Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Открытка для мамы"»
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/06/s_593703023904d/643456_1.png)
Мастер-класс «Открытка маме»
Автор-разработчик
педагог дополнительного
образования Волынец Г.П.
Ростов-на-Дону
2017год
Данный мастер-класс предназначен для родителей обучающихся и педагогов Центра Дополнительного образования Детей Октябрьского района города Ростова-на-Дону
ТЕМА: «Открытка-трансформер для мамы»
Актуальность темы : Какая у нас мама? Что она умеет и любит делать? Как наглядно показать маме,что мы её любим? Для этого мы сделаем открытку-трансформер с нашими добрыми словами в адрес мамы.
Цель мастер-класса : научить как изготовить объёмную открытку-трансформер из отдельных элементов.
Задачи:
-Ответьть себе на вопросы: что мама любит? В чём отлично разбирается? В чём мама профессионал? За что хочется её поблагодарить?
-Подобрать для своей мамы слова любви и благодарности;
-из бумаги изготовить открытку-трансформер;
-красиво оформить странички открытки.
Ожидаемые результаты мастер-класса: самостоятельное творческое изготовление участниками открыток, закрепление ощущения любви и признательности нашим мамам.
Методическое оснащение: технологическая карта этапов работы с иллюстрациями, готовые эементы открыток
Методы:
интерактивный (словесный, наглядный, практический);
исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия и его способа, свобода творчества).
Приемы:
объяснение;
рассказ;
беседа с показом практических действий
Материалы и инструменты: цветная принтерная бумага, небодьшие прямоугольники цветного картона, распечатанные на принтере надписи «С 8 марта», клей-карандаш или ПВА, простые и фигурные ножницы, цветные фломастеры или гелевые ручки, дизайнерские дыроколы, узкие атласные или капроновые ленты длиной 50 см.
План-конспект:
вступительная часть, я провожу беседу с участниками о наших мамах, предлагаю каждому вспомнить о том, что мама любит и умеет делать, чем она занимается в свободное время, что нам нравится в наших мамах.
теоретическая часть МК,показываю готовую открытку-трансформер, предлагаю внимательно рассмотреть образец,задаю вопросы: «Как собрана открытка?», «Как вы думаете,сколько листов бумаги нам понадобится?», «А для чего нам пригодится ленточка?». Потом рассказываю поэтапно план нашей работы и ожидаемый результат.
практическая часть МК, участники мастер-класса приступают под моим руководством к выполнению работы;
комментирующая часть, я сопровождаю изготовление открытки, поясняю те элементы работы, которые с моей точки зрения наиболее важны и носят оригинальный характер, помогаю участникам по необходимости;
кульминация творческого процесса, выставка работ,
рефлексия (анализируем собственные мысли, чувства, знания, мироощущения)
Подведение итогов:
Подводим итоги МК и,учитывая пожелания аудитории, я рекомендую литературу, интернет – сайты для получения дополнительной информации по данному вопросу, информирую, где можно приобрести материалы и инструменты для работы. Прошу заполнить анкету. Предлагаю сделать такие открытки-трансформеры вместе с детьми.