании духовной сущности слова? – Какая работа в мастерской Вас увлекла? – Что в работе группы было самым сложным и самым интересным? – Что нового было для Вас в поставленной проблеме? – Какую строчку, слово, мысль Вы уносите с мастерской? – Над каким вопросом есть смысл подумать еще? – Почему мы сегодня говорили о проблеме чистоты речи, языка?

– Что важного Вы открыли в содержании мастерской, в понимании духовной сущности слова?

– Какая работа в мастерской Вас увлекла?

– Что в работе группы было самым сложным и самым интересным?

– Что нового было для Вас в поставленной проблеме?

– Какую строчку, слово, мысль Вы уносите с мастерской?

– Над каким вопросом есть смысл подумать еще?

– Почему мы сегодня говорили о проблеме чистоты речи, языка?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!